КУРИЛКА (Smoking room)

Общение на вольные темы (кроме рекламы)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

Знаю на газовых авто с гиг гбо одну из форсунок сверлят прямо в малый диффузор. Она встает туда легко. В первую камеру так уже не получится. Это как пример. Газовое авто с карбом нуждается в исправном карбике. Если делать инжектор с минимальными затратами, то можно и нужно сверлиться прямо в малые диффузоры. Карб ведь уже не нужен. Единственное, в чем остается проблема - холостой ход.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: курилка

Post by Elektron »

Сама идея смысла не лишена и в голову приходила многим. Но, если углубиться, начинаются грабли.
1. Форсунку надо брать от моноинжектора, иначе производительности не хватит. А эти форсунки имеют очень не гуманную цену.
2. Форсункой нужно полноценно управлять по времени открытия в зависимости от оборотов и нагрузки.
3. Попутно с п.2 надо продумать вопрос об алгоритме - отвечает ли форсунка за холостой ход тоже, или только за рабочие режимы, а холостой ход идет по штатной системе карбюратора.
4. Вдогонку п.2 и п.3 - будет ли пуск обеспечиваться форсункой или останется штатная система карбюратора
5. Надо ставить полноценный инжекторный бензонасос, а в этом случае уже точно будет трудно увязать работу форсунки и оставляемых штатных систем карбюратора.

Я, короче, к чему веду - если что-то делать, то карбюратор выбрасывать придется в любом случае. Как минимум искать однокамерный карб и использовать его в качестве корпуса для этого самодельного моновпрыска.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: курилка

Post by Elektron »

n1ger, не путай понятия. Малый диффузор - это те элементы, которые вставляются в корпус карбюратора. А сами отверстия в корпусе - это большие диффузоры.
И действительно, распространенный метод установки газа на Солекс - сверление стенок корпуса в оба диффузора и установка туда выходов газовой системы.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

А Семерка у твоего знакомого все таки не едет. У матиза по паспорту то даже меньше лошадей и момента. На своей машине ноздря в ноздрю еду с инжекторными зубилами и классикой.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: курилка

Post by n1ger »

Elektron, я в курсе что куда вставляется и как обзывается. И не запутался. :-) Я имел ввиду следующее:
http://www.xionox.com/lpg-gig/gig-tuning/solex
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
jeen1s
Posts: 31
Joined: 15 May 2013, 10:24
Your CAR: FORD OHV 1.3
SECU version: DIY SECU-3T
Location: UA, Kherson
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Re: курилка

Post by jeen1s »

Существует ли формула для определения оптимальных УОЗ по log файлам, формируемых SECU ?
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

вот ребята по теме http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10
конечно это не форсунка но всё же
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: курилка

Post by STC »

pandex wrote:SECU может работать с форсунками?
Ну, одну форсунку можно подключить прямо к блоку SECU-3 через мощный транзистор и flyback, но я не собираюсь реализовывать впрыск в этом виде.Если и делать то уже отдельную плату с полноценными возможностями, так как описано тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=217
p.s. Чем больше вы генерируете хотелок по зажиганию (по SECU-3T), тем дольше будет откладываться разработка впрыска :) Я смотрю это как снежный ком :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: курилка

Post by pandex »

STC wrote:
pandex wrote:SECU может работать с форсунками?
Ну, одну форсунку можно подключить прямо к блоку SECU-3 через мощный транзистор и flyback, но я не собираюсь реализовывать впрыск в этом виде.Если и делать то уже отдельную плату с полноценными возможностями, так как описано тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=217
p.s. Чем больше вы генерируете хотелок по зажиганию (по SECU-3T), тем дольше будет откладываться разработка впрыска :) Я смотрю это как снежный ком :lol:
про плату супер.
странно причём здесь мои хотелки, я думал я вам помогаю развивать проект! и делать блок более функциональным! Думаю вам же будет самому интересно чтоб проект развивался, блок становился более функциональным и универсальным. Так или иначе каждый владелец карбюратора когда нибудь задумывается о инжекторе, а когда стоит Secu то до инжектора уже всё меньше шагов, так как есть уже куча датчиков и много чего установлено.
И у меня в планах когда найду репейный диск, уже буду переходить на инжектор. Только придётся продовать секу и брать январь

Ладно не буду вам мешать со своими идеями. успехов.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: курилка

Post by alvikagal »

Нормально настроенный карбюратор - большое подспорье инжектору.
А вот как замена Января на СЕКУ с управлением форсунками, тут ещё можно нацеливаться на прибыль как полный аналог Января по доступной цене и с возможностью индивидуальной настройки.
Не стоит переделка того, если преследуете экономию. Лошадей под капотом не добавится, а вот гемороя возможно.
Поэтому считаю, что лучше пусть плюшками обростёт СЕКУ, такие как:
Универсальный выход - что даст возможность по событию управлять электроприбором
Ручное управление ВЗ из салона кнопками - удобно (есть с чем сравнить), возможно и не очень нужно.
Октанкорректор - ослинный бензин и газ всё таки не редкость и подправить УОЗ регулятором из салона удобно.
И т.п.
Так что снежный ком хороший, жаль 32 мега уже не вмещает. :)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Курилка”