КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by alvikagal »

Для 32 подключаешь на аналоговый вход и на вкладке переназначение ставишь галочку инверсия, если это 1 вход. Для второго входа не нужно ничего, просто подключаешь и смотришь напряжение на этом входе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Дмитрий »

Если я подключу выход шлз к входу ks1, то можно ли перенести ДД на ks2 ? Без разницы к какому входу подсоединять ДД ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by darxfame »

Дмитрий wrote:Если я подключу выход шлз к входу ks1, то можно ли перенести ДД на ks2 ? Без разницы к какому входу подсоединять ДД ?
ШДК(в твоем случае видимо речь о твоем шлз) то есть широкополосный лямбда зонд не поддерживается Secu-3, поддерживается только УДК
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by wunder »

darxfame wrote:
Дмитрий wrote:Если я подключу выход шлз к входу ks1, то можно ли перенести ДД на ks2 ? Без разницы к какому входу подсоединять ДД ?
ШДК(в твоем случае видимо речь о твоем шлз) то есть широкополосный лямбда зонд не поддерживается Secu-3, поддерживается только УДК
но прибор по лз расчитан до 5 вольт :D
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Дмитрий »

darxfame wrote:
ШДК(в твоем случае видимо речь о твоем шлз) то есть широкополосный лямбда зонд не поддерживается Secu-3, поддерживается только УДК
Оставлю тогда эту затею ! Буду ориентироваться по родному показометру от шдк. Просто в ШДК есть аналоговый выход 0-5в, и в инструкции есть таблица соответствия напряжения и AFR. Хотел логи накатать, и посмотреть зависимость оборотов и AFR. Но в принципе это и не надо, т.к смесь идеально всё равно не настроить на карбюраторе :) Режим хх, средние, тапка в пол, для этого достаточно показометра (родного).
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by darxfame »

Не, ну попытка не пытка)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by KOTT 2,0L »

Ребята!!! У меня беда случилась! Винт с рабочего ноута накрылся ! ПОлностью, весь в бедах! Что с начала ,что с конца что рэндомным сканом . Такая печаль, что всё что копилось годами по автотематике , и секу данные -куча прошивок, таблиц , отчётов, менеджеры (3,9 и 4й) всё в тартарары. Кое-что по крупицам собираю, много помню на память :-) Но в целом -этим постом - хочу напомнить всем : наиболее важные папки старайтесь копироват ьан разные компы! или бэкаптесь на внешние носители.
У меня на родительском десктопе кое-что по автотематике осталось, но плохосортированное, и на домашнем игровом десктопе тоже есть но немного .
Каждый думает - это может случится, но не со мной, но и с тобой и со мной может пройзойти такая потеря потерь....
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by darxfame »

KOTT 2,0L wrote:Ребята!!! У меня беда случилась! Винт с рабочего ноута накрылся ! ПОлностью, весь в бедах! Что с начала ,что с конца что рэндомным сканом . Такая печаль, что всё что копилось годами по автотематике , и секу данные -куча прошивок, таблиц , отчётов, менеджеры (3,9 и 4й) всё в тартарары. Кое-что по крупицам собираю, много помню на память :-) Но в целом -этим постом - хочу напомнить всем : наиболее важные папки старайтесь копироват ьан разные компы! или бэкаптесь на внешние носители.
У меня на родительском десктопе кое-что по автотематике осталось, но плохосортированное, и на домашнем игровом десктопе тоже есть но немного .
Каждый думает - это может случится, но не со мной, но и с тобой и со мной может пройзойти такая потеря потерь....
Привет, слушай, кое что всё таки сохранилось, то что ты мне кидал осталось на ЯДиске, вот держи ссылочку https://yadi.sk/d/WVcX5AA5iSYPe огромное спасибо за помощь тогда) Твои советы были бесценны. Если еще чем смогу помочь-обращайся
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by AndyS »

KOTT 2,0L wrote: Винт с рабочего ноута....
С линухом немного дружишь?
ddrescue может спасёт.
Виндовые приложения по клонированию вешались.

Делаешь копию винта, и прикапываешь её.
Только желательно снять плату винта и зачистить контакты к гермоблоку.
Очень часто из-за этого наворачиваются. Если это не ССД винт.

И да... Никакой рейд не спасёт инфу без бекапов.
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Post by Yurii »

KOTT 2,0L wrote:Винт с рабочего ноута накрылся
В 99 из 100 накрывается электроника, поверхность очень очень редко.
Когда падает головка, слышен характерный писк.
Если найти такой-же винт, переставив плату управления, все можно переписать на новый винт. Винт донор при этом не страдает.
AndyS wrote:Никакой рейд не спасёт инфу без бекапов
Бекап не панацея, не все сохраняется каждый день, да и где взять столько места. Жаба то не позволит...
Зеркало спасает. Оба очень редко накрываются. Только вот зеркало ставят на серверах, а на рабочих местах чередование, что еще хуже при восстановлении.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Post Reply

Return to “Курилка”