American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Nov 2013, 01:20

Re: курилка

тык може надо топливный во 2й (ну и возможно ВЖ) добавить. - бензу мало! :)
пс. чем больше катаюсь на карбе тем больше хочется инжа, пусть даже моно :)
"ноль" градусов УОЗа это токо для стоячего (заглушеного мотора)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 19 Nov 2013, 01:25

Re: курилка

hitech02 wrote:если ногу держать на педале газа в одном положении, то где-то на середине горки ужасный звон, и приходится плавно отпукать педальку. И вот так до сих пор я пытаюсь найти причину этого.

это при тапке в пол? или если дальше жать то звона нет?
улавливаете к чему я?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 19 Nov 2013, 01:37

Re: курилка

dimonfish wrote:
hitech02 wrote:если ногу держать на педале газа в одном положении, то где-то на середине горки ужасный звон, и приходится плавно отпукать педальку. И вот так до сих пор я пытаюсь найти причину этого.

это при тапке в пол? или если дальше жать то звона нет?
улавливаете к чему я?


это при экономной езде на первой камере. К примеру: скорость 60 4-я передача 2-2,5-тыс оборотов. Начинается горка. Дросель в одном полоении. Первые метров 50 звона нету, дальше по мере подъема идет нарастающий звон и приходится либо переключатся либо сбрасывать газ. Хотя если все хорошо то звона быть не должно, машина просто не тянет и все.
Куда дальше смотреть? меньять жиклеры?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 19 Nov 2013, 01:40

Re: курилка

Просто изначально думал что неправильный угол. А теперь понимаю что что-то еще влияет. Но не могу понять что и каким образом.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Nov 2013, 16:46

Re: курилка

Может быть свечи не соответствуют параметрам?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pmv

User avatar

Posts: 114

Joined: 15 Jun 2013, 17:59

Location: Россия, Брянская область


Has thanked: 0 time
Been thanked: 21 times

Post 19 Nov 2013, 21:36

Re: курилка

Опель Аскона 1.3, ездил на свечах Бош, ездил хорошо и зимой заводилась с полтыка, но было калийное зажигание. Потом привезли свечи из Германии, настоящие по каталогу. Продавец спрашивал и год выпуска и модель. Поставил - пришлось регулировать угол зажигания.
Поддерживаю мысть о свечах - очень важный фактор.
Посмотреть цвет свечей, выяснить какую смесь готовит карбюратор.
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 19 Nov 2013, 23:50

Re: курилка

По поводу свечей.
Смотрю каждую тысячу км. Цвет электрода "кирпич". Есть немного нагара на резьбе.
Калильного зажигания нету, стоит эпхх. Попробую отключить и на прямую запитать на акб.
Использывал NGK BP6E, сейчас взял попробовать Delco оригинальные. Калильное число тоже вроде. Пока без изменений. Думаете поставить более "холодную" свечу?

свечи по книге нужны именно шестерка.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 26 Nov 2013, 20:38

Re: курилка

по поводу эпхх
работал все нормально, после 2-х недель езды пропали холостые. Думал умер сам клапан. Сейчас же проверил клапан - рабочий. На выходе 23 3.8 вольта на холостых с подсосом. Прошивка последняя.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Nov 2013, 22:14

Re: курилка

похоже коротнул выход IE на землю. Отсоедините клапан и померейте напряжение, можно проверить в ручную через диагностику (только отключите коммутаторы от секу) и повключайте-выключайте выход IE в диагностике, меряя напряжение на выходе. Если не будет меняться, то выход сгорел нужно поменять выходной транзистор.
<<

hitech02

User avatar

Posts: 42

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Винница


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 26 Nov 2013, 22:37

Re: курилка

t.shkurnyj wrote:похоже коротнул выход IE на землю. Отсоедините клапан и померейте напряжение, можно проверить в ручную через диагностику (только отключите коммутаторы от секу) и повключайте-выключайте выход IE в диагностике, меряя напряжение на выходе. Если не будет меняться, то выход сгорел нужно поменять выходной транзистор.


сейчас уже дома и буду проверять через диагностику. На машине мерил напряжение было, 3.5-.3.8 вольт в режиме когда он должен быть открыт, а при эпхх - 12 вольт. Хотя должно быть наоборот.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
PreviousNext

Return to Курилка

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.