Select language:

Проблема в УОЗ ваз 21099

<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 159

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Сообщение 04 дек 2016, 20:43

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Ну светодиод можно и не подключать,фронт сигнала меняется в менеджере.
Ну и как успехи :?: У Вас были целые сутки :)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 дек 2016, 09:19

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Marshal писал(а):Ну светодиод можно и не подключать,фронт сигнала меняется в менеджере.
Ну и как успехи :?: У Вас были целые сутки :)


Вчера все подключил, завелась с первого раза, на холостых работает намного ровнее, в общем доволен, но не могу проверить динамику авто, у нас сейчас замело все снегом, гололед.
По ощущениям вроде бы есть провал в начале. (грешу на калибровку ДАД и свечи)
ДАД (встроеный) не калибровал, выставил нижний и верхний порог 16-100 (когда ездил на ДХ пытался калибровать, такие пороги и оставил сейчас)
Бронепровода (под МЗ) поставил тесла с инжекторной, зазор на свечах 1 мм.
Подскажите, может зазор сделать 0,8 мм?
Да и еще, вчера не проверил количество зубов до ДПКВ (дома на столе с маслонасосом и шкивом прикидовал, было ровно 20 зубов), но я подумал,что если маслонасос 2110 с кронштейном и шкив - заводские, тут не должно быть пролета или все-таки перепроверить, как думаете?
Чуть не забыл, у меня стоит распредвал с 2110 и разрезная шестерня. Выставлял шестерней одинаковое перекрытие 7 и 8 клапанов в ВМТ (по инструкции).
Вот я теперь и думаю, может РВ связан с провалами? Хочу поставить обычную шестерню для проверки. Стоит ли это делать?
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 159

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Сообщение 05 дек 2016, 21:14

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Тюнинг-дело оч заразное ;) Переделывать надо постепенно,не торопясь.
Не пытайтесь приделать новую приблуду,не отстроив четко предыдущую, и не уяснив до конца принцип работы и влияние
этой приблуды на связанные с ней агрегаты и системы ДВС ( во, состряпал предложение :lol: )
Это я к тому,что отстроить УОЗ лучше на стоковой шестерне РВ,а разрезную приделать на уже готовые карты и поглядеть
есть эффект,или зря время убил. Свечей купите недорогой комплект ( 17ДВРМ),сделайте 0.8 и меняйте комплектом.
На шкиве зубы не считайте,но стробом проверить не помешает и,может подправить чуточку в 0*,октан коррекцией.
Будете знать,что 20 зубов плюс N-градусов - это Ваш четкий 0*,а под бенз будете уже добавлять к этому значению.
Главное по очереди .Поменяете больше одного параметра(агрегата,узла и т.д.) сразу--не поймете ,какой из них Вам мозг
выносит. Как-то так,имхо :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2213

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

Сообщение 05 дек 2016, 21:17

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Полностью поддерживаю предыдущий пост.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 дек 2016, 09:15

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Marshal писал(а):Тюнинг-дело оч заразное ;) Переделывать надо постепенно,не торопясь.
Не пытайтесь приделать новую приблуду,не отстроив четко предыдущую, и не уяснив до конца принцип работы и влияние
этой приблуды на связанные с ней агрегаты и системы ДВС ( во, состряпал предложение :lol: )
Это я к тому,что отстроить УОЗ лучше на стоковой шестерне РВ,а разрезную приделать на уже готовые карты и поглядеть
есть эффект,или зря время убил. Свечей купите недорогой комплект ( 17ДВРМ),сделайте 0.8 и меняйте комплектом.
На шкиве зубы не считайте,но стробом проверить не помешает и,может подправить чуточку в 0*,октан коррекцией.
Будете знать,что 20 зубов плюс N-градусов - это Ваш четкий 0*,а под бенз будете уже добавлять к этому значению.
Главное по очереди .Поменяете больше одного параметра(агрегата,узла и т.д.) сразу--не поймете ,какой из них Вам мозг
выносит. Как-то так,имхо :)


Спасибо за разъяснение!
Дело в том, что шестерню ставил и регулировал еще до установки SECU.
Сегодня буду пробовать откалибровать ДАД, сейчас на ХХ показывает 4 расход, а вот динамику авто так и не могу проверить - гололед.
Пред.

Вернуться в SECU-3 (Русский)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.