American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 04 Feb 2014, 13:01

Re: курилка

Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 04 Feb 2014, 13:22

Re: курилка

Только натворил ещё себе проблем,когда подключил блок к зарядному устройству.

Это ты зря. Видимо на выходе зарядного без нагрузки напряжение более 18В, а на входе SECU-3 стоит супрессор на 18В (это он грелся, когда гасил перенапряжение).

Сейчас машина работает нормально,массу взял временно от кузова

Массу всегда нужно брать с самого надежного места, чтобы она не пропадала. Ты что ее с замка зажигания брал?

но появилась проблема в виде дёрганья тахометра при резком наборе оборотов в районе 2500-4000тыс

Проверь, возможно масса самомго тахометра плохая (приборной панели).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 04 Feb 2014, 13:51

Re: курилка

Я когда secu устанавливал то поторопился,и массу взял с первого попавшего чёрного провода, предварительно прозвонив его цестером. Вот так и ездил забыв про ненадёжность массы, а откуда шла эта масса я даже не знаю может и с замка.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 04 Feb 2014, 16:41

Re: курилка

доброго времени суток всем. Видел что вышел новый релиз, что не может не радовать.
Все понятно кроме 2-х вещей:
Для управления ЭПХХ теперь используется мгновенное значение оборотов (а не усредненное как раньше)
Значение оборотов передаваемое блоком теперь усредняется по 4 выборкам, а не по 16 как раньше

что это значит?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 04 Feb 2014, 16:44

Re: курилка

Это значит что теперь менеджер будет более быстро отображать изменение оборотов, и клапан ЭПХХ будет срабатывать без лишней задержки.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 04 Feb 2014, 19:15

Re: курилка

denami wrote:Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.


Могу ошибаться, но вроде бы одна из модификаций Нивы имела инжекторный мотор, но при этом шкивы под клиновый ремень.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 04 Feb 2014, 19:19

Re: курилка

denami wrote:Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.

под клин идет шкив 21214-....... (от цифир в многоточии зависит с демпфером шкив или чугуняка обычная)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 04 Feb 2014, 21:09

Re: курилка

Чисто для саморазвития.

Иногда при проектировании устройств на МК нехватает выводов. Иногда 2-3 вывода. Но в то же время разъём программирования SPI находится в устройстве чтобы не "дёргать" МС из устройства и отлаживать так сказать онлайн. Получается у нас есть 3 вывода MOSI, MISO, SCK которые не задействованы. Так вот можно ли эти выводы использовать скажем для кнопок (замыкаем на минус) подтянув данные выводы через резисторы к +5в. В процессе программирования мы же кнопки не нажимаем, и как бы не мешаем процессу програмированию. Или наличие подтягивающих резисторов будет мешать программированию?

Вообщем, вкратце можно ли входы программирования MOSI, MISO, SCK использовать для кнопок с резисторами "подтяжки" к +5В?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 04 Feb 2014, 21:24

Re: курилка

mmlevin wrote:Это значит что теперь менеджер будет более быстро отображать изменение оборотов, и клапан ЭПХХ будет срабатывать без лишней задержки.


спасибо

И еще такой вопрос: при редактировании карт в менеджере не сохраняются изменения. То есть к примеру при заведенной машине ставим карту хх всю 10 градусов. Глушим. Вынимаем шнур. Потом снова заводим и вставляем шнур usb. И снова видим 0 в карте хх, как и было до правки.

Или они и не должны сохраняться? Нужно через вкладку "данные прошивки" сохранять?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 04 Feb 2014, 22:06

Re: курилка

n1ger wrote:под клин идет шкив 21214-....... (от цифир в многоточии зависит с демпфером шкив или чугуняка обычная)


Elektron wrote:Могу ошибаться, но вроде бы одна из модификаций Нивы имела инжекторный мотор, но при этом шкивы под клиновый ремень.


А сами шкивы по посадочному одинаковые?
В частности интересует какой шкив станет на ДВС 2105 и ДВС 2106(03).
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.