Page 16 of 125

Re: курилка

Posted: 08 Nov 2013, 20:42
by hitech02
честно говоря я минут 10 искал как можно написать вам л.с. Только потом понял, что пока мне не открыли такую возможность.
потому буду писать тут.
по поводу переходника - так это часть текстолитовой плиты. Честно говоря делал не я, но могу снять карб померять.
Админы откройте пожалуйста возможность писать л.с. Спасибо. ;)
все работает. Оперативно.

Re: курилка

Posted: 19 Nov 2013, 00:12
by hitech02
Подскажите пожалуйста где почитать по поводу установки и настройки ДД? Говорят вроде на старом форуме есть тема.

Re: курилка

Posted: 19 Nov 2013, 00:33
by dimonfish
говорят ;)
главное добиться активности кнопки "копировать в таблицу аттенюатора" ;)

Re: курилка

Posted: 19 Nov 2013, 00:42
by hitech02
dimonfish wrote:говорят ;)
главное добиться активности кнопки "копировать в таблицу аттенюатора" ;)
ткните где почитать, а то в инструкции написано: "Более подробно процесс настройки ДД описывается
в статье «Настройка параметров ДД».". А статьи то нету. Или я дурак и не вижу :D

Re: курилка

Posted: 19 Nov 2013, 00:48
by hitech02
звучит может конечно глупо, но не могу распознать когда идет детонация. Когда на 14-16 расходе под горку идешь внатяг, то звенит, угол при этом понижаю вплоть до 0 и звон не прекращается. Что не так?

Re: курилка

Posted: 19 Nov 2013, 00:49
by dimonfish
не, ткнуть уже врядли смогу :) давно это было.
1. считываем флеш из блока секу (на вкладке прошивка)
2. о чудо! - кнопка доступна :)
3. на холостом, без детонации(!) тапкой проходимся по всем оборотам двига (придецца пореветь на месте).
4. жмем кнопку
5. сохраняем в файл (на всяк случай) всю прошу с новой(!) таблицей.
6. заливаем ее в секу.
7. балуемся уровнем в вольтах на вкладке настройки ДД.
При адекватной настройке таблицы аттенюатора наблюдаем "четко" равномерный график сигнала и как токо там будет реальная детонация - то очень четкий всплеск, дальше ориентируемся по вольтажу, наскоко чувствительной мы хотим иметь секу.
енджой. :)

Re: курилка

Posted: 19 Nov 2013, 00:53
by dimonfish
hitech02 wrote:понижаю вплоть до 0 и звон не прекращается. Что не так?
это как?

Re: курилка

Posted: 19 Nov 2013, 01:10
by hitech02
dimonfish wrote:
hitech02 wrote:понижаю вплоть до 0 и звон не прекращается. Что не так?
это как?
немного предистории.
Когда-то, далеких 2 года назад :D я купил первую машину. Вектра а. 1.6. переделанная под карб солекс с моноинжектора. (как позже выяснилось уоз никто не управлял, но пока не о том). Поначалу все было супер, сравнивать мне было не с чем кроме москвичей и жигулей. Ехала она просто здорово. Но потом выяснилось что как только горка - если ногу держать на педале газа в одном положении, то где-то на середине горки ужасный звон, и приходится плавно отпукать педальку. И вот так до сих пор я пытаюсь найти причину этого.

Re: курилка

Posted: 19 Nov 2013, 01:19
by hitech02
угол проверял по стробоскопу - так что секу установлено правильно.
Причина детонации может быть не в слишком раннем угле?
как я думаю причин 2: либо это не детонация, хотя звук такой что аж за душу берет, характерный звон.
либо причина не в раннем зажигании.
у кого какие идеи?

Компрессия при этом 14.5 во всех цилиндрах проверенная на 3-х компрессометрах. Масло двигатель не расходует. Бензин 92-95

Re: курилка

Posted: 19 Nov 2013, 01:20
by dimonfish
тык може надо топливный во 2й (ну и возможно ВЖ) добавить. - бензу мало! :)
пс. чем больше катаюсь на карбе тем больше хочется инжа, пусть даже моно :)
"ноль" градусов УОЗа это токо для стоячего (заглушеного мотора)