SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Евгений К.
Posts: 15
Joined: 28 Dec 2013, 13:06

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Post by Евгений К. »

Все прочитал и разобрался!!!! и ранее так себе представлял работу трамблера. Но совместить эти бумажные графики с 16 таблицами пока не понимаю как!!!!!!
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Post by alvikagal »

Тут же вроде понятно расписано - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=355#p355
Попробуй готовые Зубильные графики, они уже есть в прошивке, они ближе похоже на твои.

Вот когда то разбирался с работой ДАД, ВК трамблёра и попытался свести единицы измерения в один график на примере ВАЗ 21083. На картинке видно, что ВК отрабатывает узкий диапазон разряжения по сравнению с ДАД. Поэтому, если повторять его работу, то нужно сделать как в ссылке выше. Я тоже пробовал брать трамблёрные графики и переносить их, но мне не понравилась динамика, поэтому взял готовые карты и пользуюсь ими.
Главное, чтобы не было детонации и авто шустро ехало. ;)
Image
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
foxyc
Posts: 20
Joined: 10 Feb 2014, 23:55

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Post by foxyc »

alvikagal, извиняюсь, а мои расчеты в предыдущем посте верны?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Post by alvikagal »

Я сильно не вникал, да и графики рисовал, чтобы разобраться самому в работе ВК и ДАД. Я не спец в этом. Вроде ход мыслей насчёт математики правильный.
Диапазон работы ВК узкий и если переносить его характеристики, то они должны лежать в том же диапазоне по разряжению 10-13 расходы , а дальше 9-3(1) расхода (кому как нравиться) поднимать УОЗ, тем самым расширять диапазон под ДАД. Я думаю не стоить просто растягивать диапазон УОЗ характеристики ВК на диапазон ДАД, т.е. 7 градусов делить на 16 или 13 расходов, лучше приплюсовать ещё 7-10 градусов для 9-3(1) расхода (кому как нравиться). ИМХО.
Вот когда-то даже записывал одновременно работу двух ДАД, один в коллектор, другой к карбюратору.
Красный - обороты;
Зелёный - ДАД №1 в коллекторе*2=мВ;
Розовый - ДАД №2 в карбюраторе*2=мВ;.
http://forum.cxem.net/index.php?app=cor ... _id=241870

А тут попытался собрать всё до кучи ссылки и картинки, т.к. вопрос время от времени всплывал по работе ВК и ДАД, когда кто-то из начинающих использовать микропроцессорное зажигание начинал задавать вопросы.
http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... try1672715
Last edited by alvikagal on 19 Mar 2014, 20:41, edited 2 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Евгений К.
Posts: 15
Joined: 28 Dec 2013, 13:06

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Post by Евгений К. »

В принципе взял восьмерочные таблицы, едет резво, в этом отношении все устраивает. Но проблема с пуском. в сравнении с трамблерным зажиганием немного дольше подхватывает. Кто то разбирался с этим моментом? Какие лучше настройки использовать для пусковой таблицы?
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Post by STC »

Тут обсуждается долгий пуск
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=278
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Евгений К.
Posts: 15
Joined: 28 Dec 2013, 13:06

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Post by Евгений К. »

Почитал, с синхрометкой понятно. а может можно как то поправить прошивку? Кто знает как реализовано это у инжектора? Там ведь тоже 60-2 но заводятся резво?
Last edited by Евгений К. on 19 Mar 2014, 20:36, edited 1 time in total.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Post by alvikagal »

Евгений К. wrote:В принципе взял восьмерочные таблицы, едет резво, в этом отношении все устраивает.
Какая именно понравилась карта?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Евгений К.
Posts: 15
Joined: 28 Dec 2013, 13:06

Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л

Post by Евгений К. »

карту взял стандарт, вполне нормально ведет себя авто. Опять таки напрягает немного старт. Хотелось бы решить эту проблему.
Post Reply

Return to “Mazda”