КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by viktor@strelec »

Нужно розвлекатся иногда :D
https://youtu.be/LqZieRWXVAw
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by STC »

Наболело:

Нажми на кнопку - получишь результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться


Это про некоторых :) Они думают, что черная коробочка сделает все за них... Таких сейчас становится все больше и больше и этот форум не исключение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

STC, имхо, это следствие текущей системы образования, подросло поколение "потребителей и обслуги", "искателей" все меньше и меньше. ну так, наблюдение.
я тут давече бился с неожиданно вылезшим косяком "ошибка 21", выражалось это в спонтанных падежах оборотов до нуля ( в мониторинге, не физически) и как следствие, затем остановка двига. Прогрессиовало с ростом температуры внутри блока. и в край бесило при остановках на светофорах, раза по три стартером дергать. ух это меня на днях выбесило вконец . блок попал на операционный стол :D . короче изыскания с входной частью дпкв пришли к стоковой схеме (помимо замены на новый компаратор), кондер 1нан/250в пленка - на диодах, а вот резюк 20ком, заменил на 10 ком, тем самым задушил сигнал по уровню. баловство с переменником заместа оного дало результат "уверенный пропуск сигнала с дпкв и появление ошибки 21, но при этом двиг еще не глохнет на ХХ = 870ом, с моим дпкв так (сопротивление обмотки 670 ом, на стоковом инжомаховике таврии).
а компаратор отмирал красиво :D - повернул ключ, и думаешь а че это бензонасос через 10 сек не отключился, прислушаешся, а там ДКЗ на свечах вовсю стрекочет :D телефоном конект - а там хаос оборотов 0-1500, возбуд однако. плюнул на палец :) и на кондер пленочный - заводится и обороты как вкопанные, убрал палец - заглох. подумалось, не камильфо так ехать держась одной рукой за секу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
короче рекомендую народу поиграться с номиналом резистора на входе дпкв, под конкретный датчик/проводку. подстроечник брал 50кОм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by strelok22 »

Я впервые поймал 21 ошибку когда вместо коммутаторов ДКЗ поставил :shock: ... сразу в памяти промелькнули танцы с бубном и подбором резюков.... но потом думаю стоп! все же работало-то раньше! Проложил отдельно провод ДПКВ, провел ревизию всем экранам, ВВ провода по ЭМС провел (кстати провода 0 -сопротивл и свечи) Блок ДКЗ тоже по другому закрепил... И оп и все чики-пики!
Так что правильно замечено у кого нет опыта в проводке.... Наверное эта ошибка обеспечена.... но конечно еще нюансы есть.....
Ну а про потребительский настрой.... это да..... :cry: и в вперемешку с желанием "канарейку за копейку и что бы пела и не ела" - Типа купил себе старую как дерьмо мамонта иномарку еще и с большим мотором, и трамблером и впрыском каким-то диковенным(что не редкость в те времена) и хочет чудо коробочку прикупить, и что б с малейшими затратами его пепелац начал как часики работать, все проблемы(возможно даже от старости мотора и износа) ушли, и вокруг значит люди работают настраивают иногда путем проб и ошибок... а он один Дартаньян .... и в его случае все за него одного....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by viktor@strelec »

Черная коробочка это как раз таки всякие непонятные эбу и понятные тоже кстати :), а секу коробочка с открытым и очень гибким ПО, за что спасибо автору, и за терпение, и дальнейшее совершенствование. Спасибо участникам за испытания, и предложения, что в свою очередь делает такую гибкость и универсальность. У кого есть сомнения можете повозится хотя бы с тем же январем, многое станет понятно :)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Marshal »

Далеко ходить не надо,случай из моей собственной жизни:
- Жена у меня училка приходит как-то домой и за ней гуськом идут 5(да-да пять)
великовозрастных лбов и несут в руках труп(велосипед взрослик самый обыкновенный) :)
Жена: У нас там что-то типа зарницы,а мои велик поломали.
Детишки,11 класс(выпускной): - Дядя,ну почините,пжл. :o
Когда одному из них я дал прикрутить педаль,он мне левую резьбу в правую превратил :lol:
Вот такая пичалька :( ,однако
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by madpio »

Господа С наступающей Пасхой!!!
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by dimonfish »

мне вот интересно, как некоторые избранные умудряются то выхода пожечь, то переполюсовать? :D кому рисуются схемы подключений? каков процент тех, кто эти схемы в состоянии прочесть.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by viktor@strelec »

dimonfish wrote:мне вот интересно, как некоторые избранные умудряются то выхода пожечь, то переполюсовать? :D кому рисуются схемы подключений? каков процент тех, кто эти схемы в состоянии прочесть.
Удивляетесь? :) люди вон холостой регулируют длинной отверткой, на клему + Бабах в руках одна ручка, и уже два акумулятора, но чуть меньшего розмера, так что транзисторы это не считается :)
Оно конечно раз в жизни и швабра стрелляет. никто не застрахован, но восновном это изза соплей, элементарных ошибок в монтаже в трёх проводах, сверху клемы кембрики нужно одевать, смешно ведь, правда, но есть элементарные, простейшие правила, которые профи тупо выполняет. Вывод: берёш и едешь к такому человеку с-определенной емкостью, неедешь сразу, едишь чуть позже с двумя емкостями и салатом :)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by alvikagal »

Виктор - праздничные тарифы )))
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Курилка”