Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 23 май 2013, 10:32

Re: курилка

О пасиба! пашет. :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 24 май 2013, 21:11

Re: курилка

Теперь стиль отображения конференции одинаков для всех пользователей.
Проблем с отображением сообщений быть не должно. Если есть чистим кэш браузера и обновляем страницу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 30 май 2013, 19:40

Re: курилка

У меня шапка форума английской стала... Так задумано?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 май 2013, 20:50

Re: курилка

DGrees писал(а):У меня шапка форума английской стала... Так задумано?


Не задумано, пока так.
Сайт мультиязычный, форум пока нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 30 май 2013, 21:49

Re: курилка

Кстати, всегда было интересно. А есть ли пользователи системы не из СНГ? Много ли их?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 май 2013, 22:10

Re: курилка

Есть, примерно каждый десятый.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 30 май 2013, 22:41

Re: курилка

Оо, круто. А расскажите пожалуйста побольше статистики, очень инетресно. Из каких стран, много ли не-4х цилиндровых моторов. Сколько вообще всего комплектов продано (самосборщиков, типа меня, понятное дело не посчитать)? Сколько нас, юзверей :)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 июн 2013, 16:20

Re: курилка

Дык это, если секрет, так и скажите)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 июн 2013, 12:11

Re: курилка

Есть предложение - в подписи или в профиле (но так, чтобы это было видно при чтении форума) указывать информацию об автомобиле, хотя бы по минимуму - марку, модель, двигатель.
А в перспективе неплохо бы завести раздел типа "Наши авто", чтобы не только опыт установки SECU описывать можно было, но и другие свои полезные доработки. Думаю, многим есть, что рассказать. Да и одинаковые вещи на одинаковых машинах разные люди делают по-разному.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 18 июн 2013, 14:01

Re: курилка

Elektron писал(а):Есть предложение - в подписи или в профиле (но так, чтобы это было видно при чтении форума) указывать информацию об автомобиле, хотя бы по минимуму - марку, модель, двигатель.
А в перспективе неплохо бы завести раздел типа "Наши авто", чтобы не только опыт установки SECU описывать можно было, но и другие свои полезные доработки. Думаю, многим есть, что рассказать. Да и одинаковые вещи на одинаковых машинах разные люди делают по-разному.


Полностью поддерживаю!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.