КУРИЛКА (Smoking room)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: курилка
dwell -с возможностью выставлять накопление катушки. hall это Холл по нашему, работать от датчика Холла.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: курилка
http://secu-3.org/?page_id=1347&lang=RU
Здесь есть описание некоторых прошивок и ссылка на полное описание всех опций.
Здесь есть описание некоторых прошивок и ссылка на полное описание всех опций.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: курилка
Вообщем, проблема была с карбом. Давно его пора на помойку. 10 лет наверно столько и неработают.Romchik58 wrote:Отпишусь здесь.
Непонятная фигня какая то твориться с машиной.
Вообщем, если ехать с постоянной скоростью на оборотах 2500-3000 мотор работает не ровно подёргивается, такое ощущение как будто не работает 1-2 свечи. Если на данных оборотах снять трубку с ДАД, то данная колбасня пропадает. При более низких и высоких оборотах мотор работает ровно.
Также замечен такой глюк. Если разгонятся то на 4000-4500 об. стрелка тахометра проваливается а потом опять нормально работает. При этом провала в движении нет.
Что может быть куда копать?
Свечи были чёрные, т.е. была слишком богатая смесь, что бенз не весь сгорал. Бензин можно сказать тёк ручьём из носика ускорительного насоса. Поменял его. Также поменял пневмоклапан ЭППХ. Ностроил уровень и смесь. Сейчас свечи песочного цвета.
Проверил ДАД вольтметром, вроде работает адекватно.
Непонятно только почему была колбасня на оборотах 2000-2500, и почему при сбросе трубки с ДАД она пропадала.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: курилка
мб искра начинала не пробивать, а утекать?
у себя на КСЗ давно уже примету заметил "скакать начала стрелка - проверяй всю систему зажигания"
у себя на КСЗ давно уже примету заметил "скакать начала стрелка - проверяй всю систему зажигания"
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Re: курилка
у меня возник вопрос по источнику питания: почему диод vd14 стоит после фильтра в не сразу на входе? Если поменять местами, то диод будет перекрывать обратный ток от конденсаторов с30 и с31 + будет защита от переполюсовки для цепи +12, я прав?
А еще вопрос, что делает VD15?
И с большим ли запасом хватает мощности LM2931T-5.0, которая по даташиту всего 0.1А?
И как ведут себя электролиты в морозы?
А еще вопрос, что делает VD15?
И с большим ли запасом хватает мощности LM2931T-5.0, которая по даташиту всего 0.1А?
И как ведут себя электролиты в морозы?
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: курилка
Всем добрый день.
У меня сегодня возникла идея, конечно может это бред ну всё же хотелось бы с вами посоветоваться поговорить на эту темку. И как это всё реализовать.
Вчера у знакомого комбике, увидел как ему установили ГБО.
Так, что они в резали под диффузорами над заслонкой прям, штуцер, а дальше форсунку!
то есть работает только штуцер который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом, и всё регулируется заслонкой.
Не чего не напоминает? получается что типа моно инжектора!
я не смог найти коллектора инжекторные подходящие, не моно инжекторы.
И тут пришла в голову а почему бы не сделать тоже самое в карбюратор! вот только подовать не газ, а через распилите ль форсунку бензин! И блоком Secu это регулировать, если идея сможет существовать можно будет научить секу, регулировать эту форсунку.
Так же нужно будет установить датчик положения дроссельной заслонки и по сути всё.
Что получаем распылённое топливо, а не капающие из малых диффузоров, и полный контроль над топливом.
Что теоретический понадобится
1) подать на форсунку под давлением топливо
2) врезать форсунку в карбюратор
3) установить датчик положения ДЗ
4) настроить блок на управление
и всё у нас бюджетный моно инжектор
Также можно его доработать и врезать во вторую камеру ещё одну форсунку.
В результате мы избавляемся от кучи проблем с уровнем топлива, различными мембранами, всякими переходными системами, в общем в несколько десятков раз упростили конструкции и получили распылённое топливо а следовательно более лучшее горение и более экономичный, экологичный и надежную систему в автомобили.
Самое страшное что может случится засор форсунки, а реализация проста
Ребята сильно не пинайте идея конечно сыровата и возможно я уже не первый кто об этом подумал но в инетернете не чего не нашел об этом потому решил, обсудить эту тему.Кто ж знает может она будет легко осуществима, в чём плюс минимум переделок и расходов.
У меня сегодня возникла идея, конечно может это бред ну всё же хотелось бы с вами посоветоваться поговорить на эту темку. И как это всё реализовать.
Вчера у знакомого комбике, увидел как ему установили ГБО.
Так, что они в резали под диффузорами над заслонкой прям, штуцер, а дальше форсунку!
то есть работает только штуцер который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом, и всё регулируется заслонкой.
Не чего не напоминает? получается что типа моно инжектора!
я не смог найти коллектора инжекторные подходящие, не моно инжекторы.
И тут пришла в голову а почему бы не сделать тоже самое в карбюратор! вот только подовать не газ, а через распилите ль форсунку бензин! И блоком Secu это регулировать, если идея сможет существовать можно будет научить секу, регулировать эту форсунку.
Так же нужно будет установить датчик положения дроссельной заслонки и по сути всё.
Что получаем распылённое топливо, а не капающие из малых диффузоров, и полный контроль над топливом.
Что теоретический понадобится
1) подать на форсунку под давлением топливо
2) врезать форсунку в карбюратор
3) установить датчик положения ДЗ
4) настроить блок на управление
и всё у нас бюджетный моно инжектор
Также можно его доработать и врезать во вторую камеру ещё одну форсунку.
В результате мы избавляемся от кучи проблем с уровнем топлива, различными мембранами, всякими переходными системами, в общем в несколько десятков раз упростили конструкции и получили распылённое топливо а следовательно более лучшее горение и более экономичный, экологичный и надежную систему в автомобили.
Самое страшное что может случится засор форсунки, а реализация проста
Ребята сильно не пинайте идея конечно сыровата и возможно я уже не первый кто об этом подумал но в инетернете не чего не нашел об этом потому решил, обсудить эту тему.Кто ж знает может она будет легко осуществима, в чём плюс минимум переделок и расходов.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: курилка
помоему у STC в планах есть такое =) сделать блок управления форсунками.
alvikagal, с днем рождения!
alvikagal, с днем рождения!
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: курилка
Надо доработать идею и сделать!n1ger wrote:помоему у STC в планах есть такое =) сделать блок управления форсунками.
alvikagal С днем рождения! Здоровья, успехов!
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: курилка
Если я правильно понимаю, при таком положении форсунки топливо будет распыляться большей частью на боковую стенку, а не во впускной коллектор. А если так, то не поедет.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: курилка
А форсунки вообще как действуют? Сикают или распыляют?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.