Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 10:06

Re: курилка

А форсунки вообще как действуют? Сикают или распыляют? :lol:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 10:27

Re: курилка

mmlevin писал(а):Если я правильно понимаю, при таком положении форсунки топливо будет распыляться большей частью на боковую стенку, а не во впускной коллектор. А если так, то не поедет.

да здесь согласен но появилась ещё одна версия
Надо обмозговать может есть маленькие форсунки чтоб поставить их прям в малый дифузор, или подвести туда распылитель, и трубочкой вывести допустим в кастрюлю и там поставить форсунку.
Примерно так трубочка на конце с распылителем опускается прям в центр малого диффузора, сверху устанавливается форсунка и псыкает в нужное время и нужную порцию

Видел что подобное на станке по производству и переработке молока, станок типа самодельный один знакомый разроботал так бюджетный вариант.
Там молоко по трубочкам идёт в бак форсункки управляют прыскать не прыскать, а когда трубка заходит в бак то на конце стоит распылитель, кажется от той же форсунки. он получается её просто удленил и всё. это нужно чтоб в молоке хорошо растворялся жир.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 10:45

Re: курилка

Вот как мне ответили на ДААЗ.
Уважаемый Виталий, спасибо за вопрос. Вариант установки одной форсунки (агрегат центрального впрыска http://www.daaz.ru/foto/270220141984.jpg )был разработан около 12 лет назад в ОАО <ДААЗ>, изготовлены опытные образцы, проведены калибровки по токсичности, ездовым качествам, динамике, холодному запуску и движению с непрогретым двигателем. Калибровки проведены для автомобилей ВАЗ 2109, 2107, ИЖ 2126. Автомобили ИЖ с центральным впрыском прошли испытания на Автополигоне НАМИ, на конвейере ОАО <ИЖМАШ> были собраны несколько автомобилей с центральным впрыском. Правильно Вы пишите, что уходит куча проблем, заметно улучшается динамика автомобиля, при калибровке под нормы Евро 0 (без нейтрализатора) получается экономия топлива. Но центральный впрыск не позволил удовлетворить перспективным (в то время) нормам токсичности, поэтому было принято решение о переходе сразу на распределенный впрыск. Поэтому центральный впрыск не дошел до потребителя, а жаль, хорошая замена карбюратору.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 11:53

Re: курилка

n1ger писал(а):А форсунки вообще как действуют? Сикают или распыляют? :lol:

Распыляют. Причем достаточно направленно, плюс не забудьте про нужное давление по входу форсунки. http://youtu.be/qmTsRpBlJPw?t=2m10s
Кроме того, для центрального впрыска нужна форсунка минимум в 4 раза большей производительности, чем на ВАЗах.
Последний раз редактировалось mmlevin 27 фев 2014, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 11:54

Re: курилка

Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 11:57

Re: курилка

LVS писал(а):Присоединяюсь. Поздравляю с днём рожденья alvikagal, успехов во всех начинаниях.

Плюсую! С днем рождения!!!
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 13:03

Re: курилка

Саш, С Днем Рождения!!!
всего всего тебе!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 13:08

Re: курилка

mmlevin писал(а):
n1ger писал(а):А форсунки вообще как действуют? Сикают или распыляют? :lol:

Распыляют.

Вот в этом и вся суть что распыляют!
Не капает а распыляет!
Изображение
mmlevin писал(а):Причем достаточно направленно, плюс не забудьте про нужное давление по входу форсунки.

Здесь не понял? если вы про давление на входе, то это легко решается установкой инжекторного электробензнасоса, у меня это дело пяти минут так как уже установлен электро бенз насос низкого давления.
mmlevin писал(а):http://youtu.be/qmTsRpBlJPw?t=2m10s
Кроме того, для центрального впрыска нужна форсунка минимум в 4 раза большей производительности, чем на ВАЗах.

Класная установка для промывки.

В среднем форсунка имеет производительность Вроде бы 1,9644 мг/сек.
Но другой вопрос что форсунки работают по очереди!!! Так фактический постоянно работает только одна форсунка! потому производительности одной форсунки должно хватить и на весь двигатель, просто работать будет она больше чем когда их 4.


Администраторы сделайте пожалуйста все эти сообщения в отдельную тему, чтоб не затерялось.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 13:16

Re: курилка

pandex писал(а):Вчера у знакомого комбике, увидел как ему установили ГБО.
Так, что они в резали под диффузорами над заслонкой прям, штуцер, а дальше форсунку!
то есть работает только штуцер который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом, и всё регулируется заслонкой.
Не чего не напоминает? получается что типа моно инжектора!

Судя по описанию это ГБО 3-его поколения, которое по-прежнему является эжекторным. Только состав смеси корректируется аттенюатором.
Сверлить карбюратор нет смысла:
1) Форсунка впрыскивает топливо конусом (если не изменяет память) и если ее установить в отверстие, расположенное как на фото получим впрыск на стенки и ожидание пока затечет в коллектор.
2) В этом месте врезают штуцера ГБО, так как скорость потока высокая и соответственно создается разрежение в штуцере (помним что ГБО эжекторное)
3) Лишние выступы в карбюраторе не нужны, это тормозит паток. От выступов и неровностей стремиться избавиться.
Данный вариант лучше пересмотреть так:
1) Удаление диффузоров(как мне кажется во всех распестрённых карбюраторах это съемный элемент)
2) Крепление форсунок вертикально на карбюраторе. По одной на камеру.
Преимущества:
1) Минимум слесарных операций.
2) Возможность вернуться к карбюратору. ( поломка в полевых условиях не так страшна)
Недостатки:
1) Занимает много места по высоте
2) Необходимо «городить» воздушный фильтр, в котором будут частично торчать форсунки (возможно у кого-то и в штатный влезет)

Еще вариант:
Дроссельный узел от инжекторного авто:
Преимущества:
1) Большая пропускная способность воздуха
2) «низкий» по габаритам
3) Как правило присутствует ДПДЗ
4) Как правило имеется встроенный канал/регулятор ХХ
Недостатки:
1) Отсутствует щель, при закрытом дросселе, соответственно бензин не будет попадать в коллектор(по крайней мере у меня закрывается плотно на 2-х авто)
2) На холостом ходу дополнительная подача воздуха производиться за счет дополнительного канала, в котором бензина нет(по крайней мере у меня 2-х авто подача идет шлангом от воздушного фильтра). Это может создать проблемы при пуске и ХХ на холодном двигателе.
Решение приведенных недостатков:
Дополнительная форсунка под дроссельной заслонкой. Пускай боком, но топливо подаст.
PS: Эжектор не напоминает инжектор ;)
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 13:29

Re: курилка

5 раз вот это читаю не пойму о чём речь?
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.