Select language:

Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 27 ноя 2014, 19:47

Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Переведена вручную из "бумажной"
Без температурной коррекции.



Исправлена 15-01-15 (добавлена величина начального угла +6 град)
Трамб RP 1.8 1993.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 94
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kvantan

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:12

Откуда: Петропавловск, Казахстан

Машина: VW91г.1.8RP Mono-Jet

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 28 дек 2014, 18:15

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

На графике коррекция трамблёром. Начальный УОЗ этого двигателя 6 град. В представленной таблице минимальный угол 12 град. Разве это правильно?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 28 дек 2014, 23:19

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Что Вы подразумеваете под "начальным углом""?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kvantan

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:12

Откуда: Петропавловск, Казахстан

Машина: VW91г.1.8RP Mono-Jet

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 07:52

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

В заводских настройках, трамблёр повёрнут на 6 градусов раньше ВМТ. Так написано и на маховике есть 2 риски: -ВМТ и 6*. И ещё, может я и ошибаюсь, но мне казалось, что вакуум-корректор должен вычитать а не добавлять угол. В теме по переносу бумажных графиков в таблицы Вы прибавляете коррекцию вакуума. Непонятки..
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 10:59

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

kvantan писал(а):И ещё, может я и ошибаюсь, но мне казалось, что вакуум-корректор должен вычитать а не добавлять угол. В теме по переносу бумажных графиков в таблицы Вы прибавляете коррекцию вакуума. Непонятки..


Не ошибаетесь:-) вакуум корректор с ростом давления уменьшает угол. На первых расходах давление минимально и итоговый УОЗ равен сумме центробежного и вакуумного регулятора.

Другими словами с ростом разрежения вакуумный регулятор увеличивает УОЗ, что и отражено на "бумажном" графике.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kvantan

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:12

Откуда: Петропавловск, Казахстан

Машина: VW91г.1.8RP Mono-Jet

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 дек 2014, 18:10

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Спасибо! Начинаю понимать, что мне не понять)))..
<<

cherep0712

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:34

Машина: Seat Toledo 1L 1.8i

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 16 фев 2015, 08:47

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

Спасибо за РП-шные кривые, весной-летом предстоит установка. И впрыска тоже, но наверное не сразу
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 08 июн 2016, 11:57

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

пусковую таблицу надо переделать, при такой как у вас приходится долго крутить стартером, а если везде сделать линию- 20гр, заводится с пол-тыка, проверено, да и температурная коррекция взята с потолка, у трамблера ее вообще нет, (не могет он!) завышенный угол приводит к значительному увеличению расхода. Зимой в любой мороз без термокоррекции заводится на УРА, а вот галочка поддержания оборотов УОЗ после 20гр.С помогает полностью убрать подсос, да там надо поставить предел +10 градусов УОЗ, и минимальный угол в общих настройках должен быть 6гр по мануалу, а не 0!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 20 июн 2016, 12:57

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

izolyator писал(а):пусковую таблицу надо переделать, при такой как у вас приходится долго крутить стартером, а если везде сделать линию- 20гр, заводится с пол-тыка, проверено, да и температурная коррекция взята с потолка, у трамблера ее вообще нет, (не могет он!) завышенный угол приводит к значительному увеличению расхода. Зимой в любой мороз без термокоррекции заводится на УРА, а вот галочка поддержания оборотов УОЗ после 20гр.С помогает полностью убрать подсос, да там надо поставить предел +10 градусов УОЗ, и минимальный угол в общих настройках должен быть 6гр по мануалу, а не 0!


Почему 6 градусов? И у меня долго крутишь стартером только на горячем двигателе при нарастающей таблице
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

izolyator

Аватара пользователя

Сообщения: 96

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:53

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: VW T3 BUS 1.8 RP

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 20 июн 2016, 14:15

Re: Трабмлерная характеристика RP 1.8 1993 г.в.

замечено, что на трамблере, что на Секе, на горячую приходится дольше крутить, это правда! А вот холодный пуск зимой, когда каждый поворот колена на счету- пусковая линия УОЗ на 20гр. дает быстрый старт, Проверено!
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
След.

Вернуться в AUDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.