КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

STC, вот тут http://subversion.assembla.com/svn/secu ... w_load.zip есть батник для заливок через ЛПТ.
для фузов батник, в нем код

Code: Select all

%PROGRAMMER% -as -p1 %MCU% -o16MHZ -w -f%FUSES%
для меги 644: 16МГЗ - это актуально?
пытаюсь через лпт залить 644ую - у мня лыжи не едут ее зашить.
правил на 20, нифига, толи с камнем, толи с лыжами шото не то.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

эй, йо. парни, вас шо в армию потянули? по моему вопросу есть шо дельное?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

для меги 644: 16МГЗ - это актуально?
Нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

STC wrote:
для меги 644: 16МГЗ - это актуально?
Нет.
тогда -косяк :) че делать то с 644ой? реалом не шьется, то биш мануал не актуален...
то я еще видео не снял про ГЦЦ + Аир Темп - оборжался, по факту из мануала удалите столетний гцц как компилятор прошивок
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

Не знаю чего она не шьется. Я тот скрипт не могу проверить, так как у меня линукс. Я уже давно использую другие скрипты и другую программу. Скрипты fuses.sh и load.sh. Программа avrdude. Для запуска скриптов под виндовс должен быть установлен bash. В скриптах все равно все не предусмотришь и может возникнуть необходимость править их ручками. Поддержку GCC я не отменял, просто с ним могут быть баги, которые пока нет времени исправить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by n1ger »

Товарищи, а кто какому производителю отдал предпочтение в вопросе выбора сигнализации? Хотел тут томагавка взять, а друг насторожил, что они глючат писец просто. Почитал в нете.. И правда, косяки за ними замечены.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by pandex »

n1ger wrote:Товарищи, а кто какому производителю отдал предпочтение в вопросе выбора сигнализации? Хотел тут томагавка взять, а друг насторожил, что они глючат писец просто. Почитал в нете.. И правда, косяки за ними замечены.
У меня magicar стоит. Уже 1 год. Нареканий нет.
Не глючала. В общем проблем нет еще шерхан тоже говорят не плохая.
А так кот в мешке любая))
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

ввиду того шо у мня образовалась некоторая куча модулей SIM300DZ, гуглил сию тему. в интернетах пишуть, шо якобы больше головняка "нехорошим парням" создают самопальные сигналки.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by t.shkurnyj »

Да, а в последних SIM900 модулях есть Jamming detection (срабатывает на "глушилки"). O эффективности не возьмусь судить.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by n1ger »

Да я чет не парюсь на счет уязвимости взлому :) попытаться угнать могут только для покататься, а кто только для покататься, у тех нет такого серьезного оборудования :) а у кого есть, те лучше стоящие рядом иномарки свистнут.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Post Reply

Return to “Курилка”