КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.
Может детонацию ложно ловит? Или у тебя без ДД?
Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.
Как на тахометр согнал подаешь?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: курилка

Post by Romchik58 »

STC wrote:
Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.
Может детонацию ложно ловит? Или у тебя без ДД?
Датчика детонации нет. Вообщем эта канитель вылезла вчера при поездке в деревню. Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.
STC wrote:
Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.
Как на тахометр согнал подаешь?
По классической схеме: 2 диода, 2 резистора и повыходу конденсатор. С тахометром уже давно такой глюк, но как бы на работу не влияет, особо и незаморачивался. Эт уж в догонку решил спросить, может у кого тоже так было.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Может ДАД глюкнул?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: курилка

Post by alvikagal »

Romchik58 wrote: Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.
Похоже, что ДАД не работает нормально.
Посмотри, что творится с его показаниями при перегазовке. Может контакт где-то плохой?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: курилка

Post by Romchik58 »

STC wrote:Может ДАД глюкнул?
Тоже к этому склоняюсь. Тогда почему при сбросе трубки с ДАД, колбасня пропадает?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: курилка

Post by Romchik58 »

alvikagal wrote:
Romchik58 wrote: Обычно когда резко сбрасываю газ загорается СЕ ну типа низкое давление ДАД. При данной колбасне при резком сбросе газа СЕ не зажигалась, что также насторожило т.к. можно сказать привык к миганию. И при плавном отпускании педали газа двигатель как то более резко тормозил как при ЭППХ, а если нажимать плавно на газ то двигатель не сразу реагирует, а секунд через 5. Завтра буду смотреть, разбираться что такое может быть.
Похоже, что ДАД не работает нормально.
Посмотри, что творится с его показаниями при перегазовке. Может контакт где-то плохой?
Проблема посмотреть. Блютуз ещё не купил, а переходника ЮСБ - КОМ нет.
ДАД впаян в плату. МРХ 4100.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: курилка

Post by alvikagal »

Тогда только вольтметром мерять сигнальный выход.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

hitech02 wrote:у кого-то есть опыт эксплуатации катушек змз-406 на высокой СЖ?
у кого какие мысли на этот счет?

сейчас стоит трамблер, по немногу умирает, и нету никакого желания его менять (оставить на НЗ в самый раз).
Всяко разно будут лучше трамблерной раздачи. Какова степень сжатия?
П. С. Это дело можно регулировать зазором свечей :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Степень сжатия тут почти не влияет так как в свече с холостой искрой теряется не более 1кВ (примерно как в ВВ расперделителе трамблера).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

А где можно посмотреть что значат dwell, hall и т.д.
Вроде со всеми параметрами понятно, но из головы вылетело что такое hall
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Курилка”