American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 04 Feb 2014, 22:58

Re: курилка

hitech02 wrote:И еще такой вопрос: при редактировании карт в менеджере не сохраняются изменения. То есть к примеру при заведенной машине ставим карту хх всю 10 градусов. Глушим. Вынимаем шнур. Потом снова заводим и вставляем шнур usb. И снова видим 0 в карте хх, как и было до правки.

Или они и не должны сохраняться? Нужно через вкладку "данные прошивки" сохранять?


Редактируемые в онлайн карты сохраняются. Их нужно выбрать на вкладке функции, они две последние в списке.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 05 Feb 2014, 20:34

Re: курилка

Romchik58 wrote:Чисто для саморазвития.

Иногда при проектировании устройств на МК нехватает выводов. Иногда 2-3 вывода. Но в то же время разъём программирования SPI находится в устройстве чтобы не "дёргать" МС из устройства и отлаживать так сказать онлайн. Получается у нас есть 3 вывода MOSI, MISO, SCK которые не задействованы. Так вот можно ли эти выводы использовать скажем для кнопок (замыкаем на минус) подтянув данные выводы через резисторы к +5в. В процессе программирования мы же кнопки не нажимаем, и как бы не мешаем процессу програмированию. Или наличие подтягивающих резисторов будет мешать программированию?

Вообщем, вкратце можно ли входы программирования MOSI, MISO, SCK использовать для кнопок с резисторами "подтяжки" к +5В?


Вообщем не дождавшись ответа, вопрос отпал сам собой.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2780

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Feb 2014, 21:33

Re: курилка

Я уже предлагал сделать опционально переназначаемыми эти входа/выхода, если не нужен датчик детонации и вешать туда октанкорректор и кнопки управления ВЗ. Переделок особых в плате не нужно, т.к. можно прямо в коннектор вставлять разъём, ну и подпаять подтяжку, если этого нельзя сделать програмно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 05 Feb 2014, 21:52

Re: курилка

alvikagal wrote:Я уже предлагал сделать опционально переназначаемыми эти входа/выхода, если не нужен датчик детонации и вешать туда октанкорректор и кнопки управления ВЗ. Переделок особых в плате не нужно, т.к. можно прямо в коннектор вставлять разъём, ну и подпаять подтяжку, если этого нельзя сделать програмно.

Я не конкретно имел в виду для СЕКУ. Хотя и тут можно вытащить ещё три входа, а лучше разделить АДД_ИО1,2 на 2 входа и два выхода.

Имелось в виду вообще для любой разработки. В инете однозначного ответа я не нашёл.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2780

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Feb 2014, 22:21

Re: курилка

В последней заводской плате ADD_IO1 легко разделяется и выводится на KS_2, а вот ADD_IO2 нужно отрезать от коллектора VT3 и тоже можно вывести проводком его на KS_1, тогда получится раздельные выводы, но нужно переименовать на разъёме.
Last edited by alvikagal on 05 Feb 2014, 23:41, edited 1 time in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 05 Feb 2014, 22:30

Re: курилка

alvikagal wrote:В последней заводской плате ADD_IO1 легко разделяется и выводится на KS_1, а вот ADD_IO2 нужно отрезать от коллектора VT3 и тоже можно вывести проводком его на KS_2, тогда получится раздельные выводы, но нужно переименовать на разъёме.


Это понятно что разделяется и можно разделить. НО в работе будет только 2. Либо 2 входа, либо 2 выхода, либо 1 вход и 1 выход. А надо чтобы задействовано было все 4-е.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 05 Feb 2014, 22:48

Re: курилка

denami wrote:
n1ger wrote:под клин идет шкив 21214-....... (от цифир в многоточии зависит с демпфером шкив или чугуняка обычная)


Elektron wrote:Могу ошибаться, но вроде бы одна из модификаций Нивы имела инжекторный мотор, но при этом шкивы под клиновый ремень.


А сами шкивы по посадочному одинаковые?
В частности интересует какой шкив станет на ДВС 2105 и ДВС 2106(03).

Одинаковые. Встать должны без проблем на любой мотор задней/полноприводный
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2780

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Feb 2014, 23:29

Re: курилка

Romchik58 wrote:Это понятно что разделяется и можно разделить. НО в работе будет только 2. Либо 2 входа, либо 2 выхода, либо 1 вход и 1 выход. А надо чтобы задействовано было все 4-е.

Все 4 будут в работе. Посмотрите последнюю схему для 2-х разъёмов - http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2012/08/secu3t_schema_usb.pdf.
Повторюсь. Это только если не использовать датчик детонации. Тогда и MOSI, MISO, SCK можно задействовать как входы для кнопок и октанкорректора.
Если использовать входы KS датчика детонации для аналоговых входов, а аналоговые входы ADD_IO как выходы.
Чтобы работал первый аналоговый вход, нужно только перемычками всё правильно сделать, а вот второй нужно разрезать дорожку и проводком подводить от KS_1 аналоговый вход.
Вот так сделать можно в любой плате проводками:
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 05 Feb 2014, 23:54

Re: курилка

я за отделение "ин" от "оут" :) и при этом ДД использовать.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2780

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 06 Feb 2014, 00:04

Re: курилка

Главное програмно разделить, а аппаратно это не проблема.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.