Коррекция УОЗ под ГБО

Содержит файлы карт УОЗ и впрыска под различные двигатели, а также таблицы для воздушной заслонки, газового дозатора, пресеты для форсунок и прочие таблицы и настройки.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by andrey_r »

GAS-FUEL
Attachments
GAS-FUEL.rar
(136.69 KiB) Downloaded 877 times
gaykokrut
Posts: 43
Joined: 27 Nov 2017, 21:05
Your CAR: ВАЗ 2121 1.6 1989 г
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан , г Актау (Шевченко)
Has thanked: 19 times
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by gaykokrut »

gray.bond wrote:Вот табличка УОЗ на ЗМЗ-402 под разные виды топлива. Вроде как заводская.
Верхий график взял за основу и переделал таблицу уоз от шнивы,с этого же форума.
Принцип простой -при 500 об коррекция 0
-при 5500 об 12град
промежуточные обороты соответственно . готово
и так все расходы
Это именно под пропан.
Самая лучшая таблица из всех что обкатал .
Мотор 1.6 сж 10. Крутил мотор до 6500 , клапана не сжег,штаны ночью смотрел ,не краснеют.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by wunder »

gaykokrut wrote:штаны ночью смотрел ,не краснеют.
Нужно вот так смотреть на штаны :D
phpBB [video]
User avatar
Alfisto
Posts: 32
Joined: 11 Dec 2017, 16:52
Your CAR: Subaru Impreza EJ20J
SECU version: official SECU-3i
Location: Анапа, Краснодарский край
Has thanked: 6 times

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by Alfisto »

gaykokrut wrote:
gray.bond wrote:Вот табличка УОЗ на ЗМЗ-402 под разные виды топлива. Вроде как заводская.
Верхий график взял за основу и переделал таблицу уоз от шнивы,с этого же форума.
Принцип простой -при 500 об коррекция 0
-при 5500 об 12град
промежуточные обороты соответственно . готово
и так все расходы
Это именно под пропан.
Самая лучшая таблица из всех что обкатал .
Мотор 1.6 сж 10. Крутил мотор до 6500 , клапана не сжег,штаны ночью смотрел ,не краснеют.
У меня на 500 2 грауса, на 4500 12. Ничего не сгорело, все норм )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by Alexx »

У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 :) Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by Jack »

Alexx wrote:У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 :) Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.
Краник газа закрути) Латунный на редукторе.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by Alexx »

Если редуктор закручивать сильнее - то на ХХ смесь бедная и не устойчивая работа мотора. Не говоря уже о педали в пол...
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by Jack »

Alexx wrote:Если редуктор закручивать сильнее - то на ХХ смесь бедная и не устойчивая работа мотора. Не говоря уже о педали в пол...
Тогда шаговый дозатор ставить. то б на карте хх было газа меньше, а на открытом дросселе больше.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
Yaroslav
Posts: 17
Joined: 23 Dec 2017, 21:16
Your CAR: Vaz 21093
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by Yaroslav »

Alexx wrote:У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 :) Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.
Сначала нужно настроить правильную смесь. Затем её количество. Если винт количества смеси на минимуме а при нормальном качестве смеси обороты хх слишком высокие, значит где то сосёт лишний воздух.
Как на бензине, обороты хх в норме?
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Post by Alexx »

Yaroslav wrote:
Alexx wrote:У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 :) Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.
Сначала нужно настроить правильную смесь. Затем её количество. Если винт количества смеси на минимуме а при нормальном качестве смеси обороты хх слишком высокие, значит где то сосёт лишний воздух.
Как на бензине, обороты хх в норме?
Карбюратор староват. Может где и сосет. На бензине то же немного выше. Но я уже забил. щас обороты 1100-1200 на газу и хрен с ними. Старое железо. Нужно переходить на инжектор.
Post Reply

Return to “Карты УОЗ, таблицы впрыска и прочие настройки”