КУРИЛКА (Smoking room)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
Нет, если выведен наружу то не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: курилка
STC спасибо за ответ.
Как я понимаю уже стоит покупать 64 мегу?
И ещё вопрос. В менеджере "инверсия" это инверсия к аппаратному выходу в данной схеме исполнения или к выходу порта МК?
И чем ревизия 6 отличается от 9
Как я понимаю уже стоит покупать 64 мегу?
И ещё вопрос. В менеджере "инверсия" это инверсия к аппаратному выходу в данной схеме исполнения или к выходу порта МК?
И чем ревизия 6 отличается от 9
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: курилка
Не 64, а 644, 64 это если версию от Serge_K будешь повторять.Как я понимаю уже стоит покупать 64 мегу?
Инверсия выхода МК, при этом различия между rev6 и rev9 учитываются. rev6 и rev9 отличаются немного схемой и платой (смотри сам и выбирай сам какая больше нравится).И ещё вопрос. В менеджере "инверсия" это инверсия к аппаратному выходу в данной схеме исполнения или к выходу порта МК?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: курилка
Всё понятно.
Спасибо большое за ответы.
Спасибо большое за ответы.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: курилка
Мужики, а никто не сталкивался с датчиками температуры от автосигнализаций?
А то проблема - имеется сигналка StarLine и я во время манипуляций с карбюратором случайно убил её датчик температуры двигателя.
Распилил аккуратно клемму, в которую он был зажат, внутри оказалась маленькая плата (порядком поломанная), на ней три SMD-элемента. Если я правильно понял по внешнему виду, то конденсатор, резистор и диод.
Пытался по интернетам найти схему такого или похожего датчика, но безуспешно.
Может подкинет кто-то схемку или подскажет альтернативу, чем можно этот датчик заменить?
А то проблема - имеется сигналка StarLine и я во время манипуляций с карбюратором случайно убил её датчик температуры двигателя.
Распилил аккуратно клемму, в которую он был зажат, внутри оказалась маленькая плата (порядком поломанная), на ней три SMD-элемента. Если я правильно понял по внешнему виду, то конденсатор, резистор и диод.
Пытался по интернетам найти схему такого или похожего датчика, но безуспешно.
Может подкинет кто-то схемку или подскажет альтернативу, чем можно этот датчик заменить?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: курилка
Во, оно! Спасибо большое!
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: курилка
Следующий вопрос по теме датчика температуры.
По ссылке написано, что терморезистор должен уменьшать сопротивление при увеличении температуры. Поискал инфу теоретическую, понял, что эта характеристика называется температурный коэффициент сопротивления. И если, как написано, с ростом температуры сопротивление уменьшается, значит ТКС отрицательный.
У нас в продаже нашел только терморезисторы ММТ-1. В характеристиках написан ТКС -2,4..-5,0 %/oC. Это как раз то, что надо?
По ссылке написано, что терморезистор должен уменьшать сопротивление при увеличении температуры. Поискал инфу теоретическую, понял, что эта характеристика называется температурный коэффициент сопротивления. И если, как написано, с ростом температуры сопротивление уменьшается, значит ТКС отрицательный.
У нас в продаже нашел только терморезисторы ММТ-1. В характеристиках написан ТКС -2,4..-5,0 %/oC. Это как раз то, что надо?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
я п пока не морочился, а выдрал терморезистор из комп БП для экспериментов
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: курилка
Боюсь, что моих более чем скромных познаний не хватит на то, чтобы распознать в старом БП терморезистор среди других элементов.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием