pandex wrote:
Вчера у знакомого комбике, увидел как ему установили ГБО.
Так, что они в резали под диффузорами над заслонкой прям, штуцер, а дальше форсунку!
то есть работает только штуцер который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом, и всё регулируется заслонкой.
Не чего не напоминает? получается что типа моно инжектора!
Судя по описанию это ГБО 3-его поколения, которое по-прежнему является эжекторным. Только состав смеси корректируется аттенюатором.
Сверлить карбюратор нет смысла:
1) Форсунка впрыскивает топливо конусом (если не изменяет память) и если ее установить в отверстие, расположенное как на фото получим впрыск на стенки и ожидание пока затечет в коллектор.
2) В этом месте врезают штуцера ГБО, так как скорость потока высокая и соответственно создается разрежение в штуцере (помним что ГБО эжекторное)
3) Лишние выступы в карбюраторе не нужны, это тормозит паток. От выступов и неровностей стремиться избавиться.
Данный вариант лучше пересмотреть так:
1) Удаление диффузоров(как мне кажется во всех распестрённых карбюраторах это съемный элемент)
2) Крепление форсунок вертикально на карбюраторе. По одной на камеру.
Преимущества:
1) Минимум слесарных операций.
2) Возможность вернуться к карбюратору. ( поломка в полевых условиях не так страшна)
Недостатки:
1) Занимает много места по высоте
2) Необходимо «городить» воздушный фильтр, в котором будут частично торчать форсунки (возможно у кого-то и в штатный влезет)
Еще вариант:
Дроссельный узел от инжекторного авто:
Преимущества:
1) Большая пропускная способность воздуха
2) «низкий» по габаритам
3) Как правило присутствует ДПДЗ
4) Как правило имеется встроенный канал/регулятор ХХ
Недостатки:
1) Отсутствует щель, при закрытом дросселе, соответственно бензин не будет попадать в коллектор(по крайней мере у меня закрывается плотно на 2-х авто)
2) На холостом ходу дополнительная подача воздуха производиться за счет дополнительного канала, в котором бензина нет(по крайней мере у меня 2-х авто подача идет шлангом от воздушного фильтра). Это может создать проблемы при пуске и ХХ на холодном двигателе.
Решение приведенных недостатков:
Дополнительная форсунка под дроссельной заслонкой. Пускай боком, но топливо подаст.
PS: Эжектор не напоминает инжектор