Select language:

UZAM3317 Winfile

<<

Winfile

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 14:03

Машина: 214122

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 авг 2017, 15:59

Re: UZAM3317 Winfile

wunder писал(а):Winfile , как у тебя там обстоят дела с расходом нефти ?

Судя по свечкам, слегка розовые, не жрет! А конкретно расходом займусь на следующей неделе. Буду ездить с канистрой, ибо заливать до отстрела дороговато!
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 28 авг 2017, 16:09

Re: UZAM3317 Winfile

Winfile писал(а):
wunder писал(а):Winfile , как у тебя там обстоят дела с расходом нефти ?

Судя по свечкам, слегка розовые, не жрет! А конкретно расходом займусь на следующей неделе. Буду ездить с канистрой, ибо заливать до отстрела дороговато!

Отпишешь о результатах , добавим их к твой прошивке. Но судя по твоим табл расход нефти не сильно должен быть большой.
<<

Winfile

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 14:03

Машина: 214122

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 01 окт 2017, 18:10

Re: UZAM3317 Winfile

Извините что долго не писал! В общем проверить расход нефти не так просто особенно когда насос установлен без насосного модуля. При каждом торможении или повороте налево, машина получала провал или вообще глохла, меня это бесило и я доливал бенз. Но вот спустя некоторое время я собрался силами и попытался выкатать бензин наглухо, чтобы залить и откатать по одометру. В общем сил у меня не хватило, но я постарался до минимума, и залил 5л.
На 5 л авто проехало 56км, было бы терпение проехал бы и 60км. но в городе очень много поворотов налево и светофоров.
В общем получается примерно 9л на 100км, с учетом временами тапки в пол.
Когда установлю модуль обязательно перемеряю! В сем удачи!
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 01 окт 2017, 19:50

Re: UZAM3317 Winfile

А как обстоит дело с остальными характеристиками?
ХХ,прогрев,динамика? В общем Ваши личные впечатления тоже не помешают-).
Сам никак не соберусь перейти на впрыск-(. Лето красное пропела,на зиму заморачиваться
не хочется,но весна же все-равно наступит :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Winfile

Аватара пользователя

Сообщения: 120

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 14:03

Машина: 214122

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 02 окт 2017, 08:22

Re: UZAM3317 Winfile

Marshal писал(а):А как обстоит дело с остальными характеристиками?
ХХ,прогрев,динамика? В общем Ваши личные впечатления тоже не помешают-).
Сам никак не соберусь перейти на впрыск-(. Лето красное пропела,на зиму заморачиваться
не хочется,но весна же все-равно наступит :)

ХХ отличный 850-900, Прогрев быстрый, но мне кажется нужно еще подстроить. в районе 30-40 градусов немного плавают обороты.
Динамика увеличилась, при резком тапке в пол машина срывается с места со свистом. Двигатель стал работать намного тише и ровнее, и крутится веселей. на 3 передаче разогнал до 110 км.
Короче полностью доволен. только нужно делать нормально насос, ибо даже при 10-15л в баке на поворотах тупит! На карбюраторе этого не было заметно.
Пред.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.