American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

УЗАМ-248i

<<

madpio

User avatar

Posts: 102

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 23 times

Post 12 Apr 2018, 16:26

Re: УЗАМ-248i

ThePhobius wrote:
madpio wrote:Угол зажигания в градусах

Цифры арабские.

Сделай скрин о чем речь :)
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Marshal

User avatar

Posts: 407

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 95 times

Post 12 Apr 2018, 19:56

Re: УЗАМ-248i

ThePhobius wrote:В каких единицах шкала давления? 43-640

Та нашо вам оте цифры , сверху над ними наши расходы 1-16.
Я езжу вообще без правки. 1.8 УЗАМ,поршня сферические,заправляюсь 95-м,
если наглеть,есть небольшой дзиньк(собственно так должно быть).
О.К. в менеджере 0гр. :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 36

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 14 Apr 2018, 17:22

Re: УЗАМ-248i

Marshal wrote:
ThePhobius wrote:В каких единицах шкала давления? 43-640

Та нашо вам оте цифры , сверху над ними наши расходы 1-16.
Я езжу вообще без правки. 1.8 УЗАМ,поршня сферические,заправляюсь 95-м,
если наглеть,есть небольшой дзиньк(собственно так должно быть).
О.К. в менеджере 0гр. :)

Какому давлению соответствует первый расход?
4.6
<<

STC

User avatar

Posts: 7428

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 935 times
Been thanked: 1578 times

Post 15 Apr 2018, 11:24

Re: УЗАМ-248i

1-й расход соответствует минимальному давлению и используется в режимах близких к ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 36

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 15 Apr 2018, 17:13

Re: УЗАМ-248i

Методом научного тыка удалось определить, что в таблице таки давление в миллиметрах.
1 расход: 43мм.рт.ст.=5.75кПа
16 расход: 640мм.рт.ст.=85.3кПа
Идея была в испытании оригинальной таблицы, без подгонки руками под каждый двигун.
4.6
<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 36

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 16 Apr 2018, 08:05

Re: УЗАМ-248i

Эксперимент удался! Таблица с такими настройками давления встала просто идеально!
По сравнению с трамблёрными кривыми, отзывчивость движка ощутимо прибавилась.
Звук движка стал более "тракторным", но без затупов. Это значит крутящий момент увеличился и углы близки к оптимальным.
Детонацию можно услышать только если буквально ударить по педали газа в пол, но это уже ограничения самого карбюратора.
Бензиний 92, двиг 3317, карб 2140.
4.6
Previous

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.