Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 01 фев 2014, 20:56

Re: курилка

менеджер и прошивка релиз ПО от 26-12-2013,порт тоже указывал,а скорость 9600 я её не когда не менял. Завтра буду ещё пробовать разбираться,спасибо вам за советы.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 15:58

Re: курилка

Пробовал сегодня подключатся менеджером, но не чего не получается,менеджер не видит secu.
Блок сейчас дома ,а то надоело уже в гараж бегать с ноутбуком.
Можно ли подать питание от автомобильного зарядника, чтобы бы проверять блок дома?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 16:25

Re: курилка

Если он заряжает напряжением и выдает 14,5 вольт то можно, еще можно от компьютерного БП.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 16:59

Re: курилка

Получилось! Менеджер увидел secu. В сохранённых ошибках следующее,неправильная работа дад,сбои синхронизации. Подозрительно что дома сразу всё подключилось,может с проводкой на авто что случилось.
Ещё заметил что в дад попало масло,и в шланге немного было.
Можно его чем нибудь промыть? И если фильтр топливный поставить,то на его работу не повлияет?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 17:38

Re: курилка

Нужно проверить подключение массы и питания на авто по шпаргалке и на надежность подключений.
Промыть не знаю, а если поставить топливный фильтр то это замедлит его реакцию на изменение давления.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 18:45

Re: курилка

У меня был на ZH косяк с отказом зимой газовского ДАД. Народ подсказал, что вероятнее всего дело в конденсате, хотя ДАД и стоял носиком вниз. Снял ДАД, принес домой, положил носом вверх на ночь на батарею. Утром несколько раз промыл его внутри спиртом, что гарантированно влагу оставшуюся связать, и опять положил сушиться. С тех пор проблема не возникала.
Кроме этого, использовал в дальнейшем примитивный влаго-масло отделитель из двух шприцев.
Взял шприц 5 мл, с его штока снял резиновую манжету, отверстие в ней как раз подходит для носика ДАД. Затем взял шприц 2 мл, у него шток просто обрезал позади манжеты, получилась пробка. Корпус этого шпица по длине обрезал с задней части так, чтобы он входил в корпус шприца 5 мл и сзади зажимался манжетой. Пробку в корпус шприца 2 мл утопил примерно до середины, выше и ниже нее в корпусе просверлил по несколько мелких отверстий. После этого вложил корпус 2 мл в корпус 5 мл и зажал манжетой от 5 мл.
Что получилось. Носик шприца 2 мл прижался изнутри к носику шприца 5 мл. Выше в корпусе 2 мл находится пробка, поэтому воздух через отверстия выходит из корпуса 2 мл в междустенное пространство двух корпусов, а далее через отверстия попадает в корпус 2 мл выше пробки и уже оттуда сообщается с ДАД, на который вся конструкция одета манжетой от 5 мл. При такой схеме прохождения воздуха влага и масло остаются в междустенном пространстве. За год у меня там скопилось где-то менее 0,5 мл.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2666

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 20:35

Re: курилка

Дмитрий писал(а):И если фильтр топливный поставить,то на его работу не повлияет?

У меня стоит топливный фильтр. Рекомендую поставить с отстойником только, уменьшает также пульсации от работы цилиндра. Установил при настройке предыдущего зажигания, т.к. автор показывал этот фильтр спустя время и там было немного масла, а его наличие в шланге и датчике точно будет мешать работе ДАД.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 17:19

Re: курилка

Мне кажется что установка штуцером вверх помогает не всегда. Видимо более важно чтобы не штуцер был вниз, а уровень штуцера был выше уровня подключения в коллектор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gyl

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 00:01

Откуда: ВОРОНЕЖ


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 03 фев 2014, 18:01

Re: курилка

Тоже есть немного масло в шланге.
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 04 фев 2014, 12:36

Re: курилка

Проблема решена,оказалась масса пропадает при повороте ключа зажигания.
Только натворил ещё себе проблем,когда подключил блок к зарядному устройству.
Когда проверял secu3 блок сильно нагрелся,ладно запах текстолита почувствовал во время, а то бы одни угли остались. Разобрал я блок, на вид всё нормально,только плата в районе конденсаторов где диод большой стоит чуть чуть поменяла цвет от нагрева.
Сейчас машина работает нормально,массу взял временно от кузова,менеджер ошибок не выдаёт, но появилась проблема в виде дёрганья тахометра при резком наборе оборотов в районе 2500-4000тыс, а когда на холостых газуешь всё в порядке. У меня к вам вопрос, это от перегрева могло случится? или от подключения новой массы от кузова?. На слух двигатель набирает обороты нормально,и в менеджере всё отлично.
Надо было сразу к компьютерному блоку питания подключать,и проблем бы не было,но кто знал что так выйдет просто я в электрике не силён.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.