да, будет при высокой СЖ КПД вше при частичных нагрузках, но слишком высокая СЖ напрочь убъет максимальную мощность и момент. а хорошее наполнение, достигнутое геометрией впуска-выпуски и ГБЦ - будет тоже неплохим на частичных нагрузках. а если еще фазы грм под это дело крутить то вовсе круто.
бо меня както не улыбает мотор, жрущий на поллитры меньше при четверти педали, но неедущий на полной.
а КПД выше дизельного из мотора с искровым зажиганием выжать врядли получится, даже наверное и дизельный КПД не получится. хотя бы по причине того, что у дизеля ничего не ограничивает впускной воздух, и гореть в нем может смесь гооораздо беднее оптимальной.
на газУ - да, звенит меньше, но все ж звенит. даже стандартная октавия 1.8т, после немножко более ранних углов, при выходе на максимальный буст. хотя на обычном 95м с любой колонки - не звенела.
валы с малым подъемом? это что-то новое. клапана увеличивать для компенсации? или малый подъем для ограничения наполнения чтоб высокая СЖ не мешала?
КУРИЛКА (Smoking room)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Да, задел на будущее, и на данный момент для тех, куму нужно нагрузку по ДПДЗ определять (кумыч выше написал уже).Интересно, это задел для дальнейшей реализации "Alpha-N", или на случай отказа ДАДа?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Должно оно нормально ехать и жрать мало.
Сейчас стало сравнительно легко любому желающему купить широкофазные валы с огромным подъемом, продуть гбц на стенде и пр.
В результате получаются "монстры", а скорее всего мутанты с низким кпд. Да будет валить, но уже и не интересно - тут все доступно и можно спокойно это сделать.
Валы без перекрытия, обычные фазы, малый подъем - да можно скомпенсировать еще за счет клапанов, но ключевой момент здесь - малый подъем.
Вращение фаз - хорошое дело, т.к. на верховых валах на низких и начале средних ехать не будет.
Впрочем почти каждое мнение достойно уважения.
По дизелю - все таки другие св-ва топлива, искровое зажигание не так и плохо выходит.Не сравнишь, разные вещи в деталях.
Ваг дизельные еще туда-сюда, а бензиновый в особенности 1.8t - упаси господь.
Там только мозги хорошие, на них есть весь комплект сервисной документации и дамосы, все что хош
С газом не так и однозначно.На атмосферном моторе может тоже звенеть за счет перегрева элементов гбц, при неправильной настройке.
Сейчас стало сравнительно легко любому желающему купить широкофазные валы с огромным подъемом, продуть гбц на стенде и пр.
В результате получаются "монстры", а скорее всего мутанты с низким кпд. Да будет валить, но уже и не интересно - тут все доступно и можно спокойно это сделать.
Валы без перекрытия, обычные фазы, малый подъем - да можно скомпенсировать еще за счет клапанов, но ключевой момент здесь - малый подъем.
Вращение фаз - хорошое дело, т.к. на верховых валах на низких и начале средних ехать не будет.
Впрочем почти каждое мнение достойно уважения.
По дизелю - все таки другие св-ва топлива, искровое зажигание не так и плохо выходит.Не сравнишь, разные вещи в деталях.
Ваг дизельные еще туда-сюда, а бензиновый в особенности 1.8t - упаси господь.
Там только мозги хорошие, на них есть весь комплект сервисной документации и дамосы, все что хош
С газом не так и однозначно.На атмосферном моторе может тоже звенеть за счет перегрева элементов гбц, при неправильной настройке.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
валы без перекрытия не дадут хорошей середины и верха, но низ будет эффективным, да.
и впусквыпуск пофигу, все эти ресиверы-пауки) тут какбы и большой подъем клапана становится ненужен.
какойто узкоспециализированый мотор получается.
что что атмо может звенеть при перегреве и(или) неправильной настройке - я и не спорю. 1.8т приводил в пример, только к тому, что газ тож может звенеть и в вполне "нормальных" условиях. из разницы от заводских настроек - всего 6 градусов угла в раннюю сторону. а заводские настройки может в каких то местах и неоптимальны, но безопасны.
но звенело, на каком то хреновом газу, пару раз попадался такой,"низкооктановый". хотя как замена 95му бензину - вопросов нет.
по дизелю да, именно свойства топлива позволяют получить принцип работы дизеля, но от этого принципа - пляшет КПД. сжигание сверхбедных дизельных смесей возможно именно потому что топливо впрыскивается в нужный момент. сжималась бы смесь воздуха с дизелем - наверняка тоже звенело бы.
кстати, бензо-моторы с непосредственным впрыском весьма сходны с дизелем, впрыск в КС позволяет сильно снизить возможность детонации, бо сжимается только воздух. а при сжатии бензо(газо)-воздушной смеси - от детонации никуда не денешся.
