VW SEAT AUDI80 RP 1.8 Mono-Jettronic (mpsz.ru)

Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

VW SEAT AUDI80 RP 1.8 Mono-Jettronic (mpsz.ru)

Post by STC »

VW SEAT AUDI80 RP 1.8 Mono-Jettronic (mpsz.ru)
VW_SEAT_AUDI80_RP_1.8_Mono-Jettronic.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 1045 times
SEAT_1.8_Tramb.s3f
(11.84 KiB) Downloaded 677 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
VW B3 RP
Posts: 28
Joined: 29 Jul 2019, 15:27
Has thanked: 12 times

Re: VW SEAT AUDI80 RP 1.8 Mono-Jettronic (mpsz.ru)

Post by VW B3 RP »

STC wrote: 06 Feb 2015, 13:15 VW SEAT AUDI80 RP 1.8 Mono-Jettronic (mpsz.ru)

VW_SEAT_AUDI80_RP_1.8_Mono-Jettronic.s3f
SEAT_1.8_Tramb.s3f
Прошу помощи разобраться с картами зажигания. Машина VW PASSAT RP1.8. Нашел на форуме два набора карт, в этой ветке, где углы довольны большие- до 50град. И, в зависимости от расходов вариативны, но главное довольно высокие. И, нашел по адресу - viewtopic.php?f=41&t=485 , набор карт зажигания, кажется на ту же модель двигателя, только характеристики угол куда "спокойнее", - углы в 40 град. набираются от 4530обротов. Мне кажется, что вторые наборы должны быть ближе к оригинальным. Не понятно откуда набор карт на этой ветке форума. НЕ хочется спалить клапана. И, по моему, греется больше. Спасибо, за помощь.
seasadmean
Posts: 345
Joined: 04 Dec 2017, 15:44
Your CAR: Audi 80 DZ
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 41 times
Been thanked: 47 times

Re: VW SEAT AUDI80 RP 1.8 Mono-Jettronic (mpsz.ru)

Post by seasadmean »

Карта с ломаными линиями и большими углами, похоже сгенерирована автоматически, по датчику детонации. На ручную работу не похоже, больно уж кривая. :) Ну и использовать эту таблицу надо с датчиком детонации, если что углы уменьшатся. У меня 1.8 DS с этой картой при большой нагрузке сильно детонировал, а при малой-средней работал заметно легче чем на карте имитирующей траблёр
Audi 80/b3 DZ мех.впрыск + Official Secu-3 Micro; Audi 100/c3 DS + Solex 21073 + DIY Secu-3
VW B3 RP
Posts: 28
Joined: 29 Jul 2019, 15:27
Has thanked: 12 times

Re: VW SEAT AUDI80 RP 1.8 Mono-Jettronic (mpsz.ru)

Post by VW B3 RP »

seasadmean wrote: 18 Sep 2021, 07:45 Карта с ломаными линиями и большими углами, похоже сгенерирована автоматически, по датчику детонации. На ручную работу не похоже, больно уж кривая. :) Ну и использовать эту таблицу надо с датчиком детонации, если что углы уменьшатся. У меня 1.8 DS с этой картой при большой нагрузке сильно детонировал, а при малой-средней работал заметно легче чем на карте имитирующей траблёр
Спасибо, за мнение. А какие карты Вы применяете. Мне ни как не определится какой набор карт изать
seasadmean
Posts: 345
Joined: 04 Dec 2017, 15:44
Your CAR: Audi 80 DZ
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 41 times
Been thanked: 47 times

Re: VW SEAT AUDI80 RP 1.8 Mono-Jettronic (mpsz.ru)

Post by seasadmean »

VW B3 RP wrote: 23 Sep 2021, 15:18Спасибо, за мнение. А какие карты Вы применяете. Мне ни как не определится какой набор карт изать
Тут надо экспериментировать, что я собственно и делал. Какое-то время ездил на этой ломаной карте, но на больших расходах, занизил углы до почти полного исчезновения детонации. Ещё было дело брал за основу таблицу имитирующую трамблёр, но завышал углы до появления лёгкой детонации. В обоих случаях едет прилично и особо не детонирует.
Audi 80/b3 DZ мех.впрыск + Official Secu-3 Micro; Audi 100/c3 DS + Solex 21073 + DIY Secu-3
Post Reply

Return to “VW”