КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

кстати шо там с инжем, предрелизное состояние? ато тут сватают тавроголову от сенса 1.3 (наверн 307 вал, чуть "шире" чем обычно), сватают с коллекторами, ресивером, форсами и вроде как пр.
не хватает ЭБНа, и фильтра воздушного.

и это, парни, доставка в Крым возможна щас? ато уже не раз спрашивали.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by t.shkurnyj »

В крым частники будут возить с 15 октября (требования рос таможни).
Но обычную почту никто не отменял ;)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

интересная идея для приборки ведь: http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/239605/
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by n1ger »

dimonfish wrote:интересная идея для приборки ведь: http://habrahabr.ru/company/madrobots/blog/239605/
Кажется я знаю уже следующих лауреатов на нобелевку :D
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by t.shkurnyj »

Elektron!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ;)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

t.shkurnyj wrote:Elektron!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ;)
ВАХ!!! Ай с Днем Рождения, камрад!!! :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by alvikagal »

Elektron, с днём рождения!!!
Всего самого наилучшего и бесконечной белой полосы (без чёрненьких ;-) )
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Romchik58 »

Спрошу здесь.

Регулировал клапана и заметил, что метки на РВ и КВ не совпадают. Несовпадение составляет ровно 2 зуба по реперному диску. Т.е распредвал отстаёт от коленвала. Сначала думал может диск провернулся, т.к. шкиф демпферный, но нет все норм. Поиск в интернете на этот вопрос ответа не дал. Чтобы так вытянулась цепь, думаю маловероятно.

У себя никто не обращал внимания как эти метки стоят?
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

хз. на таврии ремень, у меня не совпадение ползуба по РВ, не заморачиваюсь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by n1ger »

Romchik58 wrote:Спрошу здесь.

Регулировал клапана и заметил, что метки на РВ и КВ не совпадают. Несовпадение составляет ровно 2 зуба по реперному диску. Т.е распредвал отстаёт от коленвала. Сначала думал может диск провернулся, т.к. шкиф демпферный, но нет все норм. Поиск в интернете на этот вопрос ответа не дал. Чтобы так вытянулась цепь, думаю маловероятно.

У себя никто не обращал внимания как эти метки стоят?
В автоспорте пользуются таким приколом, как выставление распредвала относительно вмт, с целью изменения наполнения цилиндров на разных оборотах. Если рв опережает кв (метка рв уже на месте, а кв ещё не дошла), то наполнение улучшается на высоких оборотах. На низах получается, естественно, наполнение хуже. Если рв отстаёт от кв, то улучшаем низы в ущерб верхам. Для стандарта и не шибко оборотистых валов лучше метки совмещать. Иначе общая производительность мотора в его рабочем диапазоне падает.
Метки обычно если и уходят, то рв плавно сдвигается в опережение (из-за растяжения привода грм). У тебя возможно цепь плохо натянута или кто-то перекинул специально цепочку сильно растянувшуюся на зуб вперёд (опережение было больше зуба). Тогда проверь на сколько вышел натяжитель, открутив его, не ослабляя цанговый зажим. Если на грани, то неплохо бы заменить тогда звездочки и цепь. И еще. Обычно измеряют положение рв относительно кв стоящего в вмт.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Курилка”