American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 26 Nov 2013, 23:16

Re: курилка

зашел в режим диагностики. Подключил к выходу IE тестер. Когда галочка стоит - на тестере 3.5 вольт, если галочку снять - то 12 вольт. Ваши подозрения подтвердились? Или может еще что-то?

или это нормальная работа?
на машине повторюсь, в режиме эпхх 12 вольт, хотя должно пропасть напряжение.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 27 Nov 2013, 08:36

Re: курилка

Тестер показал правильно. Но лучший вариант подключить лампочку, как нагрузку, и потом померить напругу.
По лампочке будет видна работа ключа. Тестер может показать напругу без нагрузки, а с нагрузкой нет.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 27 Nov 2013, 13:28

Re: курилка

Да, с лампочкой на 5 ватт (не больше!) будет 100% проверка.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 27 Nov 2013, 22:39

Прошу совета

Стробоскопом была проверена настройка углов зажигания, оказалось, что на холостых оборотах угол составляет какие-то огромные цифры. Пересмотрел книжки по автомобилю, завод изготовитель устанавливает на холостых оборотах 10 градусов, выходит - косяк.
Проверка настроек и монтажа показала, что мной была допущена ошибка установки зубчатого флянца для ДПКВ, фактически получилось 22 зуба до ВМТ. Я не учел, что риска на шкиве это уже 10 гр. до ВМТ, а ориентировался я именно на неё.
На работающем двигателе, с помощью Андроид-менеджера изменил настройку "Количество зубьев до ВМТ", поставил 22 (было 20).
УОЗ на холостых оборотах стал на место, стробоскоп показал четкое положение риски на шкиве, относительно маркера на блоке, то что и рекомендует завод.
Мотор заглушил. Снова завести не смог пока не вернул количество зубьев на "20". Мотор снова завелся.
Как я понимаю, для запуска мотора надо иметь большой угол опережения.
В подсмотренной карте УОЗ от ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2 , пусковая карта стоит на 30 градусов, ХХ снижен до 19. Первые расходы начинаются с 25 градусов, потом снижаются.

Завод предоставляет график УОЗ.


В комментарии к таблице дана такая информация: Характеристика центробежного (А) и вакуумного (Б) регуляторов датчиков-распределителей.
При проверке на стенде (датчик-распределитель зажигания снят) уменьшить величину наполовину. При проверке на автомобиле добавить начальный угол опережения зажигания. Начальный угол опережения зажигания составляет 10 гр.

Из заводского графика я вижу:
1) 10 градусов - начальный угол
2) заслонка закрыта, значит в коллекторе и на ДАД максимальное разряжение, по графику это 12-16 гр.
3) Суммирую и получается 24-26 гр. при запуске мотора.
Мотор запускается и на трамблере грузики и вакуум устанавливают угол 10 гр. или чуть выше на холостых оборотах.
Поправьте меня в этих рассуждениях, мне кажется я что-то не учитываю.

Вопрос: Как мне поступить с настройками и правильно построить карты УОЗ?
Думаю пойти по пути, как дано в карте УОЗ от ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2, запускать мотор на большом угле, далее переходить к заводским рекомендациям.
Attachments
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 27 Nov 2013, 22:53

Re: курилка

Вы нулевой угол выставили?
В смысле поставили галочку нулевой угол и проконтролировали стробоскопом?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 27 Nov 2013, 22:56

Re: курилка

запускать мотор на большом угле

У меня двигатель 21083 ,угол при пуске от 0 и плавно до 10 градусов ,запуск с пол оборота.
заслонка закрыта, значит в коллекторе и на ДАД максимальное разряжение, по графику это 12-16 гр.

При пуске ,а также холостом ходу показания ДАД в SECU не учитываются , а если вы имели в виду вакуум корректор ,то при пуске и холостом ходу когда заслонка закрыта на вакуум корректоре разряжение отсутствует тоесть угол равен 0 поэтому пуск происходит как выставлен начальный угол по трамблёру ,по книге вы написали это 10 градусов.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 28 Nov 2013, 12:32

Re: курилка "Прошу совета"

Относительно трамблерного зажигания стало понятней. У меня просто вместо родного Опелевского трамблера стоял Вазовский от 08 и были некоторые странности в зажигании, поэтому были сомнения.

Если ставил галочку "нулевой угол", мотор сразу глохнет.

У меня просто не было с собой ноутбука и время поджимало, поэтому только уточнил монтаж зубчатого флянца и небольшие манипуляции андроид-менеджером.
Я снял аккумулятор для профилактики перед зимой, она зараза началась.
Пока работаю над теорией, чтобы понять как поступить с настройками, подготовить пару вариантов карт УОЗ.
На выходных буду заниматься.
Большое спасибо за поддержку.
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 28 Nov 2013, 13:44

Re: курилка

pmv wrote:Если ставил галочку "нулевой угол", мотор сразу глохнет.


Попробуйте поддерживать обороты дросселем.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2816

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 16 Dec 2013, 01:17

Re: курилка

gyl wrote:ГБО лучше форсуночное.

Это понятно но с карбом, можно сделать евро-3.
Контроль от УДК и рулить шаговым дозатором. Есть даже схема собраная, но нужно прошивку на 8 меге написать. Покуриваю доки АВР пока.
Конечно есть готовый вариант и не дорого 75 у.е., но судя по отзывам, толку мало от него в плане экономии.
Пробовал настраивать карб по УДК, получилось плюс минус лапоть, но уже намного ближе к истине, чем было.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 16 Dec 2013, 14:20

Re: курилка

Мужики, а разъясните неграмотному - что за зверь такой ДКЗ? Гугол что-то ничего внятного не выдает...
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.