Судя по свечкам, слегка розовые, не жрет! А конкретно расходом займусь на следующей неделе. Буду ездить с канистрой, ибо заливать до отстрела дороговато!wunder wrote:Winfile , как у тебя там обстоят дела с расходом нефти ?
UZAM3317 Winfile
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: UZAM3317 Winfile
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: UZAM3317 Winfile
Отпишешь о результатах , добавим их к твой прошивке. Но судя по твоим табл расход нефти не сильно должен быть большой.Winfile wrote:Судя по свечкам, слегка розовые, не жрет! А конкретно расходом займусь на следующей неделе. Буду ездить с канистрой, ибо заливать до отстрела дороговато!wunder wrote:Winfile , как у тебя там обстоят дела с расходом нефти ?
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: UZAM3317 Winfile
Извините что долго не писал! В общем проверить расход нефти не так просто особенно когда насос установлен без насосного модуля. При каждом торможении или повороте налево, машина получала провал или вообще глохла, меня это бесило и я доливал бенз. Но вот спустя некоторое время я собрался силами и попытался выкатать бензин наглухо, чтобы залить и откатать по одометру. В общем сил у меня не хватило, но я постарался до минимума, и залил 5л.
На 5 л авто проехало 56км, было бы терпение проехал бы и 60км. но в городе очень много поворотов налево и светофоров.
В общем получается примерно 9л на 100км, с учетом временами тапки в пол.
Когда установлю модуль обязательно перемеряю! В сем удачи!
На 5 л авто проехало 56км, было бы терпение проехал бы и 60км. но в городе очень много поворотов налево и светофоров.
В общем получается примерно 9л на 100км, с учетом временами тапки в пол.
Когда установлю модуль обязательно перемеряю! В сем удачи!
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: UZAM3317 Winfile
А как обстоит дело с остальными характеристиками?
ХХ,прогрев,динамика? В общем Ваши личные впечатления тоже не помешают-).
Сам никак не соберусь перейти на впрыск-(. Лето красное пропела,на зиму заморачиваться
не хочется,но весна же все-равно наступит
ХХ,прогрев,динамика? В общем Ваши личные впечатления тоже не помешают-).
Сам никак не соберусь перейти на впрыск-(. Лето красное пропела,на зиму заморачиваться
не хочется,но весна же все-равно наступит
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: UZAM3317 Winfile
ХХ отличный 850-900, Прогрев быстрый, но мне кажется нужно еще подстроить. в районе 30-40 градусов немного плавают обороты.Marshal wrote:А как обстоит дело с остальными характеристиками?
ХХ,прогрев,динамика? В общем Ваши личные впечатления тоже не помешают-).
Сам никак не соберусь перейти на впрыск-(. Лето красное пропела,на зиму заморачиваться
не хочется,но весна же все-равно наступит
Динамика увеличилась, при резком тапке в пол машина срывается с места со свистом. Двигатель стал работать намного тише и ровнее, и крутится веселей. на 3 передаче разогнал до 110 км.
Короче полностью доволен. только нужно делать нормально насос, ибо даже при 10-15л в баке на поворотах тупит! На карбюраторе этого не было заметно.
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: UZAM3317 Winfile
Перезалив прошивки! Полностью переделан лаг форсунок, тачка теперь валит! Откатана на 50-60%. Расход нефти в пределах 10л, не превышает. Время впрыска на ХХ 4мс, было 6,5мс! лаг форсунок такой как в стандартной прошивке.
на холодную при 0 заводится со второй прокрутки стартера.
на холодную при 0 заводится со второй прокрутки стартера.
- Attachments
-
- 11.02.18 откат 50% корр лаг.rar
- (25.19 KiB) Downloaded 259 times
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: UZAM3317 Winfile
спасибо, двиг заработал нормальноWinfile wrote: ↑11 Feb 2018, 19:22 Перезалив прошивки! Полностью переделан лаг форсунок, тачка теперь валит! Откатана на 50-60%. Расход нефти в пределах 10л, не превышает. Время впрыска на ХХ 4мс, было 6,5мс! лаг форсунок такой как в стандартной прошивке.
на холодную при 0 заводится со второй прокрутки стартера.
-
- Posts: 28
- Joined: 01 May 2022, 18:44
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 2 times