Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

hitech02

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Винница


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 26 ноя 2013, 23:16

Re: курилка

зашел в режим диагностики. Подключил к выходу IE тестер. Когда галочка стоит - на тестере 3.5 вольт, если галочку снять - то 12 вольт. Ваши подозрения подтвердились? Или может еще что-то?

или это нормальная работа?
на машине повторюсь, в режиме эпхх 12 вольт, хотя должно пропасть напряжение.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

Yurii

Сообщения: 187

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:41

Откуда: Шебекино


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 08:36

Re: курилка

Тестер показал правильно. Но лучший вариант подключить лампочку, как нагрузку, и потом померить напругу.
По лампочке будет видна работа ключа. Тестер может показать напругу без нагрузки, а с нагрузкой нет.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21083.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 13:28

Re: курилка

Да, с лампочкой на 5 ватт (не больше!) будет 100% проверка.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 22:39

Прошу совета

Стробоскопом была проверена настройка углов зажигания, оказалось, что на холостых оборотах угол составляет какие-то огромные цифры. Пересмотрел книжки по автомобилю, завод изготовитель устанавливает на холостых оборотах 10 градусов, выходит - косяк.
Проверка настроек и монтажа показала, что мной была допущена ошибка установки зубчатого флянца для ДПКВ, фактически получилось 22 зуба до ВМТ. Я не учел, что риска на шкиве это уже 10 гр. до ВМТ, а ориентировался я именно на неё.
На работающем двигателе, с помощью Андроид-менеджера изменил настройку "Количество зубьев до ВМТ", поставил 22 (было 20).
УОЗ на холостых оборотах стал на место, стробоскоп показал четкое положение риски на шкиве, относительно маркера на блоке, то что и рекомендует завод.
Мотор заглушил. Снова завести не смог пока не вернул количество зубьев на "20". Мотор снова завелся.
Как я понимаю, для запуска мотора надо иметь большой угол опережения.
В подсмотренной карте УОЗ от ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2 , пусковая карта стоит на 30 градусов, ХХ снижен до 19. Первые расходы начинаются с 25 градусов, потом снижаются.

Завод предоставляет график УОЗ.


В комментарии к таблице дана такая информация: Характеристика центробежного (А) и вакуумного (Б) регуляторов датчиков-распределителей.
При проверке на стенде (датчик-распределитель зажигания снят) уменьшить величину наполовину. При проверке на автомобиле добавить начальный угол опережения зажигания. Начальный угол опережения зажигания составляет 10 гр.

Из заводского графика я вижу:
1) 10 градусов - начальный угол
2) заслонка закрыта, значит в коллекторе и на ДАД максимальное разряжение, по графику это 12-16 гр.
3) Суммирую и получается 24-26 гр. при запуске мотора.
Мотор запускается и на трамблере грузики и вакуум устанавливают угол 10 гр. или чуть выше на холостых оборотах.
Поправьте меня в этих рассуждениях, мне кажется я что-то не учитываю.

Вопрос: Как мне поступить с настройками и правильно построить карты УОЗ?
Думаю пойти по пути, как дано в карте УОЗ от ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2, запускать мотор на большом угле, далее переходить к заводским рекомендациям.
Вложения
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 22:53

Re: курилка

Вы нулевой угол выставили?
В смысле поставили галочку нулевой угол и проконтролировали стробоскопом?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 ноя 2013, 22:56

Re: курилка

запускать мотор на большом угле

У меня двигатель 21083 ,угол при пуске от 0 и плавно до 10 градусов ,запуск с пол оборота.
заслонка закрыта, значит в коллекторе и на ДАД максимальное разряжение, по графику это 12-16 гр.

При пуске ,а также холостом ходу показания ДАД в SECU не учитываются , а если вы имели в виду вакуум корректор ,то при пуске и холостом ходу когда заслонка закрыта на вакуум корректоре разряжение отсутствует тоесть угол равен 0 поэтому пуск происходит как выставлен начальный угол по трамблёру ,по книге вы написали это 10 градусов.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 28 ноя 2013, 12:32

Re: курилка "Прошу совета"

Относительно трамблерного зажигания стало понятней. У меня просто вместо родного Опелевского трамблера стоял Вазовский от 08 и были некоторые странности в зажигании, поэтому были сомнения.

Если ставил галочку "нулевой угол", мотор сразу глохнет.

У меня просто не было с собой ноутбука и время поджимало, поэтому только уточнил монтаж зубчатого флянца и небольшие манипуляции андроид-менеджером.
Я снял аккумулятор для профилактики перед зимой, она зараза началась.
Пока работаю над теорией, чтобы понять как поступить с настройками, подготовить пару вариантов карт УОЗ.
На выходных буду заниматься.
Большое спасибо за поддержку.
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 28 ноя 2013, 13:44

Re: курилка

pmv писал(а):Если ставил галочку "нулевой угол", мотор сразу глохнет.


Попробуйте поддерживать обороты дросселем.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 420 раз.

Сообщение 16 дек 2013, 01:17

Re: курилка

gyl писал(а):ГБО лучше форсуночное.

Это понятно но с карбом, можно сделать евро-3.
Контроль от УДК и рулить шаговым дозатором. Есть даже схема собраная, но нужно прошивку на 8 меге написать. Покуриваю доки АВР пока.
Конечно есть готовый вариант и не дорого 75 у.е., но судя по отзывам, толку мало от него в плане экономии.
Пробовал настраивать карб по УДК, получилось плюс минус лапоть, но уже намного ближе к истине, чем было.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 дек 2013, 14:20

Re: курилка

Мужики, а разъясните неграмотному - что за зверь такой ДКЗ? Гугол что-то ничего внятного не выдает...
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.