Select language:

SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

<<

Евгений К.

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 13:06


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 мар 2014, 23:56

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Все прочитал и разобрался!!!! и ранее так себе представлял работу трамблера. Но совместить эти бумажные графики с 16 таблицами пока не понимаю как!!!!!!
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 00:37

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Тут же вроде понятно расписано - viewtopic.php?p=355#p355
Попробуй готовые Зубильные графики, они уже есть в прошивке, они ближе похоже на твои.

Вот когда то разбирался с работой ДАД, ВК трамблёра и попытался свести единицы измерения в один график на примере ВАЗ 21083. На картинке видно, что ВК отрабатывает узкий диапазон разряжения по сравнению с ДАД. Поэтому, если повторять его работу, то нужно сделать как в ссылке выше. Я тоже пробовал брать трамблёрные графики и переносить их, но мне не понравилась динамика, поэтому взял готовые карты и пользуюсь ими.
Главное, чтобы не было детонации и авто шустро ехало. ;)
Изображение
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

foxyc

Аватара пользователя

Сообщения: 20

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 23:55


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 12:17

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

alvikagal, извиняюсь, а мои расчеты в предыдущем посте верны?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 18 мар 2014, 16:43

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Я сильно не вникал, да и графики рисовал, чтобы разобраться самому в работе ВК и ДАД. Я не спец в этом. Вроде ход мыслей насчёт математики правильный.
Диапазон работы ВК узкий и если переносить его характеристики, то они должны лежать в том же диапазоне по разряжению 10-13 расходы , а дальше 9-3(1) расхода (кому как нравиться) поднимать УОЗ, тем самым расширять диапазон под ДАД. Я думаю не стоить просто растягивать диапазон УОЗ характеристики ВК на диапазон ДАД, т.е. 7 градусов делить на 16 или 13 расходов, лучше приплюсовать ещё 7-10 градусов для 9-3(1) расхода (кому как нравиться). ИМХО.
Вот когда-то даже записывал одновременно работу двух ДАД, один в коллектор, другой к карбюратору.
Красный - обороты;
Зелёный - ДАД №1 в коллекторе*2=мВ;
Розовый - ДАД №2 в карбюраторе*2=мВ;.
http://forum.cxem.net/index.php?app=cor ... _id=241870

А тут попытался собрать всё до кучи ссылки и картинки, т.к. вопрос время от времени всплывал по работе ВК и ДАД, когда кто-то из начинающих использовать микропроцессорное зажигание начинал задавать вопросы.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=129997&#entry1672715
Последний раз редактировалось alvikagal 19 мар 2014, 20:41, всего редактировалось 2 раз(а).
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Евгений К.

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 13:06


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 мар 2014, 19:58

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

В принципе взял восьмерочные таблицы, едет резво, в этом отношении все устраивает. Но проблема с пуском. в сравнении с трамблерным зажиганием немного дольше подхватывает. Кто то разбирался с этим моментом? Какие лучше настройки использовать для пусковой таблицы?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 19 мар 2014, 20:14

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Тут обсуждается долгий пуск
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=278
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Евгений К.

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 13:06


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 мар 2014, 20:31

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Почитал, с синхрометкой понятно. а может можно как то поправить прошивку? Кто знает как реализовано это у инжектора? Там ведь тоже 60-2 но заводятся резво?
Последний раз редактировалось Евгений К. 19 мар 2014, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2718

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 440 раз.

Сообщение 19 мар 2014, 20:35

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Евгений К. писал(а):В принципе взял восьмерочные таблицы, едет резво, в этом отношении все устраивает.

Какая именно понравилась карта?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Евгений К.

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 13:06


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 мар 2014, 21:50

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

карту взял стандарт, вполне нормально ведет себя авто. Опять таки напрягает немного старт. Хотелось бы решить эту проблему.
Пред.

Вернуться в Mazda

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.