Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 25 окт 2013, 11:37

Re: курилка

Под линуксом не бсоды, там kernel panic))
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 27 окт 2013, 11:37

С ПРАЗДНИКОМ

Друзья, поздравляю Вас с днём автомобилиста!

Ровных дорог, приветливых и добрых инспекторов ДПС на дороге, железный конь чтобы не подводил в пути и помни - тебя ждут дома.

Ну и стишок:

Пусть твое авто всегда
Другом верным будет!
Не подводят никогда
Пусть родные люди!

В этой жизнь пусть везет,
Всем мечтам – сбываться!
Пусть тебя удача ждет,
Машиной наслаждаться!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

hitech02

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Винница


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 ноя 2013, 00:26

Re: курилка

Всем доброго времени суток. Собственно поставил "чудо-блок" на днях. Разобрался, отзыв чуть позже напишу)). Вопрос, как ни странно, по инструкции к программе менеджеру. Цитирую: "Параметр “Нижнее давление”
устанавливается в значение отображаемое прибором “Абсолютное давление” при полностью
закрытом дросселе и максимальных оборотах, например при ПХХ". Но ПХХ может быть как на 1500 оборотах, так и на 4000, и соответственно давление будет разное. К примеру у меня на XX- 29-30кПа, на ПХХ на высоких оборотах - 16-18 кПА, что вроде как логично. Так вот вопрос: нижнее давление ставить какое?

и еще. Штуцер именно в коллектор вкручен. Верхнее давление 92. Работают все 16 расходов. ДАД GM 466 1 bar. Калибровочные данные брал с инструкции. Это так, на всякий случай.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 06 ноя 2013, 00:51

Re: курилка

Главное чтобы все 16 расходов включались.
Настраиваю двумя вариантами:
- 1 и 2-й расход отводится под ПХХ, соответственно в вашем случае ставим примерно 16 КПа как минимальное давление. При дальнейшей настройке имеем ввиду что 1-2 расход включится только при принудительном ХХ
Другой вариант минимальное ставим как на ХХ.

ИМХО первый вариант считаю более рациональным и гибким.
<<

hitech02

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:40

Откуда: Винница


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 ноя 2013, 01:24

Re: курилка

t.shkurnyj писал(а):Главное чтобы все 16 расходов включались.
Настраиваю двумя вариантами:
- 1 и 2-й расход отводится под ПХХ, соответственно в вашем случае ставим примерно 16 КПа как минимальное давление. При дальнейшей настройке имеем ввиду что 1-2 расход включится только при принудительном ХХ
Другой вариант минимальное ставим как на ХХ.

ИМХО первый вариант считаю более рациональным и гибким.

значит буду делать по первому варианту. Просто немного смутило что на ХХ был второй расход. Оказывается зря :)

Подскажите еще оптимальный УОЗ на ХХ: Машина vectra a 1.6, карбюратор дааз 21083. Дело в том что сейчас на хх 12-15 градусов, 850 оборотов. Пробовал поднимать до 30-35 градусов. ДВС ровно работает, обороты поднимаются до 1100, хоть бери и винтом количества понижай :). Детонации вроде нету на слух. Какой УОЗ оптимальный?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 06 ноя 2013, 10:39

Re: курилка

Методическая рекомендация - пляши от заводских значений. Круче всего найти инжекторные кривые для твоего движка или на хужой конец трамблёрные, и уже плясать от них.
На ХХ мотор может работать и при угле 12 и при 30, но если заводом рекомендовано около 12 - лучше поставь так. Конструктора, как правило, просчитывают кучу режимов работы. Попробуй поэкспериментировать, посмотреть, как будет вести себя двиг на ХХ при разных температурах и при езде на ХХ (т.е. 1-я передача, на педали не давишь).
Обычно на ХХ и на переходных режимах стараются чуть меньше УОЗ делать, так чуть сложнее мотор заглушить.
Всё выше - моё имхо, могу быть не прав.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 06 ноя 2013, 15:43

Re: курилка

Маленькое замечание. На ХХ расход показывается, но УОЗ выбирается из другой таблицы - таблицы УОЗ на ХХ. Значение расхода на ХХ НЕ учитывается и выводится только для информации. 1-2 расходы на ХХ тоже не имеют значения, имелось ввиду что когда педаль слегка нажимается, то концевик карбюратора уже сработал, но работа двигателя еще не сильно отличается от ХХ и поэтому рекомендуют в 1-2 кривых рабочей таблицы УОЗ повторять УОЗ из таблицы ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 08 ноя 2013, 19:37

Re: курилка

Здравствуйте, друзья!
Не хотел гадить в курилке, хотел отправить личное сообщение hitech02 с вопросом по карбюратору, и оно у меня застряло в "исходящих" (личный раздел). Поможите люди добрые, куда еще нажать?

Спасибо.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 08 ноя 2013, 19:59

Re: курилка

Попробуйте повторить отправку, если не получится пишите мне
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 08 ноя 2013, 20:01

Re: курилка

pmv писал(а):Здравствуйте, друзья!
Не хотел гадить в курилке, хотел отправить личное сообщение hitech02 с вопросом по карбюратору, и оно у меня застряло в "исходящих" (личный раздел). Поможите люди добрые, куда еще нажать?

Спасибо.

Всё правильно. Когда получатель прочитает твоё сообщение - оно переместится в отправленые.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.