Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 11:21

Re: курилка

Отпишусь здесь.

Непонятная фигня какая то твориться с машиной.

Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.

Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.

Что может быть куда копать?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 12:20

Re: курилка

Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.

Может детонацию ложно ловит? Или у тебя без ДД?

Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.

Как на тахометр согнал подаешь?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 15:51

Re: курилка

STC писал(а):
Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.

Может детонацию ложно ловит? Или у тебя без ДД?


Датчика детонации нет. Вообщем эта канитель вылезла вчера при поездке в деревню. Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.

STC писал(а):
Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.

Как на тахометр согнал подаешь?


По классической схеме: 2 диода, 2 резистора и повыходу конденсатор. С тахометром уже давно такой глюк, но как бы на работу не влияет, особо и незаморачивался. Эт уж в догонку решил спросить, может у кого тоже так было.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 16:04

Re: курилка

Может ДАД глюкнул?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 16:08

Re: курилка

Romchik58 писал(а): Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.

Похоже, что ДАД не работает нормально.
Посмотри, что творится с его показаниями при перегазовке. Может контакт где-то плохой?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 16:09

Re: курилка

STC писал(а):Может ДАД глюкнул?

Тоже к этому склоняюсь. Тогда почему при сбросе трубки с ДАД, колбасня пропадает?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 16:11

Re: курилка

alvikagal писал(а):
Romchik58 писал(а): Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.

Похоже, что ДАД не работает нормально.
Посмотри, что творится с его показаниями при перегазовке. Может контакт где-то плохой?


Проблема посмотреть. Блютуз ещё не купил, а переходника ЮСБ - КОМ нет.
ДАД впаян в плату. МРХ 4100.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 16:19

Re: курилка

Тогда только вольтметром мерять сигнальный выход.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 23:49

Re: курилка

hitech02 писал(а):у кого-то есть опыт эксплуатации катушек змз-406 на высокой СЖ?
у кого какие мысли на этот счет?

сейчас стоит трамблер, по немногу умирает, и нету никакого желания его менять (оставить на НЗ в самый раз).

Всяко разно будут лучше трамблерной раздачи. Какова степень сжатия?
П. С. Это дело можно регулировать зазором свечей :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 21 фев 2014, 23:55

Re: курилка

Степень сжатия тут почти не влияет так как в свече с холостой искрой теряется не более 1кВ (примерно как в ВВ расперделителе трамблера).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.