А зависимость вольтажа от разряжения не подскажите ? Или где можно взять такую информацию ?dimonfish wrote:луче иво не пологам тестить (если речь токо о датчике), - а прям тестером, вольты мерять. ну и легкие тренировать
КУРИЛКА (Smoking room)
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
На микросхему есть даташит (datasheet), в нём есть самая подробная инфа, даже графики.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
в атаче.
ПС. кстати на этой странице - дока тоже присутсвует!
ПС. кстати на этой странице - дока тоже присутсвует!
- Attachments
-
- MPX4250A.zip
- даташит
- (138.41 KiB) Downloaded 123 times
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Перенес сюда, дабы не флудить в основной теме. Машина - ВАЗ 2110 с карбюраторным 21083 движком 1.5л. Купил с аналогичного движка комплект инжекторного навесного - дроссельная заслонка, топливная рампа с форсунками, ресивер, штаны с резьбой под датчик кислорода и т.п. Короче полный штатный комплект, кроме бензобака с насосом. В результате переделки должен получиться стоковый инжекторный движок, а-ля 2111. Так что если потом кто поделиться таблицами под аналогичный движок, буду признателен) Это сильно облегчит первоначальную настройку. А зимой - потому что пока кузовню довариваю, не до движка пока.wunder wrote:а че зимой то?мм? и какое у тебя авто? если собралсо устанавливать моновпрыск в место карба, то это стоящее дело... правда пока, алгоритм настройки секу уж больно трудоёмкий...mmlevin wrote:А что сыровато? А то я зимой собирался переоборудоваться.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
дело творишьmmlevin wrote:Перенес сюда, дабы не флудить в основной теме. Машина - ВАЗ 2110 с карбюраторным 21083 движком 1.5л. Купил с аналогичного движка комплект инжекторного навесного - дроссельная заслонка, топливная рампа с форсунками, ресивер, штаны с резьбой под датчик кислорода и т.п. Короче полный штатный комплект, кроме бензобака с насосом. В результате переделки должен получиться стоковый инжекторный движок, а-ля 2111. Так что если потом кто поделиться таблицами под аналогичный движок, буду признателен) Это сильно облегчит первоначальную настройку. А зимой - потому что пока кузовню довариваю, не до движка пока.wunder wrote:а че зимой то?мм? и какое у тебя авто? если собралсо устанавливать моновпрыск в место карба, то это стоящее дело... правда пока, алгоритм настройки секу уж больно трудоёмкий...mmlevin wrote:А что сыровато? А то я зимой собирался переоборудоваться.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Блоки SECU-3T снова в наличии!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Теперь, когда lite-версия выпущена, блоки есть в наличии, можно уже браться за инжекторную версию?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Да, можно, но немного позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
такой же российский планшет хотел брать, 4990 рублей стоил, но жутко они скрипучие в билайне(, а в остальном на 5