Select language:

Переделка дизеля УТД-20 под газ

<<

Burik

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:45

Машина: Дизель УТД20

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 15 ноя 2016, 22:37

Переделка дизеля УТД-20 под газ

Доброго всем времени суток. Пробую переделать 6 цилиндровый двигатель под газ(работать будет с генератором, поддержание постоянных 1500 оборотов). Для этого вместо форсунок ставлю свечи 6 отдельных катушек зажигания, 6 коммутаторов, SECU-3T c ДАД, ДТОЖ, ЛЯМДА, ДПКВ, SECU-STEP. Но есть несколько вопросов за помощью в ответах на которые хотел бы обратиться к уважаемым участникам форума:
1 ДПКВ с демпферным диском на КВ установить нельзя, установка вместо ТНВД (привод 2об. КВ / 1об. ТНВД) на какое количество выступов оптимально сделать диск? (для 6 цилиндров)
По следующим вопросам интересуют возможности SECU-3T c ДАД и прошивки а не сама механика.
2 Можно ли и если можно то как реализовать поддержку постоянных оборотов в зависимости от нагрузки с использованием SECU-STEP и ШД (подача горючей смеси реализована через заслонку на всасывающем патрубке).
3 Можно ли и если можно то как реализовать с использованием еще одного SECU-STEP и ШД регулировку качества горючей смеси (богатая - бедная), (подача газа реализована через заслонку на газовом патрубке перед смешиванием с воздухом).
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 358

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Сообщение 16 ноя 2016, 14:40

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Да идея интересная, но крутящий момент дизеля на 1500 и газового двига на 1500 оборотах отличаются.... мягко говоря. Но об этом позже....
1. Синхродиск на КВ без всяких демпферов! Либо штифт в маховик и зубья его считать т.е. ДНО И ДУИ. Схема есть на главной странице.
Как поддерживать обороты пока не важно, но вопрос этот решаем после того как вы заведете этот двигатель и посмотрите на что он способен при ручной регулировке....
При такой СС очень рекомендовано конденсаторное зажигание и соотв. свечи.... Так же оч рекомендовано настроить двиг хотя бы на сс 14....
А так все будет супер!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Burik

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:45

Машина: Дизель УТД20

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 18 ноя 2016, 19:46

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Большое спасибо за совет ДНО и ДУИ верное решение им и воспользуюсь.
Извините но не совсем понял что такое СС(При такой СС очень рекомендовано конденсаторное зажигание и соотв. свечи.... Так же оч рекомендовано настроить двиг хотя бы на сс 14....)
если можно расшифруйте. И если не сложно дайте совет по поводу свечей и катушек зажигания (желательно из Б114, Б115 ......).
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 669

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 100 раз.

Сообщение 19 ноя 2016, 15:42

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Burik писал(а):Большое спасибо за совет ДНО и ДУИ верное решение им и воспользуюсь.
Извините но не совсем понял что такое СС(При такой СС очень рекомендовано конденсаторное зажигание и соотв. свечи.... Так же оч рекомендовано настроить двиг хотя бы на сс 14....)
если можно расшифруйте. И если не сложно дайте совет по поводу свечей и катушек зажигания (желательно из Б114, Б115 ......).


СС - степень сжатия
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Burik

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 19:45

Машина: Дизель УТД20

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 ноя 2016, 22:46

Re: Переделка дизеля УТД-20 под газ

Степень сжатия у двигателя 15,8 но и газ не пропан а древесный, по составу приблизительно такой СО=12-18%, Н2=5-10%, СН4=1-5%, N2=45-60%, калорийность 3500-3800 ккал.
При переделке дизеля 1Д6 зажигание на трамблере от газ 52 работа нормальная без детонации двигатель работает мягче чем на соляре. Но хотелось бы построить автоматическую регулировку качества смеси в зависимости от состава газа и нагрузки а это проще реализовать на МПСЗ.

Вернуться в SECU-3 (Русский)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.