SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Добрый день!
Установил таки SECU на свое авто. Карты пока сделал из прилагаемой к НИВЕ 1,8. Но в мануале на машину есть графики УОЗ для моего трамблера и вакуумника, может кто подскажет как это все превратить в нормальные кривые? Рядом была тема про мазду, но так особо и не понял углы таки складывать? И там по две кривые это график должен быть в пределах этих кривых?
И еще вопрос какой взять УОЗ для пуска? Заводится не так резво как хотелось бы.
Установил таки SECU на свое авто. Карты пока сделал из прилагаемой к НИВЕ 1,8. Но в мануале на машину есть графики УОЗ для моего трамблера и вакуумника, может кто подскажет как это все превратить в нормальные кривые? Рядом была тема про мазду, но так особо и не понял углы таки складывать? И там по две кривые это график должен быть в пределах этих кривых?
И еще вопрос какой взять УОЗ для пуска? Заводится не так резво как хотелось бы.
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Какое абсолютное давление показывает на холостом? Какие границы АД установлены в менеджере?
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
На ХХ показывает первый расход какое абсолютное давление не знаю нужно посмотреть. Датчик предложенный разработчиками MPX4250AP, пределы давления не изменял от 30 до 100 КПа. Получается при хх первый расход, а пытался ехать под гору то добегает до 16. Выложу те кривые которые я составил сам, а кто может подскажите прав я или нет. По мануалу начальный УОЗ равен 6 градусам. Стробом проверил, на ХХ совпадает.
Таблицы составлял по аналогии с этой темой: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=65 но, смотрю первые посты в этой теме и немного не понимаю, почему в первом расходе так задерт УОЗ? Неуженли начальный угол около 20 градусов? Ведь в предложенной в качестве примера бумажной таблице на низких оборотах УОЗ около 0?
Таблицы составлял по аналогии с этой темой: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=65 но, смотрю первые посты в этой теме и немного не понимаю, почему в первом расходе так задерт УОЗ? Неуженли начальный угол около 20 градусов? Ведь в предложенной в качестве примера бумажной таблице на низких оборотах УОЗ около 0?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Только нужно к обоим графикам добавить начальный УОЗ (НУОЗ). В книжке почитай про него для своего двигателя.
Графики очень похожи на карту ВАЗ 21083 Стандарт, но там диапазон ДАД не 10 градусов, а в районе 20.
Можешь попробовать ВАЗ 21083 Динамичная.
Графики очень похожи на карту ВАЗ 21083 Стандарт, но там диапазон ДАД не 10 градусов, а в районе 20.
Можешь попробовать ВАЗ 21083 Динамичная.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Так я уже и добавил, это +6 градусов. На первом расходе в районе 800 обор - +6, а на бумаге - 0 градусов.
Посмотрю кривые предложенные Вами, попробую. отпишусь. Но опять таки не понимаю, почему в предложенных таблицах, начальный угол такой большой от 15 до 20 градусов?
Посмотрю кривые предложенные Вами, попробую. отпишусь. Но опять таки не понимаю, почему в предложенных таблицах, начальный угол такой большой от 15 до 20 градусов?
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Вот что получилось по моим расчетам для вашего двигателя (тоже не уверен в правильности):
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Так по Вашим таблицам вакуумник почти не работает. Вообще не понимаю что с ним делать суммировать или вычитать? А если не учитывать вакуумный корректор, то практически совпадает с построенными мною.
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
я вакуумник суммирую, но он начинает действовать когда разрежение 100 мм.рт.ст. = 101 - 13 = 88 кПа (у меня 101 - верхняя граница, 22 - нижняя), у меня это 13 расход, то есть начиная с двинадцатого до первого - угол увеличивается, и становится (УОЗ_по_оборотам + УОЗ_по_вакуумнику + Начальный_УОЗ) на первом расходе, когда разрежение во впускном коллекторе максимальное. У нас вакуумный корректор подключается к карбюратору, а не непосредственно во впускной коллектор, а разрежение работы ВК указано для патрубка на карбюраторе. Вот из-за этого неточность в расчёте. Попробую измерить разрежение сначала в патрубке карбюратора, а потом, при таких же оборотах, во впускном коллекторе, тогда уточню расчеты.
Вам нужно подсчитать на каком расходе у вас вступает в работу вакуумник(100 - 13 = 87; 100 - 30 = 70 / 15 = примерно 5; 16 - 5 = 11; то есть с 10 расхода до 1, у вас УОЗ должен расти до максимального значения). Вроде так...
Вам нужно подсчитать на каком расходе у вас вступает в работу вакуумник(100 - 13 = 87; 100 - 30 = 70 / 15 = примерно 5; 16 - 5 = 11; то есть с 10 расхода до 1, у вас УОЗ должен расти до максимального значения). Вроде так...
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Наверное я не правильно понимаю алгоритм работы вакуумного корректора. Я почему то считал, что максимальное разрежение на больших оборотах и нагрузке, чем при ХХ. Хотя вспоминая закон Бернулли, чем больше скорость тем меньше давление. Поясните мне пожалуйста этот момент.
Тогда получается, что в первых таблицах у нас УОЗ состоит из УОЗ центр рег + УОЗ вакуумника+начальный УОЗ, а ближе к конечным номерам таблиц, где начинает падать давление, УОЗ уменьшается согласно графика вакуумника и по идее в 16 таблице должен совпасть с графиком для центробежного регулятора + опять таки начальный УОЗ?
Тогда получается, что в первых таблицах у нас УОЗ состоит из УОЗ центр рег + УОЗ вакуумника+начальный УОЗ, а ближе к конечным номерам таблиц, где начинает падать давление, УОЗ уменьшается согласно графика вакуумника и по идее в 16 таблице должен совпасть с графиком для центробежного регулятора + опять таки начальный УОЗ?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Почитайте про работу центробежного и вакуумного регулятора трамблёра в книжке. Там всё понятно написано, иначе только запутаетесь.
Вот например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Центробежн ... _зажигания
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуумный_регулятор
Вот например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Центробежн ... _зажигания
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вакуумный_регулятор
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182