Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 19 июн 2013, 09:30

Re: курилка

Читаю книгу "Высокой мысли пламень" часть 3, авторы - разработчики АвтоВАЗа. В частности, конструктор Ю. Миронов, принимавший участие в разработке систем впрыска совместно с фирмой General Motors (если кто помнит, их система впрыска появилась на ВАЗах первой), пишет дословно следующее:
Дело в том, что система управления двигателем GM имела только защитную функцию управления углом зажигания по сигналу датчика детонации. Если детонация происходила в каком-то одном из цилиндров, угол зажигания сдвигался в сторону запаздывания во всех цилиндрах одновременно. Это обусловлено тем, что американские двигатели всегда были избыточными по мощности и до условий возникновения детонационного сгорания было далеко. Детонация возникала лишь при каких-то неисправностях двигателя или из-за несоответствия применяемого топлива. В этом случае защитная система коррекции зажигания при детонации вполне оправдана. Однако европейские двигатели, и наши в том числе, не имеют таких запасов по мощности и работают практически в форсированном режиме. В результате из-за разбросов наполнения, состава смеси, объёма и формы камеры сгорания получается так, что условия возникновения детонации во всех цилиндрах разные. Если для наших двигателей применить только защитную систему управления углом, то при возникновении детонации в одном цилиндре в остальных цилиндрах рабочий процесс с пониженными углами зажигания будет протекать неоптимально, что приведёт к недобору мощности и перерасходу топлива. Наше бюро ещё в 1988 году занималось разработкой цифровой системы зажигания с датчиком детонации, в которой в каждом цилиндре сигнал датчика детонации оценивался индивидуально и вслед за ним угол зажигания регулировался также индивидуально. И когда во время очередного приезда начальства начался разбор причин недостижения целевых показателей двигателя, я высказал описанные выше соображения. После споров, в которых американцы доказывали невозможность достичь записанных в контракте показателей и просили их уменьшить, Мирзоев показал на меня пальцем и сказал: «Делайте так, как он говорит». После этого американцы разработали (с помощью фирмы Bosch) новые алгоритмы и при калибровках приглашали меня в Рочестер показать, как работает система с индивидуальным управлением углами зажигания по детонации. К слову сказать, показатели двигателя улучшились, но целевых всё же не достигли. Но на это уже были другие причины.

Прочитанное навеяло вопрос: а сигнал с HIP9011 имеет какие-либо временные параметры, или только интегральные? Есть возможность определить, в каком цилиндре детонация, используя аппаратные решения Secu-3?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 21 июн 2013, 11:35

Re: курилка

Прочитанное навеяло вопрос: а сигнал с HIP9011 имеет какие-либо временные параметры, или только интегральные? Есть возможность определить, в каком цилиндре детонация, используя аппаратные решения Secu-3?

HIP9011 выдает только интегральное значение сигнала, но возможность определить в каком цилиндре какой уровень детонации есть (по датчику фаз). HIP9011 интегрирует сигнал отдельно для каждого цилиндра, но поцилиндровый учет и коррекция не ведетутся. Для этого нужно доработать прошивку SECU-3. Рано или поздно у меня до этого дойдут руки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 21 июн 2013, 19:16

Re: курилка

У меня такой вопрос, у SECU-3 есть возможность подключение USB накопителя. То-есть подключил такой накопитель к USB порту вместо ноутбука, поездил он запомнил данные в файл *.csv. Поездил и по приезду отключил накопитель подключил к компьютеру и просматривай что наездил.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 21 июн 2013, 23:58

Re: курилка

Такой возможности нет, т.к. для этого нужен USB хост. В секу встроен преобразователь USB-COM, а не как не полноценный USB хост.
Для записи логов используйте андроид менеждер с подключением к блоку по блютуз.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 июн 2013, 09:32

Re: курилка

dimonfish писал(а):Такой возможности нет, т.к. для этого нужен USB хост. В секу встроен преобразователь USB-COM, а не как не полноценный USB хост.
Для записи логов используйте андроид менеждер с подключением к блоку по блютуз.

Либо ноут с блютузом.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 03 июл 2013, 14:11

Re: курилка

смотрю массовое отупление пошло :) доки народ читать не хочет, поиском пользоваться не хотят, а глупых вопросов вагон. :) чисто наблюдение :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 11 июл 2013, 21:52

Re: курилка

у меня тут потихоньку начинает появляться время на паяльники :) апгрейд компа к тому же. дык вот...
на старой конфе подымался вопрос про "некомпиль" проши иаром.
поставил се "виртуал бокс" на него ХР, гнумейк+иар... и облом, не компилится
поставил гцц - им скомпилилось (но мне то проши им не нравятся (помним про шаговик? :))
тут же компилю иаром - результат положительный, чешу репу. переношу папку с гцц в другое место - и снова не компилится, бросаю обратно - компилится. :) от озадачился теперь "хде же корень зла?"
наверно в гнумейке который самостоятельный, бо ругается на иво и не правильный синтаксис.
хто шо думает? а главное, чем же оно компилится и клеется? :) но файлик иаром несколько меньше в размере.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 12 июл 2013, 01:12

Re: курилка

А какие ошибки выдает при компиляции?
Дело в том что там для разных версий ИАРа нужно в Makefile некоторые строчки комментировать. Путь к линковщику и dlib_config вроде.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 12 июл 2013, 01:27

Re: курилка

ошибки? :) - та фик иво в кои8мазафака разбереш :lol:
исходники взял с гита сегодня
выглядит так:
пс. могу тимвювер поднять для развлекухи, ну или роутер крутнуть для прямого терминала :mrgreen:
ппсс. нарулил терминалку, ощем если вдруг шо скину координаты в личку :)
Вложения
iar_errors
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6375

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 12 июл 2013, 02:25

Re: курилка

Переменная окружения IAR_HOME установлена в корректное значение?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.