В диспетчере устройств нет отключенного оборудования?
Может USB порт не работает? Проверяли его чем-нибудь, например флешкой?
КУРИЛКА (Smoking room)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 28
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: ВАЗ 21013
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 16 times
- Contact:
Re: курилка
Благодарю. Завтра вскрою, прозвоню диоды. Если они целые, я так понимаю, нужно смотреть есть ли сигналы RXD и TXD? USB порты работают, флешки, принтеры тоже.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
RXD TXD будет иметь смысл смотреть только тогда когда CP2102 определиться в Windows. А так нужно проверить обвязку (а это только диоды) USB разъем -> CP2102. Проверить на КЗ сигнальные линии на землю, питание и между собой. Также рекомендую в лупу просмотреть контакты самой CP2102 шаг там маленький может пылинка металлическая попала...da-more wrote:Благодарю. Завтра вскрою, прозвоню диоды. Если они целые, я так понимаю, нужно смотреть есть ли сигналы RXD и TXD?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: курилка
я например вас не тороплю как будет возможность, время (твоё) и силы (у тебя) тогда и сделаешь (если будет желание)STC wrote:Для вас все просто - поставил форсунку, подключил к SECU-3 и пусть сикает А вот я, как программист, смотрю на вещи другими глазами И знаю точно, что если и буду делать впрыск, то уже полноценный и при помощи доп. платы управления форсунками. А то что вы предлагаете (подключение форсунки прямо к SECU-3), это лишняя трата времени (моего) и сил (моих).
Last edited by pandex on 01 Mar 2014, 09:52, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: курилка
Отлично на KS_2 как раз с него провод вывел.Лямбда зонд можно давно подключить к секу на аналоговый вход ADD_IO и наблюдать за его напряжением в менеджере. Правда интрепретировать его напряжение нужно саомому. В лог, кстати, также оно (напряжение) пишется. Не вижу проблем. Что бы увидеть напряжение в менеджере с аналоговых входов нужно включить полноэкранный режим CTRL+F. Слева будут два дополнительных прибора.
У тебя, кстати, в новой версии блока можно покдлючиться на KS_2 контакт блока (на него заведен ADD_I1) и смотреть за напряжением сразу ничего не настраивая по прибору "Вход 1".
У меня ADD_IO подключено управление питанием блока. И если я делаю в полный то вижу всегда 4,99 вольт???
всё надо срочно купить датчик, и настроеить карбюратор по полной.
А как интрепретировать покажите? А в будущем можно будет сделать чтоб он сразу готовые значения писал?
Подскажите как быть? я сейчас поеду покупать датчик, как быть с подключением?
Ребята дайте пожалуйста схему подключения ляммда зонд? какие выводы к кому входу? нужен ли экранированный провод?
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
При подключении на KS_2 должно меняться Вход1, Может управление питанием мешает нужно проверить.
Подключение должно быть экранированное. Выход ДК на KS_2 и обеспечить питание датчика.
Подключение должно быть экранированное. Выход ДК на KS_2 и обеспечить питание датчика.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: курилка
Только на KS_2 не должно быть никакого питания, т.к. если брать УДК, то там на выходе 0-0,9В., ШДК вроде 0-5В. (точно не скажу), но однозначно к его сигнальному проводу нельзя подводить питание.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: курилка
На вазе есть подогрев от ОЖ. Врезка не в коллектор а в карбюратор. Нужно привести в порядок систему охлаждения и никакой электроподогрев не нужен. На ауди с карбом пирбург 2е электроподогрев был? Он там работает около минуты после запуска всего, а основной нагрев от ОЖ.denami wrote:Эксплуатировал некоторое время AUDI у которой был электрический подогрев коллектора.
Попросили меня помочь с запуском на другом карбюраторном(ВАЗ) авто без подогрева коллектора. Идея такова: использовать свечу накала от дизельного ДВС для разогрева воздуха под карбюратором (отверстие с резьбой). Что бы прикинуть, не опасно ли будет на нее лить бензином необходимо знать до каких температур разогревается. Но поискав не нашел до каких температур нагревается свеча. Имеются ли у кого либо такие данные либо соображения?
Мне кажется, калильная свеча не подойдет. Если очень хочется, можно туда нихрома намотать попробовать.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: курилка
как это сделать?dimonfish wrote:При подключении на KS_2 должно меняться Вход1
в логах моих обратите внимание на входы там есть показания напряжение.
как это сделать?
Last edited by pandex on 02 Mar 2014, 08:31, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 28
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: ВАЗ 21013
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 16 times
- Contact:
Re: курилка
RXD TXD будет иметь смысл смотреть только тогда когда CP2102 определиться в Windows. А так нужно проверить обвязку (а это только диоды) USB разъем -> CP2102. Проверить на КЗ сигнальные линии на землю, питание и между собой. Также рекомендую в лупу просмотреть контакты самой CP2102 шаг там маленький может пылинка металлическая попала...[/quote]
Вскрыл блок, рассмотрел, стружки нет, иголочкой подозрительные места почистил. Диодная сборка sp0503baht , собака, звонится во всех направлениях. При подключении к ПК порт не определяется, но! микруха за минуту нагревается так, что палец не удержишь!!! Что делать?
Вскрыл блок, рассмотрел, стружки нет, иголочкой подозрительные места почистил. Диодная сборка sp0503baht , собака, звонится во всех направлениях. При подключении к ПК порт не определяется, но! микруха за минуту нагревается так, что палец не удержишь!!! Что делать?