American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 11 Jan 2014, 22:53

Re: курилка

Спрошу здесь.

Для функции "Управления питанием" если Vbat выведен наружу, нужно ли переназначть вход датчика фаз как IGN?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Jan 2014, 23:22

Re: курилка

Нет, если выведен наружу то не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 11 Jan 2014, 23:26

Re: курилка

STC спасибо за ответ.

Как я понимаю уже стоит покупать 64 мегу?

И ещё вопрос. В менеджере "инверсия" это инверсия к аппаратному выходу в данной схеме исполнения или к выходу порта МК?

И чем ревизия 6 отличается от 9
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Jan 2014, 23:40

Re: курилка

Как я понимаю уже стоит покупать 64 мегу?

Не 64, а 644, 64 это если версию от Serge_K будешь повторять.

И ещё вопрос. В менеджере "инверсия" это инверсия к аппаратному выходу в данной схеме исполнения или к выходу порта МК?

Инверсия выхода МК, при этом различия между rev6 и rev9 учитываются. rev6 и rev9 отличаются немного схемой и платой (смотри сам и выбирай сам какая больше нравится).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Romchik58

User avatar

Posts: 198

Joined: 31 Oct 2013, 18:12

Location: Россия, Пенза

Your CAR: ВАЗ-21102i

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Post 11 Jan 2014, 23:45

Re: курилка

Всё понятно.

Спасибо большое за ответы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 12 Jan 2014, 20:04

Re: курилка

Мужики, а никто не сталкивался с датчиками температуры от автосигнализаций?
А то проблема - имеется сигналка StarLine и я во время манипуляций с карбюратором случайно убил её датчик температуры двигателя.
Распилил аккуратно клемму, в которую он был зажат, внутри оказалась маленькая плата (порядком поломанная), на ней три SMD-элемента. Если я правильно понял по внешнему виду, то конденсатор, резистор и диод.
Пытался по интернетам найти схему такого или похожего датчика, но безуспешно.
Может подкинет кто-то схемку или подскажет альтернативу, чем можно этот датчик заменить?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 12 Jan 2014, 23:16

Re: курилка

ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 13 Jan 2014, 06:56

Re: курилка

Во, оно! Спасибо большое!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 13 Jan 2014, 12:16

Re: курилка

Следующий вопрос по теме датчика температуры.
По ссылке написано, что терморезистор должен уменьшать сопротивление при увеличении температуры. Поискал инфу теоретическую, понял, что эта характеристика называется температурный коэффициент сопротивления. И если, как написано, с ростом температуры сопротивление уменьшается, значит ТКС отрицательный.
У нас в продаже нашел только терморезисторы ММТ-1. В характеристиках написан ТКС -2,4..-5,0 %/oC. Это как раз то, что надо?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 13 Jan 2014, 12:25

Re: курилка

я п пока не морочился, а выдрал терморезистор из комп БП для экспериментов :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.