КУРИЛКА (Smoking room)
-
- Posts: 17
- Joined: 02 Dec 2015, 17:47
- Your CAR: классика 21053
- SECU version: official SECU-3T
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Карба нет, бензонасос в баке, воспоминания небыло вообще, просто форсунки открывались при включении зажигания
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
лечится это установкой инверсии выходов на форсункиdarkmoon wrote:Карба нет, бензонасос в баке, воспоминания небыло вообще, просто форсунки открывались при включении зажигания
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
всем привет.
Интересует такой вопрос: возможна ли детонация на пропане при СЖ 9,2-9,5. при очень раннем угле? до какого предела можно повышать УОЗ?
Интересует такой вопрос: возможна ли детонация на пропане при СЖ 9,2-9,5. при очень раннем угле? до какого предела можно повышать УОЗ?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Да, на 1,5 на моем авто бывает детонация, а на 1,3 не слышал ее. Нужно убирать детонацию смесью (наверное она бедная) и УОЗ уменьшать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
[quote="alvikagal"] Нужно убирать детонацию смесью (наверное она бедная) и УОЗ уменьшать[/quote]
эти днйствия не помогут, просто ключ в замке на выкл и всё ОК
эти днйствия не помогут, просто ключ в замке на выкл и всё ОК
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Все верно бедная смесь может детонировать, а 1.5 двиг 2109 80 или 82 поршня(у классики 1.5 получен ходом колена 80 и д. поршня как у 1.2 - 76мм) сильней детонирует... Чем больше диаметр цилиндра тем выше склонность к детонации...(подробнее у Ибадулаева написано).alvikagal wrote:Да, на 1,5 на моем авто бывает детонация, а на 1,3 не слышал ее. Нужно убирать детонацию смесью (наверное она бедная) и УОЗ уменьшать.
Как найти оптимальный угол в двух словах не поведать..... На движках с сс до 11 можно с ранних углов начинать и пробовать.... Если на поздних лучше едет, то возможно смесь бедновата, а вообще оптимальный угол близок к зоне детонации(очень много если)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 42
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Винница
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
спасибо за Ваш ответ. Перечитав форум, усвоил много полезного. В частности нужно начинать со смеси, потому как при разных составах оптимальный УОЗ будет отличатся.
В качестве топлива использую пропан, потому проблема прогара клапана очень актуальна.
Есть ли на форуме тема про УДК? Потому как встречал только отдельные сообщения про состав смеси/напряжение на датчике.
Спасибо
В качестве топлива использую пропан, потому проблема прогара клапана очень актуальна.
Есть ли на форуме тема про УДК? Потому как встречал только отдельные сообщения про состав смеси/напряжение на датчике.
Спасибо
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Возникла ситуация с вылетом транзистора на IGN_out1 , после чего выход перестал работать. Раздача трамблерная, а переназначить в прошивке раздачу трамблера на другой канал нельзя. Или хорошо спрятано)
Может добавить подобную фичу про всяк случай? А то до дому пришлось ехать на стоковой проводке и трамблере с зафиксированными грузиками (
Может добавить подобную фичу про всяк случай? А то до дому пришлось ехать на стоковой проводке и трамблере с зафиксированными грузиками (
- vitsvetmar
- Posts: 69
- Joined: 21 Oct 2015, 18:30
- Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
- Been thanked: 41 times