Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Schumacher
Posts: 7
Joined: 01 Feb 2018, 05:15

Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by Schumacher »

Здравствуйте. Помогите с выбором. Что мне лучше приобрести у вас что ещё прийдется до купить и установить самому. Ауди 100 1.8 8 клапанов, карбюратор от 2108,. Езда исключительно газ. Бенза вообще нет и не будет. Форсировал мотор поднял степень сжатия с 8.8 на 11+, появилась детонация , трамблером не удаётся выставить или нет детонации и ни едет или детонация при разгоне и малейшем нажатии на педаль но летит. Хотел бы уйти вообще от трамблера и поставить сдвоенные катушки (вроде как искра у них мощная) и поставить автоподсос. Так же управление нужно в реальном времени и возможностью через Блютуз и шнур. Какой лучше ставить лайт или Т? И какие датчики надо бу мне ставить и какие будут в комплекте. И цена со сроком изготовления или может есть в наличии. Также ПО отдельно приобретать? И последнее. Прошивка уже будет залита какая то и надо будет подправить только настройки или надо будет Сперва прошивать. Просто хочется чтоб хотя бы на первое время сразу сел и поехал а потом уже отстроить как надо. На машине издию каждый день работаю, можно сказать живу в ней. Времени на простои нет. Заранее спасибо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by STC »

Для тех целей которые вы озвучили вам нужно заказать:
Блок SECU-3T (cо встроенным ДАД или без него - на ваш выбор)
Блютуз модуль к блоку SECU-3T.
Блок драйвера шагового двигателя (SECU-STEP например) или заказать вот такую платку и спаять на DRV8825
2 шт BIP373 или вот такой драйвер. Можно просто 2 коммутатора в автомагазине купить...

Все остальное стандартное и поэтому нужно покупать в автомагазине.

ПО не нужно покупать, оно скачивается просто с нашего сайта. Регистрация/ключи не нужны.
Прошивка уже будет залита, но ее нужно будет настраивать под себя. Прошивку можно поменять несколькими кликами мышки.
Для первого запуска все равно понадобится ноутбук.

Можно вместо блока SECU-3T использовать блок SECU-3 Lite + плата блютуза к нему, но нужно будет на свободное место платы блютуза припаять драйвер DRV8825 и вывести 4 провода наружу. Этот вариант для тех, кто умеет и любит паять.
Времени на простои нет
Чтобы не было простоев, нужно перед установкой документацию почитать и во всем разобраться. А то тут некоторые думают, что прилетит волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет ***
Вот например человек перед тем как ставить нарисовал схему, показал нам, обнаружилось много ошибок, но они были исправлены еще на этапе схемы. А не так как некоторые - сразу в бой, а потом сидят в гараже на морозе и мануал читают...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Schumacher
Posts: 7
Joined: 01 Feb 2018, 05:15

Re: Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by Schumacher »

Здравствуйте ещё раз уважаемый писатель и просто грамотный человек. Спасибо вам за полный и внятный ответ. Вопросов у меня к вам не много. В принципе по схеме подключения вопросов вроде нет, кроме того как подключить тахометр на сдвоеной системе зажигания я так понимаю последовательно с двух коммутаторов. Поправьте если что. По установке в машине датчиков вроде тоже нет вопросов. Че там самое сложное только ДПКВ установить но о нем знаю что шкмв 60\2 нужен 21 или 22 зуба отнять там в какую то сторону там не помню. Сам датчик в алюминиевом корпусе должен быть. Больше по установке датчиков вроде вопросов нет. Вопрос опять в выборе так как возросли мои требования (вернее они были просто я не подумал что возможно их реализовать с помощью ЭСУДа). Вопрос, может ли какой то из ЭСУДов управлять идеализировать смесеобразование во время работы мотора и на разных режимах с помощью каких то дополнительных датчиков заслонок воздушных или топливоподпющих каналов. Если у меня карбюратор Напомню что ездию чисто на газу через карб пока что, но хочу газель Волга дроссельную заслонку ставить с газовым смеситилем. Или или же это не достижимо для карбюратора, тем более на газу. Или может для карба на бензине хотя бы реально что то? На полноценном инжекторе я понимаю там увеличивается продолжительность открытия форсунок. Хочу добавить что буду ставить ШЛЗонд с показометром в салоне чисто для контроля и оптимизации. Вот и подумал а может как-то можно автоматизировать это дело ведь мы стремимся к лучшему. Установку газовых электромагнитов вместо (типа форсунок) не рассматриваются, лучше на слух настрою подачу. Я думаю вы поняли мой вопрос. ЭСУД готов купить хоть прям щас, помогите ответом, с выбором ещё раз. И ещё есть дополнительные мелочные вопросы? Как-то ошибки блок поквзывает? Я про лампочку CHEK, есть такой вывод?. Распиновка же контактов будет тоже. Какой
самый минимум датчиков нужен для работы МПСЗ? И на будущее ЭСУД может управлять VTECом VVTI системой смещения фаз газораспределения в общем, это мне на следующую капиталку мотора надо знать. Заранее спасибо ещё раз
Schumacher
Posts: 7
Joined: 01 Feb 2018, 05:15

Re: Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by Schumacher »

Если вдруг поставлю дроссельую заслонку вместо карбюратора, автоподсос же на ней тоже смогу сделать по той же схеме? Там и ДПДЗ заодно будет сразу
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by andrey_r »

