Пробовал сегодня подключатся менеджером, но не чего не получается,менеджер не видит secu.
Блок сейчас дома ,а то надоело уже в гараж бегать с ноутбуком.
Можно ли подать питание от автомобильного зарядника, чтобы бы проверять блок дома?
КУРИЛКА (Smoking room)
Re: курилка
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
Если он заряжает напряжением и выдает 14,5 вольт то можно, еще можно от компьютерного БП.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: курилка
Получилось! Менеджер увидел secu. В сохранённых ошибках следующее,неправильная работа дад,сбои синхронизации. Подозрительно что дома сразу всё подключилось,может с проводкой на авто что случилось.
Ещё заметил что в дад попало масло,и в шланге немного было.
Можно его чем нибудь промыть? И если фильтр топливный поставить,то на его работу не повлияет?
Ещё заметил что в дад попало масло,и в шланге немного было.
Можно его чем нибудь промыть? И если фильтр топливный поставить,то на его работу не повлияет?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: курилка
Нужно проверить подключение массы и питания на авто по шпаргалке и на надежность подключений.
Промыть не знаю, а если поставить топливный фильтр то это замедлит его реакцию на изменение давления.
Промыть не знаю, а если поставить топливный фильтр то это замедлит его реакцию на изменение давления.
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: курилка
У меня был на ZH косяк с отказом зимой газовского ДАД. Народ подсказал, что вероятнее всего дело в конденсате, хотя ДАД и стоял носиком вниз. Снял ДАД, принес домой, положил носом вверх на ночь на батарею. Утром несколько раз промыл его внутри спиртом, что гарантированно влагу оставшуюся связать, и опять положил сушиться. С тех пор проблема не возникала.
Кроме этого, использовал в дальнейшем примитивный влаго-масло отделитель из двух шприцев.
Взял шприц 5 мл, с его штока снял резиновую манжету, отверстие в ней как раз подходит для носика ДАД. Затем взял шприц 2 мл, у него шток просто обрезал позади манжеты, получилась пробка. Корпус этого шпица по длине обрезал с задней части так, чтобы он входил в корпус шприца 5 мл и сзади зажимался манжетой. Пробку в корпус шприца 2 мл утопил примерно до середины, выше и ниже нее в корпусе просверлил по несколько мелких отверстий. После этого вложил корпус 2 мл в корпус 5 мл и зажал манжетой от 5 мл.
Что получилось. Носик шприца 2 мл прижался изнутри к носику шприца 5 мл. Выше в корпусе 2 мл находится пробка, поэтому воздух через отверстия выходит из корпуса 2 мл в междустенное пространство двух корпусов, а далее через отверстия попадает в корпус 2 мл выше пробки и уже оттуда сообщается с ДАД, на который вся конструкция одета манжетой от 5 мл. При такой схеме прохождения воздуха влага и масло остаются в междустенном пространстве. За год у меня там скопилось где-то менее 0,5 мл.
Кроме этого, использовал в дальнейшем примитивный влаго-масло отделитель из двух шприцев.
Взял шприц 5 мл, с его штока снял резиновую манжету, отверстие в ней как раз подходит для носика ДАД. Затем взял шприц 2 мл, у него шток просто обрезал позади манжеты, получилась пробка. Корпус этого шпица по длине обрезал с задней части так, чтобы он входил в корпус шприца 5 мл и сзади зажимался манжетой. Пробку в корпус шприца 2 мл утопил примерно до середины, выше и ниже нее в корпусе просверлил по несколько мелких отверстий. После этого вложил корпус 2 мл в корпус 5 мл и зажал манжетой от 5 мл.
Что получилось. Носик шприца 2 мл прижался изнутри к носику шприца 5 мл. Выше в корпусе 2 мл находится пробка, поэтому воздух через отверстия выходит из корпуса 2 мл в междустенное пространство двух корпусов, а далее через отверстия попадает в корпус 2 мл выше пробки и уже оттуда сообщается с ДАД, на который вся конструкция одета манжетой от 5 мл. При такой схеме прохождения воздуха влага и масло остаются в междустенном пространстве. За год у меня там скопилось где-то менее 0,5 мл.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
У меня стоит топливный фильтр. Рекомендую поставить с отстойником только, уменьшает также пульсации от работы цилиндра. Установил при настройке предыдущего зажигания, т.к. автор показывал этот фильтр спустя время и там было немного масла, а его наличие в шланге и датчике точно будет мешать работе ДАД.Дмитрий wrote:И если фильтр топливный поставить,то на его работу не повлияет?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
Мне кажется что установка штуцером вверх помогает не всегда. Видимо более важно чтобы не штуцер был вниз, а уровень штуцера был выше уровня подключения в коллектор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: курилка
Проблема решена,оказалась масса пропадает при повороте ключа зажигания.
Только натворил ещё себе проблем,когда подключил блок к зарядному устройству.
Когда проверял secu3 блок сильно нагрелся,ладно запах текстолита почувствовал во время, а то бы одни угли остались. Разобрал я блок, на вид всё нормально,только плата в районе конденсаторов где диод большой стоит чуть чуть поменяла цвет от нагрева.
Сейчас машина работает нормально,массу взял временно от кузова,менеджер ошибок не выдаёт, но появилась проблема в виде дёрганья тахометра при резком наборе оборотов в районе 2500-4000тыс, а когда на холостых газуешь всё в порядке. У меня к вам вопрос, это от перегрева могло случится? или от подключения новой массы от кузова?. На слух двигатель набирает обороты нормально,и в менеджере всё отлично.
Надо было сразу к компьютерному блоку питания подключать,и проблем бы не было,но кто знал что так выйдет просто я в электрике не силён.
Только натворил ещё себе проблем,когда подключил блок к зарядному устройству.
Когда проверял secu3 блок сильно нагрелся,ладно запах текстолита почувствовал во время, а то бы одни угли остались. Разобрал я блок, на вид всё нормально,только плата в районе конденсаторов где диод большой стоит чуть чуть поменяла цвет от нагрева.
Сейчас машина работает нормально,массу взял временно от кузова,менеджер ошибок не выдаёт, но появилась проблема в виде дёрганья тахометра при резком наборе оборотов в районе 2500-4000тыс, а когда на холостых газуешь всё в порядке. У меня к вам вопрос, это от перегрева могло случится? или от подключения новой массы от кузова?. На слух двигатель набирает обороты нормально,и в менеджере всё отлично.
Надо было сразу к компьютерному блоку питания подключать,и проблем бы не было,но кто знал что так выйдет просто я в электрике не силён.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: курилка
Форумчане подскажите по шкиву КВ ВАЗ.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.
Нужна маркировка либо на каких машинах установлен шкив с реперным диском под клиновой ремень.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления