American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

<<

Евгений К.

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Dec 2013, 13:06


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Mar 2014, 23:56

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Все прочитал и разобрался!!!! и ранее так себе представлял работу трамблера. Но совместить эти бумажные графики с 16 таблицами пока не понимаю как!!!!!!
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2827

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 18 Mar 2014, 00:37

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Тут же вроде понятно расписано - viewtopic.php?p=355#p355
Попробуй готовые Зубильные графики, они уже есть в прошивке, они ближе похоже на твои.

Вот когда то разбирался с работой ДАД, ВК трамблёра и попытался свести единицы измерения в один график на примере ВАЗ 21083. На картинке видно, что ВК отрабатывает узкий диапазон разряжения по сравнению с ДАД. Поэтому, если повторять его работу, то нужно сделать как в ссылке выше. Я тоже пробовал брать трамблёрные графики и переносить их, но мне не понравилась динамика, поэтому взял готовые карты и пользуюсь ими.
Главное, чтобы не было детонации и авто шустро ехало. ;)
Image
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

foxyc

User avatar

Posts: 20

Joined: 10 Feb 2014, 23:55


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2014, 12:17

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

alvikagal, извиняюсь, а мои расчеты в предыдущем посте верны?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2827

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 18 Mar 2014, 16:43

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Я сильно не вникал, да и графики рисовал, чтобы разобраться самому в работе ВК и ДАД. Я не спец в этом. Вроде ход мыслей насчёт математики правильный.
Диапазон работы ВК узкий и если переносить его характеристики, то они должны лежать в том же диапазоне по разряжению 10-13 расходы , а дальше 9-3(1) расхода (кому как нравиться) поднимать УОЗ, тем самым расширять диапазон под ДАД. Я думаю не стоить просто растягивать диапазон УОЗ характеристики ВК на диапазон ДАД, т.е. 7 градусов делить на 16 или 13 расходов, лучше приплюсовать ещё 7-10 градусов для 9-3(1) расхода (кому как нравиться). ИМХО.
Вот когда-то даже записывал одновременно работу двух ДАД, один в коллектор, другой к карбюратору.
Красный - обороты;
Зелёный - ДАД №1 в коллекторе*2=мВ;
Розовый - ДАД №2 в карбюраторе*2=мВ;.
http://forum.cxem.net/index.php?app=cor ... _id=241870

А тут попытался собрать всё до кучи ссылки и картинки, т.к. вопрос время от времени всплывал по работе ВК и ДАД, когда кто-то из начинающих использовать микропроцессорное зажигание начинал задавать вопросы.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=129997&#entry1672715
Last edited by alvikagal on 19 Mar 2014, 20:41, edited 2 times in total.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Евгений К.

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Dec 2013, 13:06


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Mar 2014, 19:58

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

В принципе взял восьмерочные таблицы, едет резво, в этом отношении все устраивает. Но проблема с пуском. в сравнении с трамблерным зажиганием немного дольше подхватывает. Кто то разбирался с этим моментом? Какие лучше настройки использовать для пусковой таблицы?
<<

STC

User avatar

Posts: 6629

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Mar 2014, 20:14

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Тут обсуждается долгий пуск
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=278
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений К.

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Dec 2013, 13:06


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Mar 2014, 20:31

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Почитал, с синхрометкой понятно. а может можно как то поправить прошивку? Кто знает как реализовано это у инжектора? Там ведь тоже 60-2 но заводятся резво?
Last edited by Евгений К. on 19 Mar 2014, 20:36, edited 1 time in total.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2827

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 19 Mar 2014, 20:35

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Евгений К. wrote:В принципе взял восьмерочные таблицы, едет резво, в этом отношении все устраивает.

Какая именно понравилась карта?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Евгений К.

User avatar

Posts: 15

Joined: 28 Dec 2013, 13:06


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Mar 2014, 21:50

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

карту взял стандарт, вполне нормально ведет себя авто. Опять таки напрягает немного старт. Хотелось бы решить эту проблему.
Previous

Return to Mazda

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.