и впусквыпуск пофигу, все эти ресиверы-пауки) тут какбы и большой подъем клапана становится ненужен.
какойто узкоспециализированый мотор получается.
что что атмо может звенеть при перегреве и(или) неправильной настройке - я и не спорю. 1.8т приводил в пример, только к тому, что газ тож может звенеть и в вполне "нормальных" условиях. из разницы от заводских настроек - всего 6 градусов угла в раннюю сторону. а заводские настройки может в каких то местах и неоптимальны, но безопасны.
но звенело, на каком то хреновом газу, пару раз попадался такой,"низкооктановый". хотя как замена 95му бензину - вопросов нет.
по дизелю да, именно свойства топлива позволяют получить принцип работы дизеля, но от этого принципа - пляшет КПД. сжигание сверхбедных дизельных смесей возможно именно потому что топливо впрыскивается в нужный момент. сжималась бы смесь воздуха с дизелем - наверняка тоже звенело бы.
кстати, бензо-моторы с непосредственным впрыском весьма сходны с дизелем, впрыск в КС позволяет сильно снизить возможность детонации, бо сжимается только воздух. а при сжатии бензо(газо)-воздушной смеси - от детонации никуда не денешся.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 35
- Joined: 01 Jan 2016, 17:18
- Your CAR: ИЖ 412
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 17 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
а чего на этом делается такой акцент в контексте газа? Есть мнение что газ любит малые подъемы?И валы с малым подъемом.
Я так понимаю что малый подъем делается для увеличения скорости потока возле клапана чтобы капельки бенза дробились мелко и равномерно улучшая экономию и экологию. Разве для газа это актуально? Дробить его не нужно, а перемешиваться ему и других мест хватает.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Если кто есть на drive2.ru. Просьба подписатьться на мой блог и машину
https://www.drive2.ru/users/secu-3/
https://www.drive2.ru/r/moskvich/1653026/
Спасибо тем, кто уже подписался!
https://www.drive2.ru/users/secu-3/
https://www.drive2.ru/r/moskvich/1653026/
Спасибо тем, кто уже подписался!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
я поскольку уже на финале ремонта авто, с оказии вспомнил про лампочки сфоткать. воть. вольфрам испаряется со спирали дальнего на половинке (по радиусу) колбы. но вобщемто лампочки еще живы. осрам найт брейкер анлимитед.
2 года, режим ДХО дальним ШИМ 25%.
STC, а управление карбом клапаном ЭМР по УДК допиляно? ато я зонд вкорячил, переходничек для клапана осталось родить. еще вкорячил ДПДЗ, есть мысли как смесью рулить. хочу в первой камере бедняк, а 1ая+2ая забогатить. хотя наверн именно смесью рулить можно обойтись и по первой камере.
2 года, режим ДХО дальним ШИМ 25%.
STC, а управление карбом клапаном ЭМР по УДК допиляно? ато я зонд вкорячил, переходничек для клапана осталось родить. еще вкорячил ДПДЗ, есть мысли как смесью рулить. хочу в первой камере бедняк, а 1ая+2ая забогатить. хотя наверн именно смесью рулить можно обойтись и по первой камере.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Запилил дверь ) еще год назад, но толком никто так и не протестировал.STC, а управление карбом клапаном ЭМР по УДК допиляно? ато я зонд вкорячил, переходничек для клапана осталось родить. еще вкорячил ДПДЗ, есть мысли как смесью рулить. хочу в первой камере бедняк, а 1ая+2ая забогатить. хотя наверн именно смесью рулить можно обойтись и по первой камере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 11
- Joined: 21 Oct 2016, 21:24
- Your CAR: Ваз 2106 1700
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Смесь беднить просто так не имеет смысла. http://mash-xxl.info/page/2022000861190 ... 214088047/
Вот посмотри. Сам настраивал себе газ. Сначала бездумно везде ставил 1,08. В итоге низов не было, на холостых обороты не устойчивые, пропуски зажигания. Постарался вывести как приведенно в статье. Холостой забогатил до устойчивых оборотов, получилось 0.95 переходной режим 1,04, 3000об - 1.1. В итоге хорошие низа и переходной режим. Расход не повысился. Смесь отстраивал по ШДК.
Вот посмотри. Сам настраивал себе газ. Сначала бездумно везде ставил 1,08. В итоге низов не было, на холостых обороты не устойчивые, пропуски зажигания. Постарался вывести как приведенно в статье. Холостой забогатил до устойчивых оборотов, получилось 0.95 переходной режим 1,04, 3000об - 1.1. В итоге хорошие низа и переходной режим. Расход не повысился. Смесь отстраивал по ШДК.