КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Нет, если выведен наружу то не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: курилка

Post by Romchik58 »

STC спасибо за ответ.

Как я понимаю уже стоит покупать 64 мегу?

И ещё вопрос. В менеджере "инверсия" это инверсия к аппаратному выходу в данной схеме исполнения или к выходу порта МК?

И чем ревизия 6 отличается от 9
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

Как я понимаю уже стоит покупать 64 мегу?
Не 64, а 644, 64 это если версию от Serge_K будешь повторять.
И ещё вопрос. В менеджере "инверсия" это инверсия к аппаратному выходу в данной схеме исполнения или к выходу порта МК?
Инверсия выхода МК, при этом различия между rev6 и rev9 учитываются. rev6 и rev9 отличаются немного схемой и платой (смотри сам и выбирай сам какая больше нравится).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: курилка

Post by Romchik58 »

Всё понятно.

Спасибо большое за ответы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: курилка

Post by Elektron »

Мужики, а никто не сталкивался с датчиками температуры от автосигнализаций?
А то проблема - имеется сигналка StarLine и я во время манипуляций с карбюратором случайно убил её датчик температуры двигателя.
Распилил аккуратно клемму, в которую он был зажат, внутри оказалась маленькая плата (порядком поломанная), на ней три SMD-элемента. Если я правильно понял по внешнему виду, то конденсатор, резистор и диод.
Пытался по интернетам найти схему такого или похожего датчика, но безуспешно.
Может подкинет кто-то схемку или подскажет альтернативу, чем можно этот датчик заменить?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: курилка

Post by Elektron »

Во, оно! Спасибо большое!
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: курилка

Post by Elektron »

Следующий вопрос по теме датчика температуры.
По ссылке написано, что терморезистор должен уменьшать сопротивление при увеличении температуры. Поискал инфу теоретическую, понял, что эта характеристика называется температурный коэффициент сопротивления. И если, как написано, с ростом температуры сопротивление уменьшается, значит ТКС отрицательный.
У нас в продаже нашел только терморезисторы ММТ-1. В характеристиках написан ТКС -2,4..-5,0 %/oC. Это как раз то, что надо?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: курилка

Post by dimonfish »

я п пока не морочился, а выдрал терморезистор из комп БП для экспериментов :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: курилка

Post by Elektron »

Боюсь, что моих более чем скромных познаний не хватит на то, чтобы распознать в старом БП терморезистор среди других элементов.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Курилка”