American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Коррекция УОЗ под ГБО

<<

andrey_r

User avatar

Posts: 95

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 16 times
Been thanked: 22 times

Post 12 Apr 2017, 18:09

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

GAS-FUEL
Attachments
GAS-FUEL.rar
(136.69 KiB) Downloaded 338 times
<<

gaykokrut

User avatar

Posts: 4

Joined: 27 Nov 2017, 21:05


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 28 Dec 2017, 23:17

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

gray.bond wrote:Вот табличка УОЗ на ЗМЗ-402 под разные виды топлива. Вроде как заводская.

Верхий график взял за основу и переделал таблицу уоз от шнивы,с этого же форума.
Принцип простой -при 500 об коррекция 0
-при 5500 об 12град
промежуточные обороты соответственно . готово
и так все расходы
Это именно под пропан.
Самая лучшая таблица из всех что обкатал .
Мотор 1.6 сж 10. Крутил мотор до 6500 , клапана не сжег,штаны ночью смотрел ,не краснеют.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2683

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 304 times

Post 31 Dec 2017, 20:23

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

gaykokrut wrote:штаны ночью смотрел ,не краснеют.

Нужно вот так смотреть на штаны :D
phpBB [video]
<<

Alfisto

User avatar

Posts: 29

Joined: 11 Dec 2017, 16:52

Location: Анапа, Краснодарский край

Your CAR: Subaru Impreza EJ20J

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 26 Jan 2018, 15:54

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

gaykokrut wrote:
gray.bond wrote:Вот табличка УОЗ на ЗМЗ-402 под разные виды топлива. Вроде как заводская.

Верхий график взял за основу и переделал таблицу уоз от шнивы,с этого же форума.
Принцип простой -при 500 об коррекция 0
-при 5500 об 12град
промежуточные обороты соответственно . готово
и так все расходы
Это именно под пропан.
Самая лучшая таблица из всех что обкатал .
Мотор 1.6 сж 10. Крутил мотор до 6500 , клапана не сжег,штаны ночью смотрел ,не краснеют.

У меня на 500 2 грауса, на 4500 12. Ничего не сгорело, все норм )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
<<

Alexx

User avatar

Posts: 86

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 8 times

Post 08 Feb 2018, 10:43

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 :) Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.
<<

Jack

User avatar

Posts: 98

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 5 times

Post 09 Feb 2018, 12:15

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Alexx wrote:У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 :) Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.

Краник газа закрути) Латунный на редукторе.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 29.03.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Alexx

User avatar

Posts: 86

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 8 times

Post 09 Feb 2018, 13:57

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Если редуктор закручивать сильнее - то на ХХ смесь бедная и не устойчивая работа мотора. Не говоря уже о педали в пол...
<<

Jack

User avatar

Posts: 98

Joined: 30 Jun 2016, 13:31

Location: Днепр, Подгородное

Your CAR: ВАЗ 2104

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 5 times

Post 09 Feb 2018, 16:11

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Alexx wrote:Если редуктор закручивать сильнее - то на ХХ смесь бедная и не устойчивая работа мотора. Не говоря уже о педали в пол...

Тогда шаговый дозатор ставить. то б на карте хх было газа меньше, а на открытом дросселе больше.
1,6i, E12:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,7 29.03.18, wasted-spark (2111+2коммутатора+denso24), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out.
<<

Yaroslav

User avatar

Posts: 15

Joined: 23 Dec 2017, 21:16

Location: Київ

Your CAR: Vaz 21093

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Post 04 May 2018, 23:34

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Alexx wrote:У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 :) Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.

Сначала нужно настроить правильную смесь. Затем её количество. Если винт количества смеси на минимуме а при нормальном качестве смеси обороты хх слишком высокие, значит где то сосёт лишний воздух.
Как на бензине, обороты хх в норме?
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
<<

Alexx

User avatar

Posts: 86

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 8 times

Post 05 May 2018, 11:13

Re: Коррекция УОЗ под ГБО

Yaroslav wrote:
Alexx wrote:У меня на 2103 двигателе с ГБО-2 и верхней подачей не получается опустить обороты ХХ ниже 1300, если не сделать мин УОЗ ХХ минус 5. В этом случае вытягивет 1100. Это если в карте ХХ стоит 5. До этого в карте стоял 10 и обороты на ХХ были 1700 :) Вот думаю УОЗ минус 5 на ХХ - это допустимо? Уголо положения определяется с помощью ДКПВ, установленного на стандртное место в крышке от 2107i.

Сначала нужно настроить правильную смесь. Затем её количество. Если винт количества смеси на минимуме а при нормальном качестве смеси обороты хх слишком высокие, значит где то сосёт лишний воздух.
Как на бензине, обороты хх в норме?

Карбюратор староват. Может где и сосет. На бензине то же немного выше. Но я уже забил. щас обороты 1100-1200 на газу и хрен с ними. Старое железо. Нужно переходить на инжектор.
PreviousNext

Return to Карты УОЗ и прочие таблицы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.