Post 21 Jun 2016, 09:53

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

izolyator wrote:замечено, что на трамблере, что на Секе, на горячую приходится дольше крутить, это правда! А вот холодный пуск зимой, когда каждый поворот колена на счету- пусковая линия УОЗ на 20гр. дает быстрый старт, Проверено!

Наверное это касается отдельно взятой категории двигателей - с большим пробегом и чуток уставшим.... Нормальный двиг с хорошей компрессией(хотя бы 15 атм) заводится с полпинка с пусковой картой 0 градусов при морозах -15 (больше у нас в степи не наблюдал) на газу. И на горячую проблем нет. Это логично и понятно..... Как и понятно почему уставший мотор поддымливает под нагрузкой а на холостых вроде ОК(в случае с уставшими маслосъемными колпачками наоборот)..... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик