Сделай скрин о чем речьThePhobius wrote:Цифры арабские.madpio wrote: Угол зажигания в градусах
УЗАМ-248i
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: УЗАМ-248i
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: УЗАМ-248i
Та нашо вам оте цифры , сверху над ними наши расходы 1-16.ThePhobius wrote:В каких единицах шкала давления? 43-640
Я езжу вообще без правки. 1.8 УЗАМ,поршня сферические,заправляюсь 95-м,
если наглеть,есть небольшой дзиньк(собственно так должно быть).
О.К. в менеджере 0гр.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: УЗАМ-248i
Какому давлению соответствует первый расход?Marshal wrote:Та нашо вам оте цифры , сверху над ними наши расходы 1-16.ThePhobius wrote:В каких единицах шкала давления? 43-640
Я езжу вообще без правки. 1.8 УЗАМ,поршня сферические,заправляюсь 95-м,
если наглеть,есть небольшой дзиньк(собственно так должно быть).
О.К. в менеджере 0гр.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УЗАМ-248i
1-й расход соответствует минимальному давлению и используется в режимах близких к ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: УЗАМ-248i
Методом научного тыка удалось определить, что в таблице таки давление в миллиметрах.
1 расход: 43мм.рт.ст.=5.75кПа
16 расход: 640мм.рт.ст.=85.3кПа
Идея была в испытании оригинальной таблицы, без подгонки руками под каждый двигун.
1 расход: 43мм.рт.ст.=5.75кПа
16 расход: 640мм.рт.ст.=85.3кПа
Идея была в испытании оригинальной таблицы, без подгонки руками под каждый двигун.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: УЗАМ-248i
Эксперимент удался! Таблица с такими настройками давления встала просто идеально!
По сравнению с трамблёрными кривыми, отзывчивость движка ощутимо прибавилась.
Звук движка стал более "тракторным", но без затупов. Это значит крутящий момент увеличился и углы близки к оптимальным.
Детонацию можно услышать только если буквально ударить по педали газа в пол, но это уже ограничения самого карбюратора.
Бензиний 92, двиг 3317, карб 2140.
По сравнению с трамблёрными кривыми, отзывчивость движка ощутимо прибавилась.
Звук движка стал более "тракторным", но без затупов. Это значит крутящий момент увеличился и углы близки к оптимальным.
Детонацию можно услышать только если буквально ударить по педали газа в пол, но это уже ограничения самого карбюратора.
Бензиний 92, двиг 3317, карб 2140.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed