КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
darkmoon
Posts: 17
Joined: 02 Dec 2015, 17:47
Your CAR: классика 21053
SECU version: official SECU-3T

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by darkmoon »

Карба нет, бензонасос в баке, воспоминания небыло вообще, просто форсунки открывались при включении зажигания :-)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by wunder »

darkmoon wrote:Карба нет, бензонасос в баке, воспоминания небыло вообще, просто форсунки открывались при включении зажигания :-)
лечится это установкой инверсии выходов на форсунки :lol:
hitech02
Posts: 42
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Винница
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by hitech02 »

всем привет.
Интересует такой вопрос: возможна ли детонация на пропане при СЖ 9,2-9,5. при очень раннем угле? до какого предела можно повышать УОЗ?
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by alvikagal »

Да, на 1,5 на моем авто бывает детонация, а на 1,3 не слышал ее. Нужно убирать детонацию смесью (наверное она бедная) и УОЗ уменьшать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
samodelkin
Posts: 93
Joined: 03 Apr 2015, 19:17
Your CAR: лошадь
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 16 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by samodelkin »

[quote="alvikagal"] Нужно убирать детонацию смесью (наверное она бедная) и УОЗ уменьшать[/quote]


эти днйствия не помогут, просто ключ в замке на выкл и всё ОК
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by strelok22 »

alvikagal wrote:Да, на 1,5 на моем авто бывает детонация, а на 1,3 не слышал ее. Нужно убирать детонацию смесью (наверное она бедная) и УОЗ уменьшать.
Все верно бедная смесь может детонировать, а 1.5 двиг 2109 80 или 82 поршня(у классики 1.5 получен ходом колена 80 и д. поршня как у 1.2 - 76мм) сильней детонирует... Чем больше диаметр цилиндра тем выше склонность к детонации...(подробнее у Ибадулаева написано).
Как найти оптимальный угол в двух словах не поведать..... На движках с сс до 11 можно с ранних углов начинать и пробовать.... Если на поздних лучше едет, то возможно смесь бедновата, а вообще оптимальный угол близок к зоне детонации(очень много если)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
hitech02
Posts: 42
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Винница
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by hitech02 »

спасибо за Ваш ответ. Перечитав форум, усвоил много полезного. В частности нужно начинать со смеси, потому как при разных составах оптимальный УОЗ будет отличатся.
В качестве топлива использую пропан, потому проблема прогара клапана очень актуальна.
Есть ли на форуме тема про УДК? Потому как встречал только отдельные сообщения про состав смеси/напряжение на датчике.
Спасибо
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by alvikagal »

60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
crowprtl
Posts: 24
Joined: 07 Jun 2014, 12:12
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by crowprtl »

Возникла ситуация с вылетом транзистора на IGN_out1 , после чего выход перестал работать. Раздача трамблерная, а переназначить в прошивке раздачу трамблера на другой канал нельзя. Или хорошо спрятано)
Может добавить подобную фичу про всяк случай? А то до дому пришлось ехать на стоковой проводке и трамблере с зафиксированными грузиками (
User avatar
vitsvetmar
Posts: 69
Joined: 21 Oct 2015, 18:30
Your CAR: ВАЗ 2109 1996р.в.
SECU version: DIY SECU-3
Location: г. Луцк, Волынская обл., Украина
Been thanked: 41 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by vitsvetmar »

А зачем фиксировать грузики???
Post Reply

Return to “Курилка”