American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 01 Feb 2014, 20:56

Re: курилка

менеджер и прошивка релиз ПО от 26-12-2013,порт тоже указывал,а скорость 9600 я её не когда не менял. Завтра буду ещё пробовать разбираться,спасибо вам за советы.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 02 Feb 2014, 15:58

Re: курилка

Пробовал сегодня подключатся менеджером, но не чего не получается,менеджер не видит secu.
Блок сейчас дома ,а то надоело уже в гараж бегать с ноутбуком.
Можно ли подать питание от автомобильного зарядника, чтобы бы проверять блок дома?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 02 Feb 2014, 16:25

Re: курилка

Если он заряжает напряжением и выдает 14,5 вольт то можно, еще можно от компьютерного БП.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 02 Feb 2014, 16:59

Re: курилка

Получилось! Менеджер увидел secu. В сохранённых ошибках следующее,неправильная работа дад,сбои синхронизации. Подозрительно что дома сразу всё подключилось,может с проводкой на авто что случилось.
Ещё заметил что в дад попало масло,и в шланге немного было.
Можно его чем нибудь промыть? И если фильтр топливный поставить,то на его работу не повлияет?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 02 Feb 2014, 17:38

Re: курилка

Нужно проверить подключение массы и питания на авто по шпаргалке и на надежность подключений.
Промыть не знаю, а если поставить топливный фильтр то это замедлит его реакцию на изменение давления.
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 02 Feb 2014, 18:45

Re: курилка

У меня был на ZH косяк с отказом зимой газовского ДАД. Народ подсказал, что вероятнее всего дело в конденсате, хотя ДАД и стоял носиком вниз. Снял ДАД, принес домой, положил носом вверх на ночь на батарею. Утром несколько раз промыл его внутри спиртом, что гарантированно влагу оставшуюся связать, и опять положил сушиться. С тех пор проблема не возникала.
Кроме этого, использовал в дальнейшем примитивный влаго-масло отделитель из двух шприцев.
Взял шприц 5 мл, с его штока снял резиновую манжету, отверстие в ней как раз подходит для носика ДАД. Затем взял шприц 2 мл, у него шток просто обрезал позади манжеты, получилась пробка. Корпус этого шпица по длине обрезал с задней части так, чтобы он входил в корпус шприца 5 мл и сзади зажимался манжетой. Пробку в корпус шприца 2 мл утопил примерно до середины, выше и ниже нее в корпусе просверлил по несколько мелких отверстий. После этого вложил корпус 2 мл в корпус 5 мл и зажал манжетой от 5 мл.
Что получилось. Носик шприца 2 мл прижался изнутри к носику шприца 5 мл. Выше в корпусе 2 мл находится пробка, поэтому воздух через отверстия выходит из корпуса 2 мл в междустенное пространство двух корпусов, а далее через отверстия попадает в корпус 2 мл выше пробки и уже оттуда сообщается с ДАД, на который вся конструкция одета манжетой от 5 мл. При такой схеме прохождения воздуха влага и масло остаются в междустенном пространстве. За год у меня там скопилось где-то менее 0,5 мл.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 02 Feb 2014, 20:35

Re: курилка

Дмитрий wrote:И если фильтр топливный поставить,то на его работу не повлияет?

У меня стоит топливный фильтр. Рекомендую поставить с отстойником только, уменьшает также пульсации от работы цилиндра. Установил при настройке предыдущего зажигания, т.к. автор показывал этот фильтр спустя время и там было немного масла, а его наличие в шланге и датчике точно будет мешать работе ДАД.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 03 Feb 2014, 17:19

Re: курилка

Мне кажется что установка штуцером вверх помогает не всегда. Видимо более важно чтобы не штуцер был вниз, а уровень штуцера был выше уровня подключения в коллектор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gyl

User avatar

Posts: 36

Joined: 24 Jul 2013, 00:01

Location: ВОРОНЕЖ


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 03 Feb 2014, 18:01

Re: курилка

Тоже есть немного масло в шланге.
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 04 Feb 2014, 12:36

Re: курилка

Проблема решена,оказалась масса пропадает при повороте ключа зажигания.
Только натворил ещё себе проблем,когда подключил блок к зарядному устройству.
Когда проверял secu3 блок сильно нагрелся,ладно запах текстолита почувствовал во время, а то бы одни угли остались. Разобрал я блок, на вид всё нормально,только плата в районе конденсаторов где диод большой стоит чуть чуть поменяла цвет от нагрева.
Сейчас машина работает нормально,массу взял временно от кузова,менеджер ошибок не выдаёт, но появилась проблема в виде дёрганья тахометра при резком наборе оборотов в районе 2500-4000тыс, а когда на холостых газуешь всё в порядке. У меня к вам вопрос, это от перегрева могло случится? или от подключения новой массы от кузова?. На слух двигатель набирает обороты нормально,и в менеджере всё отлично.
Надо было сразу к компьютерному блоку питания подключать,и проблем бы не было,но кто знал что так выйдет просто я в электрике не силён.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.