КУРИЛКА (Smoking room)
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Хитрый Жукalvikagal wrote:Предлагаю удаленный сервис онлайн настройки SECU-3.
Гадание на кофейной гуще - 50грн/чашка.
Гадание через TeamViewer - 200грн/сеанс.
Звонок по телефону - 10грн/мин.
Что скажете? Нужный сервис?
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Так сюда будет входить уроки по менеджеру.
Азы так сказать.
Азы так сказать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 364
- Joined: 05 Jul 2018, 15:18
- Your CAR: рено эспесе3
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: г. Борисоглебск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 44 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Вчера один знакомый рассматривал как работает машина с секу3 , он много бьется с январями, вроде понравилось, возможно покупать начнет. Рассмотрел менеджер, в отличие от января ему понравилась гибкость в настройке.
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Всем привет. Глохла машина после высоких оборотов. Иногда глохла сразу после заводки. Вчера помучился. Подключил комп, сразу проблему не увидел. Ошибок нет, коррекции в норме. Первая картинка.... Проверил подсос воздуха бензином со шприца. Все норм. Решил почистить дроссель, у мну можно до него можно тряпкой добраться. Почистил. В результате вторая картинка. Авто пока работает как часы. Обороты падают плавно после прогазовки до 1200. потом через секнду до холостых.
Я не очень силен в алгоритмах управления, за что отвечают значения обведенные на картинках?
Я не очень силен в алгоритмах управления, за что отвечают значения обведенные на картинках?
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
ПредоплатаPavlines wrote:Ребят. Заказ товара, через новую почту у вас осуществляется наложенным платежом или по предоплате? Очень хочу плату заказать
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
- VizorSRF
- Posts: 1923
- Joined: 04 May 2018, 17:39
- Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 267 times
- Been thanked: 287 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
А ведь действительно, к кому из "дипломированных" специалистов по SECU-3i можно обращаться по вопросам настройки и инструктажа по менеджеру, того кто знает о назначении каждого пунктика и объяснит назначение каждой галочки? Какой прайс в долларах или рублях? А то я кажется до настраивался самостоятельно, - 2 зуба на новом маховике , полагаю схватил гидроудар на старте, мотор то массивный.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
интересно , при каких таких обстоятельствах или настройках в СЕКУ с маховика отлетели 2 зуба?....а гидроудар при чем... топлива залил в котльі много ? у меня такое бьіло маховик цел. потом замена масла и все такое (ошибся немного с переназначением вьіходов. на форсах не поставил инверсию ))) может все-таки єто судьба маховика такая, старость...VizorSRF wrote:А ведь действительно, к кому из "дипломированных" специалистов по SECU-3i можно обращаться по вопросам настройки и инструктажа по менеджеру, того кто знает о назначении каждого пунктика и объяснит назначение каждой галочки? Какой прайс в долларах или рублях? А то я кажется до настраивался самостоятельно, - 2 зуба на новом маховике , полагаю схватил гидроудар на старте, мотор то массивный.
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)