КУРИЛКА (Smoking room)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
в общем это. так и есть с наличием в корне папки с гцц, иаром компилится, убираешь - нет.
терминалка если шо поднята
терминалка если шо поднята
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
Lesha_ua, кстати камрад, по моему гдето в "за рулем". описывалось доработка связанная с мусором в поплавковой солекса. суть. в крышке есть 2 балансировочных воздушных отверстия диаметром примерно 4-5 мм, так вот шоп уменьшить попадания скапливающегося возле них мусора - вставляем туда отрезки трубочек длинной сантиметра 4-5. я лично подобрал латунные от старой телескопической антены, довольно плотно зашло, подравнял, - за год никаких проблем с карбом. если нужно могу сделать фото.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
-
- Posts: 34
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Kirovograd UA
- Been thanked: 5 times
- Contact:
Re: курилка
dimonfish Спасибо за доработку ! Восновном мусор появлялся в поплавковой камере, точнее краска верхней крышки кострюли, начала отлущиватся и попадать через те балансировочные отверстия в поплавковую камеру ,а от туда во все жиклёры. Пока ёршиком на дрельку краску не убрал так и мучился с карбом.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
Конечно же, завтра по дню сниму кастрюлю и сфотаю.
Lesha_ua правильно понял о чем я я вот недавно "замывал" карб, там посабралось пыли шо капец, и оно слеживается. краска - это пичалька, слава богу в современных таврах как у меня кастрюля пластиковая.
Lesha_ua правильно понял о чем я я вот недавно "замывал" карб, там посабралось пыли шо капец, и оно слеживается. краска - это пичалька, слава богу в современных таврах как у меня кастрюля пластиковая.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: курилка
В эти места вставил кусочки резинового шланга, ДАД таким подключен. Только чтоб шланг туда залез на нем фаску напильником снял.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: курилка
На мой взгляд у Наиля Порошина доработка "антимусор" по эффективнее. Здесь всё же есть вероятность засоса воздуха с соринкой.
Только блин где взять мелкую металлическую сетку, хз.
Только блин где взять мелкую металлическую сетку, хз.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
Приветствую всех.
в моей больной голове плотно засела идея смотрел на штатный датчик ОЖ на радиаторе, который включает вентилятор. Подумалось мне, что без павер менеджмента можно обойтись. ШИМом крутить вентилятор, а вот когда сработает штатный датчик, то используя релюху на переключение, можно и подавать все 12вольт на вентилятор. Также при снятии питания с секу все равно, если надо, оно включит и покрутит вентилятором.
освободившиеся вход и выход использовать.... для кнопки "старт/стоп энжин"
STC, шо вы об этом думаете? уж оч хочется на простой внешней логике можно и светодиодов налепить для индикации.
кнопочку можно и такую , в отверстие, вместо ручки подсоса.
в моей больной голове плотно засела идея смотрел на штатный датчик ОЖ на радиаторе, который включает вентилятор. Подумалось мне, что без павер менеджмента можно обойтись. ШИМом крутить вентилятор, а вот когда сработает штатный датчик, то используя релюху на переключение, можно и подавать все 12вольт на вентилятор. Также при снятии питания с секу все равно, если надо, оно включит и покрутит вентилятором.
освободившиеся вход и выход использовать.... для кнопки "старт/стоп энжин"
STC, шо вы об этом думаете? уж оч хочется на простой внешней логике можно и светодиодов налепить для индикации.
кнопочку можно и такую , в отверстие, вместо ручки подсоса.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
Хорошая идея для управления вентилятором можно и не использовать управление питанием. Блютуз правда будет отключаться при выключении зажигания
Нужно подключить штатный термостат через нормально замкнутые контакты реле на вентилятор, а обмотку реле подключить ко входу питания секу.
В итоге если питание с секу будет снято, вентилятор будет управляться штатным термостатом, а при включении зажигания (и питания секу) - блоком управления вентилятором охлаждения.
Нужно подключить штатный термостат через нормально замкнутые контакты реле на вентилятор, а обмотку реле подключить ко входу питания секу.
В итоге если питание с секу будет снято, вентилятор будет управляться штатным термостатом, а при включении зажигания (и питания секу) - блоком управления вентилятором охлаждения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)