А еще есть система
https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i
Когда фазы газораспределения автоматически меняются в зависимости от режима работы двигателя.
Представьте, что по сигналу с контроллера зубчики РВ перескакивают в нужное место относительно КВ
КУРИЛКА (Smoking room)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Машина брал новую, т.е. туда кроме меня никто не лазил. Когда ставил СЕКУ даже не заморачивался, снял шкив, поставил шкив 60-2 и машина поехала дальше. А тут полез клапана регулировать и такая фигня.n1ger wrote:Метки обычно если и уходят, то рв плавно сдвигается в опережение (из-за растяжения привода грм). У тебя возможно цепь плохо натянута или кто-то перекинул специально цепочку сильно растянувшуюся на зуб вперёд (опережение было больше зуба). Тогда проверь на сколько вышел натяжитель, открутив его, не ослабляя цанговый зажим. Если на грани, то неплохо бы заменить тогда звездочки и цепь. И еще. Обычно измеряют положение рв относительно кв стоящего в вмт.
Также хотел цепь поднатянуть но не смог открутить цанговый зажим, мёртво сидит.
Просто я не совсем уверен что метка на шкиве реально совпадает с ВМТ. Попадалась инфа в интернете что метка не совпадает на 1 зуб. А у меня получается 2.
Почему РВ сдвигается в опережение? Наоборот запаздывает. Если цепь вытягивается РВ начинает отставать от КВ. КВ вращает РВ, но ни как не наоборот.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Легко проверить выкрутив свечу и вставив, например, отвертку в свечное отверстие определить когда ВМТ.Romchik58 wrote:Просто я не совсем уверен что метка на шкиве реально совпадает с ВМТ. Попадалась инфа в интернете что метка не совпадает на 1 зуб. А у меня получается 2.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
если с завода так, то значит пора тянуть цепь. Пол зуба по рв получается у тебя опоздание. Цанговый затягивают на заводе метровой трубой похоже. Так что тяни сколько тянется. Или выкручивай крепежные болты натяжителя и выкидывай его нафиг (по свеому опыту натяжители одноразовые. Раз затянул, ослабил - в ведро.) Почему РВ уходит в опережение? ПОтому что натяжитель стоит перед РВ по направлению вращения ГРМ. Если, например, порвать умышлено цепочку на звездочке привода маслонасоса, то звездочки РВ и КВ под действием натяжителя цепочкой провернутся в разных направлениях. Вот и получается. Слабая цепь делает перекрытие клапанов позже чем ВМТ, а растянувшаяся цепь или перетянутая делает перекрытие клапанов до ВМТ.Romchik58 wrote: Машина брал новую, т.е. туда кроме меня никто не лазил. Когда ставил СЕКУ даже не заморачивался, снял шкив, поставил шкив 60-2 и машина поехала дальше. А тут полез клапана регулировать и такая фигня.
Также хотел цепь поднатянуть но не смог открутить цанговый зажим, мёртво сидит.
Просто я не совсем уверен что метка на шкиве реально совпадает с ВМТ. Попадалась инфа в интернете что метка не совпадает на 1 зуб. А у меня получается 2.
Почему РВ сдвигается в опережение? Наоборот запаздывает. Если цепь вытягивается РВ начинает отставать от КВ. КВ вращает РВ, но ни как не наоборот.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Натяжитель же у вас стоит слева? значит все наоборот цепь растягивается РВ запаздывает. Или он у вас стоит справа?n1ger wrote: если с завода так, то значит пора тянуть цепь. Пол зуба по рв получается у тебя опоздание. Цанговый затягивают на заводе метровой трубой похоже. Так что тяни сколько тянется. Или выкручивай крепежные болты натяжителя и выкидывай его нафиг (по свеому опыту натяжители одноразовые. Раз затянул, ослабил - в ведро.) Почему РВ уходит в опережение? ПОтому что натяжитель стоит перед РВ по направлению вращения ГРМ. Если, например, порвать умышлено цепочку на звездочке привода маслонасоса, то звездочки РВ и КВ под действием натяжителя цепочкой провернутся в разных направлениях. Вот и получается. Слабая цепь делает перекрытие клапанов позже чем ВМТ, а растянувшаяся цепь или перетянутая делает перекрытие клапанов до ВМТ.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Вообще шикарная вещь как и "Система изменения геометрии впускного коллектора" Нажал на газ и твой впускной коллектор укоротился)dimonfish wrote:А еще есть система
https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i
Когда фазы газораспределения автоматически меняются в зависимости от режима работы двигателя.
Представьте, что по сигналу с контроллера зубчики РВ перескакивают в нужное место относительно КВ
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Да да да. Чет запарился. Еще подумал, что метки же сходится начинают от действия натяжителя. А валы в уме неправильно провернул:)Натяжитель же у вас стоит слева? значит все наоборот цепь растягивается РВ запаздывает.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
Всем привет со среднего Урала
П. С. Ещё три дня назад стоял обычный октябрьский солнечный осенний день
П. С. Ещё три дня назад стоял обычный октябрьский солнечный осенний день
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: КУРИЛКА (Smoking room)
У кого, как у меня, FT232, можно поднапрячься - http://habrahabr.ru/post/241001/
Вкратце, если чип - подделка, он перестанет работать. Засада в том, что пока не обновишь драйвера не поймешь, оригинал у тебя или нет.
Вкратце, если чип - подделка, он перестанет работать. Засада в том, что пока не обновишь драйвера не поймешь, оригинал у тебя или нет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го