Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 13:01

Re: курилка

Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5886

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 13:22

Re: курилка

Только натворил ещё себе проблем,когда подключил блок к зарядному устройству.

Это ты зря. Видимо на выходе зарядного без нагрузки напряжение более 18В, а на входе SECU-3 стоит супрессор на 18В (это он грелся, когда гасил перенапряжение).

Сейчас машина работает нормально,массу взял временно от кузова

Массу всегда нужно брать с самого надежного места, чтобы она не пропадала. Ты что ее с замка зажигания брал?

но появилась проблема в виде дёрганья тахометра при резком наборе оборотов в районе 2500-4000тыс

Проверь, возможно масса самомго тахометра плохая (приборной панели).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 13:51

Re: курилка

Я когда secu устанавливал то поторопился,и массу взял с первого попавшего чёрного провода, предварительно прозвонив его цестером. Вот так и ездил забыв про ненадёжность массы, а откуда шла эта масса я даже не знаю может и с замка.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

hitech02

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Винница


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 16:41

Re: курилка

доброго времени суток всем. Видел что вышел новый релиз, что не может не радовать.
Все понятно кроме 2-х вещей:
Для управления ЭПХХ теперь используется мгновенное значение оборотов (а не усредненное как раньше)
Значение оборотов передаваемое блоком теперь усредняется по 4 выборкам, а не по 16 как раньше

что это значит?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 16:44

Re: курилка

Это значит что теперь менеджер будет более быстро отображать изменение оборотов, и клапан ЭПХХ будет срабатывать без лишней задержки.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 19:15

Re: курилка

denami писал(а):Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.


Могу ошибаться, но вроде бы одна из модификаций Нивы имела инжекторный мотор, но при этом шкивы под клиновый ремень.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 19:19

Re: курилка

denami писал(а):Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.

под клин идет шкив 21214-....... (от цифир в многоточии зависит с демпфером шкив или чугуняка обычная)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Romchik58

Аватара пользователя

Сообщения: 198

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:12

Откуда: Россия, Пенза

Машина: ВАЗ-21102i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 21:09

Re: курилка

Чисто для саморазвития.

Иногда при проектировании устройств на МК нехватает выводов. Иногда 2-3 вывода. Но в то же время разъём программирования SPI находится в устройстве чтобы не "дёргать" МС из устройства и отлаживать так сказать онлайн. Получается у нас есть 3 вывода MOSI, MISO, SCK которые не задействованы. Так вот можно ли эти выводы использовать скажем для кнопок (замыкаем на минус) подтянув данные выводы через резисторы к +5в. В процессе программирования мы же кнопки не нажимаем, и как бы не мешаем процессу програмированию. Или наличие подтягивающих резисторов будет мешать программированию?

Вообщем, вкратце можно ли входы программирования MOSI, MISO, SCK использовать для кнопок с резисторами "подтяжки" к +5В?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

hitech02

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Винница


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 21:24

Re: курилка

mmlevin писал(а):Это значит что теперь менеджер будет более быстро отображать изменение оборотов, и клапан ЭПХХ будет срабатывать без лишней задержки.


спасибо

И еще такой вопрос: при редактировании карт в менеджере не сохраняются изменения. То есть к примеру при заведенной машине ставим карту хх всю 10 градусов. Глушим. Вынимаем шнур. Потом снова заводим и вставляем шнур usb. И снова видим 0 в карте хх, как и было до правки.

Или они и не должны сохраняться? Нужно через вкладку "данные прошивки" сохранять?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 22:06

Re: курилка

n1ger писал(а):под клин идет шкив 21214-....... (от цифир в многоточии зависит с демпфером шкив или чугуняка обычная)


Elektron писал(а):Могу ошибаться, но вроде бы одна из модификаций Нивы имела инжекторный мотор, но при этом шкивы под клиновый ремень.


А сами шкивы по посадочному одинаковые?
В частности интересует какой шкив станет на ДВС 2105 и ДВС 2106(03).
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.