Select language:

КУРИЛКА (Smoking room)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 19 май 2013, 19:03

Re: курилка

DGrees писал(а):Мой вопрос о переносе данных остался неотвеченным. Это совсем сложно?
А можно ли хотя бы структуру примерно повторить?


Где то пропустили такой вопрос. Это за форум? Разделы появятся сами собой в процессе эволюции так сказать.

DGrees писал(а):1. Как в блоке активировать работу с ЭБН?


Исключительно переназначением входов выходов на вкладке "данные прошивки". Какой релиз используете?
DGrees писал(а):2. Есть 8 таблиц в прошивке, и есть 2 в еепроме. Как мне сохранить еепромную таблицу в прошивку?


1. Прочитать EEPROM в файл (CTRL+G)
2. Импорт данных - Импорт таблиц из файла EEPROM
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 19 май 2013, 19:59

Re: курилка

STC писал(а):Где то пропустили такой вопрос. Это за форум? Разделы появятся сами собой в процессе эволюции так сказать.


Ссылки на посты:
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=34059#p34059
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?p=34068#p34068
Суть в том, чтобы данные в каком-то виде перешли сюда. Пусть как рид-онли раздел, пусть пользователи не ссылками, пофиг.
Но если нет доступа к той базе, или это сложно, то ладно...

STC писал(а):
DGrees писал(а):1. Как в блоке активировать работу с ЭБН?


Исключительно переназначением входов выходов на вкладке "данные прошивки". Какой релиз используете?


Хм, так и пытался сделать. Релиз 24122012. Обновиться?
По идее, на выходе после подачи питания 5 сек должно быть напряжение питания, потом 0. После того, как пойдут импульсы ДПКВ, снова напряжение питания, так?
Я так понимаю, что лучше задействовать выход блокировки старера, т.к. транзистор помощнее? Или мелкий транзистор (такой же как на коммутаторы) тоже авто-релюшку потянет?
Посмотрел документацию, мелкий - КТ3117, предельный продолжительный ток 400мА. У того, который на блокировку, IRFR010, ток 8.2 на холодную, 5.2 на горячую. У ЭБН ATS 44051 потребляемый ток 3А.
Получается, можно к выводу блокировки стартера подключать напрямую.

STC писал(а):
DGrees писал(а):2. Есть 8 таблиц в прошивке, и есть 2 в еепроме. Как мне сохранить еепромную таблицу в прошивку?


1. Прочитать EEPROM в файл (CTRL+G)
2. Импорт данных - Импорт таблиц из файла EEPROM

Ок, спасибо, попробую.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 19 май 2013, 20:19

Re: курилка

DGrees писал(а):Хм, так и пытался сделать. Релиз 24122012. Обновиться?
По идее, на выходе после подачи питания 5 сек должно быть напряжение питания, потом 0. После того, как пойдут импульсы ДПКВ, снова напряжение питания, так?
Я так понимаю, что лучше задействовать выход блокировки старера, т.к. транзистор помощнее? Или мелкий транзистор (такой же как на коммутаторы) тоже авто-релюшку потянет?


Обновляйтесь по желанию, в 24-12-12 ЭБН должен работать. Сам проверял. Алгоритм работы как вы и написали. Только транзистор (тот что на выходах зажигания) будет замыкать на землю, поэтому обмотку реле подключаете на +12 и на переназначенный выход.
Мелкий транзистор тянет до 500ма, так что релюшку включит.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 19 май 2013, 20:35

Re: курилка

проверил тока шо браузеры - спасибо за фиксы :) рашн язык на месте, на ведроиде кнопки нету - аж полегчало :) (при етом я ниче такого не делал) ну логинится оно попросило и автоматом не заехало :)

про ЭБН - уже оч давно иво использую (и из скромности своей замечу шо моя была идея и просьба :) ) прицепил 5ти вольтовую релюшку прям на выход ИГН4 - все прекрасно, сама релюха приклеена термоклеем на мосфеты платы секу, а выход с нее +12 порезал дорогу и на разьем, тож ИГН4.
про перенос таблиц с епрома - уже мануал дан. можно выгрузить епром в файл и пользоваться по мере надобности.
ПС. А выход блокировки стартера пригодится по своему прямому назначению, после инстала автоподсоса, када зачешутся руки на предмет кнопки "Старт Энжин" :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 май 2013, 21:09

Re: курилка

шо за дурацкий косяк с отображением текста если залогиненый?
Изображение
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 22 май 2013, 21:31

Re: курилка

Перестал видить все сообщения на двух браузерах, можно цвет фона заменить, у меня по всей видимости сливается цвет букв и фона.... Хотя вот кгда печатаю цвет фона белый, а раньше и читабельно все было.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 22 май 2013, 22:24

Re: курилка

Гыы, на днях всё норм было а тут такая же фигня, когда залогинился картинка точь в точь как на скриншоте. Арбузер Опера.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 23 май 2013, 09:14

Re: курилка

О не знал что незалогиненым видно, еще и правильно на ощуп написал))
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 23 май 2013, 09:56

Re: курилка

Только что зарегился и тоже поймал проблему с отображением сообщений. Так как на других форумах похожие проблемы уже бывали, сразу полез в настройки профиля и поменял стиль отображения на SECU-стандарт или как-то там так, теперь все нормально.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 23 май 2013, 10:04

Re: курилка

Точно же. Сделал, всё ок. Спасибо!
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.