American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

UZAM3317 Winfile

<<

Winfile

User avatar

Posts: 123

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 31 times
Been thanked: 0 time

Post 28 Aug 2017, 15:59

Re: UZAM3317 Winfile

wunder wrote:Winfile , как у тебя там обстоят дела с расходом нефти ?

Судя по свечкам, слегка розовые, не жрет! А конкретно расходом займусь на следующей неделе. Буду ездить с канистрой, ибо заливать до отстрела дороговато!
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 28 Aug 2017, 16:09

Re: UZAM3317 Winfile

Winfile wrote:
wunder wrote:Winfile , как у тебя там обстоят дела с расходом нефти ?

Судя по свечкам, слегка розовые, не жрет! А конкретно расходом займусь на следующей неделе. Буду ездить с канистрой, ибо заливать до отстрела дороговато!

Отпишешь о результатах , добавим их к твой прошивке. Но судя по твоим табл расход нефти не сильно должен быть большой.
<<

Winfile

User avatar

Posts: 123

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 31 times
Been thanked: 0 time

Post 01 Oct 2017, 18:10

Re: UZAM3317 Winfile

Извините что долго не писал! В общем проверить расход нефти не так просто особенно когда насос установлен без насосного модуля. При каждом торможении или повороте налево, машина получала провал или вообще глохла, меня это бесило и я доливал бенз. Но вот спустя некоторое время я собрался силами и попытался выкатать бензин наглухо, чтобы залить и откатать по одометру. В общем сил у меня не хватило, но я постарался до минимума, и залил 5л.
На 5 л авто проехало 56км, было бы терпение проехал бы и 60км. но в городе очень много поворотов налево и светофоров.
В общем получается примерно 9л на 100км, с учетом временами тапки в пол.
Когда установлю модуль обязательно перемеряю! В сем удачи!
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 01 Oct 2017, 19:50

Re: UZAM3317 Winfile

А как обстоит дело с остальными характеристиками?
ХХ,прогрев,динамика? В общем Ваши личные впечатления тоже не помешают-).
Сам никак не соберусь перейти на впрыск-(. Лето красное пропела,на зиму заморачиваться
не хочется,но весна же все-равно наступит :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Winfile

User avatar

Posts: 123

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 31 times
Been thanked: 0 time

Post 02 Oct 2017, 08:22

Re: UZAM3317 Winfile

Marshal wrote:А как обстоит дело с остальными характеристиками?
ХХ,прогрев,динамика? В общем Ваши личные впечатления тоже не помешают-).
Сам никак не соберусь перейти на впрыск-(. Лето красное пропела,на зиму заморачиваться
не хочется,но весна же все-равно наступит :)

ХХ отличный 850-900, Прогрев быстрый, но мне кажется нужно еще подстроить. в районе 30-40 градусов немного плавают обороты.
Динамика увеличилась, при резком тапке в пол машина срывается с места со свистом. Двигатель стал работать намного тише и ровнее, и крутится веселей. на 3 передаче разогнал до 110 км.
Короче полностью доволен. только нужно делать нормально насос, ибо даже при 10-15л в баке на поворотах тупит! На карбюраторе этого не было заметно.
Previous

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.