Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 07:22

Re: курилка

А где можно посмотреть что значат dwell, hall и т.д.
Вроде со всеми параметрами понятно, но из головы вылетело что такое hall
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 07:43

Re: курилка

dwell -с возможностью выставлять накопление катушки. hall это Холл по нашему, работать от датчика Холла.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 11:04

Re: курилка

http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU

Здесь есть описание некоторых прошивок и ссылка на полное описание всех опций.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 16:19

Re: курилка

Romchik58 писал(а):Отпишусь здесь.

Непонятная фигня какая то твориться с машиной.

Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.

Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.

Что может быть куда копать?


Вообщем, проблема была с карбом. Давно его пора на помойку. 10 лет наверно столько и неработают.

Свечи были чёрные, т.е. была слишком богатая смесь, что бенз не весь сгорал. Бензин можно сказать тёк ручьём из носика ускорительного насоса. Поменял его. Также поменял пневмоклапан ЭППХ. Ностроил уровень и смесь. Сейчас свечи песочного цвета.

Проверил ДАД вольтметром, вроде работает адекватно.

Непонятно только почему была колбасня на оборотах 2000-2500, и почему при сбросе трубки с ДАД она пропадала.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 24 фев 2014, 20:12

Re: курилка

мб искра начинала не пробивать, а утекать?
у себя на КСЗ давно уже примету заметил "скакать начала стрелка - проверяй всю систему зажигания"
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

nprp

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:14


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 26 фев 2014, 19:55

Re: курилка

у меня возник вопрос по источнику питания: почему диод vd14 стоит после фильтра в не сразу на входе? Если поменять местами, то диод будет перекрывать обратный ток от конденсаторов с30 и с31 + будет защита от переполюсовки для цепи +12, я прав?
А еще вопрос, что делает VD15?
И с большим ли запасом хватает мощности LM2931T-5.0, которая по даташиту всего 0.1А?
И как ведут себя электролиты в морозы?
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 08:23

Re: курилка

Всем добрый день.
У меня сегодня возникла идея, конечно может это бред ну всё же хотелось бы с вами посоветоваться поговорить на эту темку. И как это всё реализовать.
Вчера у знакомого комбике, увидел как ему установили ГБО.
Так, что они в резали под диффузорами над заслонкой прям, штуцер, а дальше форсунку!
то есть работает только штуцер который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом, и всё регулируется заслонкой.
Не чего не напоминает? получается что типа моно инжектора!

я не смог найти коллектора инжекторные подходящие, не моно инжекторы.
И тут пришла в голову а почему бы не сделать тоже самое в карбюратор! вот только подовать не газ, а через распилите ль форсунку бензин! И блоком Secu это регулировать, если идея сможет существовать можно будет научить секу, регулировать эту форсунку.
Так же нужно будет установить датчик положения дроссельной заслонки и по сути всё.

Что получаем распылённое топливо, а не капающие из малых диффузоров, и полный контроль над топливом.

Что теоретический понадобится
1) подать на форсунку под давлением топливо
2) врезать форсунку в карбюратор
3) установить датчик положения ДЗ
4) настроить блок на управление
и всё у нас бюджетный моно инжектор
Также можно его доработать и врезать во вторую камеру ещё одну форсунку.
В результате мы избавляемся от кучи проблем с уровнем топлива, различными мембранами, всякими переходными системами, в общем в несколько десятков раз упростили конструкции и получили распылённое топливо а следовательно более лучшее горение и более экономичный, экологичный и надежную систему в автомобили.
Самое страшное что может случится засор форсунки, а реализация проста
Изображение

Ребята сильно не пинайте идея конечно сыровата и возможно я уже не первый кто об этом подумал но в инетернете не чего не нашел об этом потому решил, обсудить эту тему.Кто ж знает может она будет легко осуществима, в чём плюс минимум переделок и расходов.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 08:57

Re: курилка

помоему у STC в планах есть такое =) сделать блок управления форсунками.

alvikagal, с днем рождения!
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

pandex

Аватара пользователя

Сообщения: 508

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 16:23


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 09:12

Re: курилка

n1ger писал(а):помоему у STC в планах есть такое =) сделать блок управления форсунками.

Надо доработать идею и сделать! :)

alvikagal С днем рождения! Здоровья, успехов!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 27 фев 2014, 09:35

Re: курилка

Если я правильно понимаю, при таком положении форсунки топливо будет распыляться большей частью на боковую стенку, а не во впускной коллектор. А если так, то не поедет.
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.