Коррекция УОЗ под ГБО
-
- Posts: 43
- Joined: 27 Nov 2017, 21:05
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.6 1989 г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан , г Актау (Шевченко)
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 1 time
- Contact:
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Верхий график взял за основу и переделал таблицу уоз от шнивы,с этого же форума.gray.bond wrote:Вот табличка УОЗ на ЗМЗ-402 под разные виды топлива. Вроде как заводская.
Принцип простой -при 500 об коррекция 0
-при 5500 об 12град
промежуточные обороты соответственно . готово
и так все расходы
Это именно под пропан.
Самая лучшая таблица из всех что обкатал .
Мотор 1.6 сж 10. Крутил мотор до 6500 , клапана не сжег,штаны ночью смотрел ,не краснеют.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Нужно вот так смотреть на штаныgaykokrut wrote:штаны ночью смотрел ,не краснеют.
- Alfisto
- Posts: 32
- Joined: 11 Dec 2017, 16:52
- Your CAR: Subaru Impreza EJ20J
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Анапа, Краснодарский край
- Has thanked: 6 times
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
У меня на 500 2 грауса, на 4500 12. Ничего не сгорело, все норм )gaykokrut wrote:Верхий график взял за основу и переделал таблицу уоз от шнивы,с этого же форума.gray.bond wrote:Вот табличка УОЗ на ЗМЗ-402 под разные виды топлива. Вроде как заводская.
Принцип простой -при 500 об коррекция 0
-при 5500 об 12град
промежуточные обороты соответственно . готово
и так все расходы
Это именно под пропан.
Самая лучшая таблица из всех что обкатал .
Мотор 1.6 сж 10. Крутил мотор до 6500 , клапана не сжег,штаны ночью смотрел ,не краснеют.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Краник газа закрути) Латунный на редукторе.Alexx wrote:У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Тогда шаговый дозатор ставить. то б на карте хх было газа меньше, а на открытом дросселе больше.Alexx wrote:Если редуктор закручивать сильнее - то на ХХ смесь бедная и не устойчивая работа мотора. Не говоря уже о педали в пол...
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
-
- Posts: 17
- Joined: 23 Dec 2017, 21:16
- Your CAR: Vaz 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Сначала нужно настроить правильную смесь. Затем её количество. Если винт количества смеси на минимуме а при нормальном качестве смеси обороты хх слишком высокие, значит где то сосёт лишний воздух.Alexx wrote:У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.
Как на бензине, обороты хх в норме?
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Коррекция УОЗ под ГБО
Карбюратор староват. Может где и сосет. На бензине то же немного выше. Но я уже забил. щас обороты 1100-1200 на газу и хрен с ними. Старое железо. Нужно переходить на инжектор.Yaroslav wrote:Сначала нужно настроить правильную смесь. Затем её количество. Если винт количества смеси на минимуме а при нормальном качестве смеси обороты хх слишком высокие, значит где то сосёт лишний воздух.Alexx wrote:У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.
Как на бензине, обороты хх в норме?