American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Jan 2014, 23:34

Re: курилка

da-more wrote:Используется рекомендуемый 19.3828 ГАЗ


Для него не нужно использовать таблицу. он работает по умолчанию без таблицы.
Нужно снять галочку "кривая датчика задается таблицей"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

da-more

User avatar

Posts: 28

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: г.Зерноград, Ростовская обл.

Your CAR: ВАЗ 21013

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times

Post 20 Jan 2014, 07:19

Re: курилка

Галочка не стоит. (Галочка лежит))))
ВАЗ21013, 1,6л, РВ 21214 г\к, Solex21053-20, Secu-3T rev.9 AtMega 32, фазированное, ДФ в ГБЦ 21213, без трамблера, две катушки 2111, самоделки igniters на базе IRGB14C40L
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 20 Jan 2014, 11:47

Re: курилка

Для этого датчика полярность важна и в инструкции про это написано.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 20 Jan 2014, 20:58

Re: курилка

Спрошу здесь.

Имеет право на жизнь такая схема управления питанием?

Было несколько вариантов схем, но остановился на такой. Т.к. в выключенном состоянии не один элемент платы не находится под напряжением.

Реле и все элементы будут находится на плате Секу-3

Диод VD2 шунтирующий чтобы в момент переключения реле не пропадало питание с платы. Возможно его уберу если конденсаторов по питанию будет достаточно для удержания реле в момент переключения. Как говорил уже ранее, не люблю диоды в цепях питания, но вот такой у меня бзик.
Attachments
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 21 Jan 2014, 15:08

Re: курилка

Можно быстрый вопрос в курилку? У нас на атмеге есть 3 входа прерывания. INT0, INT1, INT2. INT0 - ДПДЗ или ДНО+ДУИ. INT1 - датчик фаз или сенсор скорости. INT2 - на нем висит лампочка Check Engine. И функций, связанных с прерываниями на него установить через менеджер вроде как нельзя. Откуда берется такое ограничение? Ведь у нас сейчас фактически либо датчик фаз, либо датчик скорости, а тут целый вход прерывания пропадает...
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Jan 2014, 20:55

Re: курилка

В схеме SECU-3T:
INT0 - ДНО или VR ДФ
INT1 - ДФ/датчик скорости
INT2 - выход СЕ
Откуда берется такое ограничение? Ведь у нас сейчас фактически либо датчик фаз, либо датчик скорости, а тут целый вход прерывания пропадает...

Одно дело переназначение обычного входа/выхода (когда просто адрес функции подставляется), друге дело чтобы работало прерывание. Для прерываний жестко компилируются обработчики (менять векторы прерываний во время работы прошивки нельзя), в связи с этим нужно в общий обработчик добавлять проверку флажков указывающих для чего используется обработчик. Это приводит к раздутию кода обработчика прерывания (что не очень хорошо). В будущем можно будет добавить возможность переназначения входа ДНО, но пока я не решился на это.
С мегой 644 ситуация лучше, там прерывание можно назначить на любую линию порта, но боюсь что добавление использования этой возможности в ПО произойдет не скоро.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 21 Jan 2014, 21:09

Re: курилка

В моих контроллерах обычно общее прерывание, по которому вычитывается слово статуса аппаратуры, а дальше проверяются все нужные биты статуса, если это необходимо. Правда, там архитектура 32-разрядная.. Не так жалко прерывание, как то, что либо датчик скорости, либо датчик фаз:) А, вот еще, на работе сейчас один проект есть, правда на ATXMega, там в нескольких местах обработчик прерывания вызывает нужную ему функцию по указателю, т.е. фактически свой вектор прерывания подставляется, накладных расходов минимум.. Не знаю, возможен ли такой механизм в ATmega - безусловный переход по адресу, лежащему в RAM.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Jan 2014, 21:29

Re: курилка

Не так жалко прерывание, как то, что либо датчик скорости, либо датчик фаз:)

Добавлю в список функций на релиз переназначение ДНО для датчика скорости. Все это можно сделать, просто оно не планировалось с самого начала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

mmlevin

User avatar

Posts: 245

Joined: 13 May 2013, 09:44

Location: Россия, Воронеж


Has thanked: 2 times
Been thanked: 61 times

Post 21 Jan 2014, 22:04

Re: курилка

А разве ДНО не на том же прерывании, что и ДПКВ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Jan 2014, 22:08

Re: курилка

А разве ДНО не на том же прерывании, что и ДПКВ?

Нет, они на разных прерываниях.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.