КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: курилка

Post by pmv »

Я крутил стартер, а человек с прибором висел под капотом и кричал показания, на момент когда мотор запустился, прибор показал 82 А. Надо еще провести тест, отключить катушку и подольше покрутить.
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: курилка

Post by mmlevin »

В момент начала вращения ток в несколько раз больше, токовые клещи его усредняют с остальными показаниями. А когда якорь стартера начал вращение,ток уже снижается до этих 80 ампер. На ВАЗ 2110 ток на холостом ходу 80 ампер, при максимальной мощности 375 ампер, в заторможенном состоянии 700 ампер.
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: курилка

Post by mmlevin »

DGrees wrote:Совсем не обязательно, можно сделать как с bluetooth, подключиться между мегой и usb-мелкосхемой.
Да не надо там ничего городить, секе команды давать необязательно, она по включению зажигания сама начнет сенсор_дат передавать. Достаточно вход RX своего контроллера подключить на TX меги в секе, он никак не повлияет, работа УСБ или блютуза от этого не изменится.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

всё-таки "блокировка стартера" клевая вещь! я после своих мытарств с венцом таки поставил, но токо не в разрыв провода на втягивающее, а в разрыв питания реле управляющее втягивающим. у мня стартер на свежем акуме больше 360 об. не может - в настройках поставил 450 - прелесть! рекомендую, че я раньше не поставил?... жалею вопщем.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: курилка

Post by DGrees »

Перепрошил через ISP, скорость теперь 57600 везде. Заюзал вот такой программатор - http://openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=2162 Только с ним подстава что надо либо юзать спец программу (там есть на неё ссылка), либо перепрошивать его, чтоб он стал USB ASP. Я юзал спец программу, там тоже не с первого раза получилось, оказалось надо было ставить в опциях программатора галку Power ON. Что она значит, я хз. Прошивал без внешнего питания. Сначала, когда галку не поставил, был очень забавный эффект. Прошил, подключаю в комп - курсор начинает хаотично шевелится и эмулируется беспорядочное нажимание клавиш, очень забавно.
Прошил, завожу - нифига, чих-пых, обороты видны, но не работает нормально. Думал свечи залил, полчаса еще мудохался, пока не вспомнил, что забыл проимпортировать таблицы накопления. Залил их - сразу же завелся. Вот уж не думал что накопление так сильно влияет.
Кстати, насчет накопления - на прошивке с накоплением перестал работать тахометр(( Он был подключен через два диода и два резистора. Эх, так замучался тогда подбирать, придется либо заново, либо задействовать выход-эмулятор ДХ.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

STC, вроде ж эта http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ma_usb.pdf последняя актуальная схема? че в ней кварцы по 16МГц? какие правильные для проца 644?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Для 644 только 20. Это ошибка, мы исправим схему. Спасибо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

нэма за що :) бум плавно мигрировать на 644.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Схему поправил! Спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: курилка

Post by alvikagal »

OLLEG wrote: Так меня забанили, решили что я бЕндЕровец ;)
Олег Бендера :lol:
Ссылку на сайт дай, где твои разработки - интересно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Курилка”