Вам лучше начать отсюда http://secu-3.org/features/?lang=RU. Почитать документацию. SECU сама не настраивается - этот проект для понимающих людей и желающих все сделать самому. Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа! STC - автор проекта SECU.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by STC »

Вопрос, может ли какой то из ЭСУДов управлять идеализировать смесеобразование во время работы мотора и на разных режимах с помощью каких то дополнительных датчиков заслонок воздушных или топливоподпющих каналов.
Короткий ответ: можно. Но: этот вопрос, в том виде как он поставлен, лучше адресовать к волшебнику из голубого вертолета.
Если у меня карбюратор Напомню что ездию чисто на газу через карб пока что, но хочу газель Волга дроссельную заслонку ставить с газовым смеситилем.
SECU-3 умеет управлять газовым дозатором с обратной связью по ДК/ШДК. В качестве дозатора может выступать как шаговый, так и моментный (упр. ШИМ) клапан.
Вот и подумал а может как-то можно автоматизировать это дело ведь мы стремимся к лучшему.
SECU-3 не обладает искусственным интеллектом, а даже если бы и обладало, то интеллект нужно обучать, что не легче чем настройка классических алгоритмов. Или вы сами или вызывайте того самого волшебника...
Установку газовых электромагнитов вместо (типа форсунок) не рассматриваются, лучше на слух настрою подачу.
Нет, не понял. На слух вы не настроите. С другой стороны, если вы вы собрались что-то настраивать на слух, то SECU вам явно не нужно...
Как-то ошибки блок поквзывает? Я про лампочку CHEK, есть такой вывод?.
Ну есть. Вам лень схемы включения посмотреть и документацию почитать??
Какой самый минимум датчиков нужен для работы МПСЗ?
Еще раз повторяю - читай доку. Самый минимум это ДПКВ и ДАД.
И на будущее ЭСУД может управлять VTECом VVTI системой смещения фаз газораспределения в общем, это мне на следующую капиталку мотора надо знать.
Смотря каким образом. Если просто вкл/выкл по каким-то условиям, то можно и сейчас, а если управление при помощи ШИМ по 3D таблице, то в будущем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Schumacher
Posts: 7
Joined: 01 Feb 2018, 05:15

Re: Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by Schumacher »

Говорите проект для понимающих людей. Да я не обладаю достаточными знаниями. Я вообще новенький в электронном управлении двигателя, я даже ни знаю многих обозначений сокращений и мне многое не понятно из прочитанного на сайте. Но я не лузер и я легко обучаем. Поэтому если за что то берусь то победного конца. То что все настраивается а не 'на все готовое' понимаю сам. Мозгов подключить МПСЗ вроде хватает, а мне это и нужно сейчас для начала (на счёт ПО и настроек не знаю как там, но думаю разберусь). Разбираться предпочитаю и считаю правильным сам и по ходу имея в руках ЭСУД а ещё лучше на работающем с МПСЗ (по логике лучше 1 раз сделать самому и запомнить и понять через 100раз услышать) чем просто читая и изучая тонны информаций так хорошо все не поймёшь и не запомнишь. Да и не знаешь какие вопросы куда копать. Поэтому поаторюсь мне лучше по ходу все решать, когда своими глазами увижу программу что там как там, видя все и разбираться с вопросами. Поэтому и задал просто вопрос, просто теоретический. Возможно или нет настраивать качество смеси. А как потом буду доганять, иначе просто учить не зная что конкретно и не держа в руках я наверно не смогу собрать во едино всю схему в голове. Поэтому для начала мне нужно определится с выбором системы с вашей помощью а дальше я сам. Но в принципе я ответ вроде получил из той ссылки что дали. Спасибо за неё. И извините если что за глупые вопросы. Разберусь. Для себя решил вроде МПСЗ ЭСУД-3T, с шаговым автоподсосом и блютузом. Зажигание буду делать без трамблерное на сдвоеных катушках. Внедрять хочу поэтапно в три этапа сначала чисто зажигание, потом автоподсос, потом качество смеси изменять. Спасибо за ссылки и ответы. 1ый этап с определением вроде прошёл. Буду переходить к покупке а далее разбираться по ходу
Schumacher
Posts: 7
Joined: 01 Feb 2018, 05:15

Re: Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by Schumacher »

Говоря проще и двумя словами. Нужно сначала взять ТО ЧТО НАДО на данном этапе, а потом разбираться дальше. Просто я лучше понимаю когда мне скажут простым человеческим языком чем на граматном языке все сокращенно и многое выражения системы и т.д мне вообще не понятны ПОКА на слух, пока не стал грамотным. Просто начинаю все с нуля. Всю дорогу на карбах гонял. И всю дорогу к идеальному зажигание шёл, и вот так и пришёл к вам :)
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by andrey_r »

А читать много придется. Нужно понять принцип управления. Пока будет идти заказ полезно почитать про то, как устанавливали другие пользователи http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=6. Узнаете много полезного.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди 100 1.8 4 цилиндра карб. На газу

Post by STC »

Судя по твоим расплывчатым требованиям, тебе должно хватить блока SECU-3T. На сайте есть очень побробное описание этого блока и много примеров. Он как раз позволяет начать с простого и потом наращивать возможности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “AUDI”