American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Jan 2014, 18:27

Re: курилка

STC а возможно ли вход концевика карбюратора сделать и для ДПДЗ?

Т.е. будет обычный аналоговый вход. В менеджере галочка использовать вход как ДПДЗ или КОНЦЕВИК. Если как ДПДЗ то работает как обычный аналоговый вход от 0 до 100%. Если как концевик то если на входе до 50% сигнала значит концевик замкнут на массу, если больше 50% (взято условно, потом можно подумать об этом) разомкнут. Тем самым отсеивается плохой контакт концевика который обсуждался ещё на самом старом фруме.

Это я к чему. К "гибкости" "железа". Т.е. если используется карб. всё работает штатно. Если подключается плата впрыска то, автоподсос нам не нужен и по выводам РА4 РА5 управляем платой впрыска, заместо концевика подключаем ДПДЗ. Естественно с впрыском нам не нужны ЭМР и клапан ЭППХ на эти выходы можно подключить подогреватель впускного коллектора и эл.бензанасос. Тем самым получаем модольную систему и минимум переделок по железу.

Т.е. человек купил блок поездил, понравилось. Захотел впрыск. Докупил(сделал) платку воткнул её сверху как Блютуз и всё у него работает.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Jan 2014, 18:52

Re: курилка

STC а возможно ли вход концевика карбюратора сделать и для ДПДЗ?

Это уже давно сделано в SECU-3T :) . Вход CARB может быть использован как для концевика, так и для ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Jan 2014, 18:54

Re: курилка

STC wrote:
STC а возможно ли вход концевика карбюратора сделать и для ДПДЗ?

Это уже давно сделано в SECU-3T :) . Вход CARB может быть использован как для концевика, так и для ДПДЗ.


Едрид мадрид! Круто! Чёт я не где не встречал в документах упоминание об этом.

Тогда буду делать себе плату по модульному принципу. Т.е. пока сделаю всё для карба, ну автоподсос и т.п. Если руки дойдут до впрыска, убераю плату автоподсоса и на её место ставлю плату впрыска.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 24 Jan 2014, 22:38

Re: курилка

Нашёл я где написано про ДПДЗ. Там же написано: ...если используете штатный блок управления необходимо разрезать дорошку... Я так понимаю это отрезается резистор R57? И почему его сразу не подключили к +5В?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 25 Jan 2014, 02:34

Re: курилка

Резистор отрезается чтобы секу не влияла на показания дпдз для впрыска, для конецевика подтяжка же обязательна.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 01 Feb 2014, 20:14

Re: курилка

Произошёл непонятный глюк, не с того не с сего машина отказывается заводится.
При прокрутке стартёра иногда происходят клины, а при выключении зажигания выстрелы в глушитель.
Пробовал подключатся менеджером но он не видит secu-3,хотя дело может быть в ноутбуке, на нём windows новый установлен. Само устройство видится ноутбуком,драйвер установлен. Подскажите с чего начать поиски причины.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 01 Feb 2014, 20:30

Re: курилка

Для начала нужно подключиться к секу. Виндовс не 8.1 случайно?

В момент прокрутки стартером посмотреть на возникающие ошибки. Дальше будет видно.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Feb 2014, 20:34

Re: курилка

Подключится к СЕКУ и считать ошибки CHECK.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 01 Feb 2014, 20:36

Re: курилка

windows xp.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 01 Feb 2014, 20:46

Re: курилка

Менеджер и прошивка из одного релиза? номер порта скорость все соответствует настройкам в блоке?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.